Специалист кадровой службы

Резюме 5716810   ·   2 марта 2022, 08:38

Имя

Маргарита

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

30 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

60 лет   (24 марта 1964)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2009 — декабрь 2021   (12 лет 4 месяца)

Должность

Специалист по кадрам

Обязанности

Российско-Итальянская компания по производству жилой мебели европейского качества, специалист по кадрам/менеджер по персоналу.

Обеспечение деятельности кадровой службы. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в 1 лице /численность штата до 130 человек/.

Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, хранение и заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации и отчетности по кадрам. Разработка нормативных документов, локальных актов и пр. Формирование графика выхода сотрудников на работу и табеля учета рабочего времени. Подготовка документов в рамках взаимодействия со службой охраны труда, в том числе по проведению специальной оценки условий труда (СОУТ) и пр.

Взаимодействие с руководителями подразделений по исполнению законодательных актов и постановлений правительства, приказов и распоряжений руководителя предприятия по вопросам кадровой политики и работы с персоналом.

Мониторинг рынка труда. Поиск и подбор персонала на различные участки производства, в офисные подразделения, в фирменные мебельные салоны (размещение объявлений на поисковых и рабочих сайтах, СМИ и пр.) Проведение работы по оформлению иностранных граждан.

Организация проведения мероприятий с целью предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции, контроль за соблюдением на предприятии мер и требований Стандарта по организации работы на промышленном производстве в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции; предоставление необходимой отчетности посредством РПГУ МО.


Период работы

май 2008 — март 2009   (11 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам, начальник отдела кадров

Компания

ОАО "ЭнергоМашиностроительный Альянс"

Обязанности

Компания по осуществлению проектирования и комплектной поставки оборудования тепловых электростанций.

Обеспечение деятельности кадровой службы. Ведение КДП в полном объеме /в подчинении 1 чел., численность штата 300 человек/. Медицинское страхование сотрудников. Оформление пакетов документов по командировкам. Создание и согласование штатных расписаний компании.

Подготовка сведений для оформления внутренних локальных актов, ознакомление с ними сотрудников. Участие в формировании кадровой политики компании.

Взаимодействие с филиалами. Сбор и подготовка необходимой информации (по запросу руководителей) о штатных расписаниях, численности и пр. в филиалах ОАО "ЭМАльянс".


Период работы

октябрь 2004 — апрель 2008   (3 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "ПК "ПРОПЛЕКС"

Обязанности

Компания по производству пластикового оконного профиля по австрийским технологиям.

Обеспечение деятельности кадровой службы. Ведение КДП в полном объеме /численность штата 800 человек, 6 юридических лиц/: приемы, переводы, отпуска, увольнения сотрудников; оформление личных карточек и личных дел, оформление приказов по кадрам; формирование графиков выхода сотрудников на работу, графиков отпусков; учет и подготовка листов нетрудоспособности для оплаты в бухгалтерии; взаимодействие с пенсионным фондом, ФОМС.

Проведение работы по оформлению иностранных граждан.

Подбор базового персонала, проведение собеседований.

Знакомство новых работников с информацией о компании, с основной политикой и правилами в области персонала, внутренними локальными актами.

Взаимодействие с филиалами; проведение кадрