Специалист кадровой службы

5716810   ·   2 марта 2022, 08:38   ·   0 просмотров

Имя

Маргарита

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

30 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

61 год   (24 марта 1964)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2009 — декабрь 2021   (12 лет 4 месяца)

Должность

Специалист по кадрам

Обязанности

Российско-Итальянская компания по производству жилой мебели европейского качества, специалист по кадрам/менеджер по персоналу.

Обеспечение деятельности кадровой службы. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в 1 лице /численность штата до 130 человек/.

Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, хранение и заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации и отчетности по кадрам. Разработка нормативных документов, локальных актов и пр. Формирование графика выхода сотрудников на работу и табеля учета рабочего времени. Подготовка документов в рамках взаимодействия со службой охраны труда, в том числе по проведению специальной оценки условий труда (СОУТ) и пр.

Взаимодействие с руководителями подразделений по исполнению законодательных актов и постановлений правительства, приказов и распоряжений руководителя предприятия по вопросам кадровой политики и работы с персоналом.

Мониторинг рынка труда. Поиск и подбор персонала на различные участки производства, в офисные подразделения, в фирменные мебельные салоны (размещение объявлений на поисковых и рабочих сайтах, СМИ и пр.) Проведение работы по оформлению иностранных граждан.

Организация проведения мероприятий с целью предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции, контроль за соблюдением на предприятии мер и требований Стандарта по организации работы на промышленном производстве в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции; предоставление необходимой отчетности посредством РПГУ МО.


Период работы

май 2008 — март 2009   (11 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам, начальник отдела кадров

Компания

ОАО "ЭнергоМашиностроительный Альянс"

Обязанности

Компания по осуществлению проектирования и комплектной поставки оборудования тепловых электростанций.

Обеспечение деятельности кадровой службы. Ведение КДП в полном объеме /в подчинении 1 чел., численность штата 300 человек/. Медицинское страхование сотрудников. Оформление пакетов документов по командировкам. Создание и согласование штатных расписаний компании.

Подготовка сведений для оформления внутренних локальных актов, ознакомление с ними сотрудников. Участие в формировании кадровой политики компании.

Взаимодействие с филиалами. Сбор и подготовка необходимой информации (по запросу руководителей) о штатных расписаниях, численности и пр. в филиалах ОАО "ЭМАльянс".


Период работы

октябрь 2004 — апрель 2008   (3 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "ПК "ПРОПЛЕКС"

Обязанности

Компания по производству пластикового оконного профиля по австрийским технологиям.

Обеспечение деятельности кадровой службы. Ведение КДП в полном объеме /численность штата 800 человек, 6 юридических лиц/: приемы, переводы, отпуска, увольнения сотрудников; оформление личных карточек и личных дел, оформление приказов по кадрам; формирование графиков выхода сотрудников на работу, графиков отпусков; учет и подготовка листов нетрудоспособности для оплаты в бухгалтерии; взаимодействие с пенсионным фондом, ФОМС.

Проведение работы по оформлению иностранных граждан.

Подбор базового персонала, проведение собеседований.

Знакомство новых работников с информацией о компании, с основной политикой и правилами в области персонала, внутренними локальными актами.

Взаимодействие с филиалами; проведение кадрового аудита. Координация работы инспектора по кадрам.


Период работы

сентябрь 2001 — сентябрь 2004   (3 года 1 месяц)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ЗАО ТД "Перекресток" /сеть универсамов/

Обязанности

Обеспечение деятельности кадровой службы. Организация кадрового делопроизводства с "0" во вновь открытом подразделении /численность штата 200 человек/; далее работа со штатом численность 320 чел., 6 юридических лиц.

Ведение общего и кадрового делопроизводства: приемы, переводы, увольнения сотрудников; оформление личных карточек и личных дел, оформление приказов по кадрам; составление графика выхода сотрудников на работу и табеля для расчета заработной платы, учет и подготовка листов нетрудоспособности для оплаты в бухгалтерии; контроль за состоянием медицинских книжек сотрудников, организация своевременного прохождения необходимых обследований. Подбор базового персонала, проведение собеседований. Знакомство новых работников с информацией о компании, с основной политикой и правилами в области персонала. Подготовка и передача информации в Управление по найму, обучению и развитию персонала. Заявки на публикацию информации о вакансиях в СМИ.

Направление работников на обучение в Учебный Центр. Совместно с УЦ участие в

организации повышения квалификации работников.

Распространение письменной и устной информации, извещающей работников о премиях, заработной плате, дополнительных льготах и политике по управлению персоналом. Консультации руководства магазинов по вопросам применения трудового законодательства.

Обработка входящей и исходящей документации.


Период работы

апрель 1999 — август 2001   (2 года 5 месяцев)

Должность

Делопроизводитель; менеджер по личному составу

Компания

ООО "Внуков’О-Терминал-порт", ООО "Астан-ЮК" /фирмы-агенты ЗАО "Внуково-Терминал"/

Обязанности

Составление документов и работа с ними. Обеспечение деятельности кадровой службы. Ведение общего делопроизводства компании, создание кадрового делопроизводства с "0".


Период работы

май 1996 — декабрь 1999   (3 года 8 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

АО "Квиринал" / ООО "Юнир"

Обязанности

Помощник руководителя. Прием посетителей, обсуждение деловых вопросов с клиентами в офисе и по телефону, оформление и заключение договоров, организация доставки товаров /электроустановочных изделий/ согласно договорам, оформление первичной бухгалтерской и складской документации, координация доставки товаров, контроль оплат. Выполнение распоряжений руководителя.


Период работы

сентябрь 1986 — июнь 1991   (4 года 10 месяцев)

Должность

Инженер-технолог

Компания

Всесоюзный институт легких сплавов (ВИЛС, г.Москва)

Обязанности

Работа в лаборатории, занимающейся разработкой технологий производства дисков для легковых автомобилей. Проведение испытаний, организация поставок дисков фирмам-покупателям, заключение договоров с клиентами, ведение технической документации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1987 год

Учебное заведение

Московский Энергетический Институт, энергомашиностроительный факультет

Специальность

Квалификация: инженер-механик-исследователь; специальность: динамика и прочность машин


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Дополнительное образование:

1998г. Учебный центр "Феликс". Специальность: секретарь-референт

Регулярное участие в форумах, конференциях, семинарах, курсах и вебинарах по кадровому делопроизводству и вопросам ТК РФ.

Навыки и умения

Пользователь ПК (WORD, EXCEL, OUTLOOK EXPRESS, INTERNET, 1С (8.3, 8.2, 7.7)

Гарант, Консультант). Оргтехника. Машинопись русская, латинская. Делопроизводство.

Основы бухгалтерского учета.

Основы технологии делового общения и этикета.

Имею многолетний стаж работы в области кадрового делопроизводства. Профессиональный опыт и навыки получала, работая в компаниях различных направлений, а знания - регулярно принимая участие в семинарах, курсах по кадровому делопроизводству и вопросам ТкРФ, кадровых форумах, вебинарах и изучая профессиональную литературу.

Знание ТК РФ с учетом последних изменений, умение грамотно применять их на практике.

Опыт прохождения проверок кадровых инспекций и контролирующих органов.

Высокий уровень ответственности. Нацеленность на результат, готовность к изучению

большого объема информации.

Обо мне

Коммуникабельна, умею внимательно слушать и вести диалог.

Надеюсь, что мои профессиональные знания, опыт, ответственность, а также умение налаживать контакты с людьми позволят принести пользу в работе кадровой службы организации.

Имею права категории "В" и личный автотранспорт, мобильна, готова к нечастым командировкам.


Менеджер по закупкам

от 70 000 руб.

Подольск

Помощник воспитателя

от 40 000 руб.

Подольск

Водитель погрузчика

от 55 000 руб.

Подольск

Грузчик .Подработка с ежедневной оплатой

договорная

Подольск

Воспитатель

договорная

Подольск

Камплектовщик

от 45 000 руб.

Подольск

Логист

от 80 000 руб.

Подольск

Слесарь - сборщик

от 40 000 руб.

Подольск

Упаковщик

от 30 000 руб.

Подольск

Оператор, контролер,

от 40 000 руб.

Подольск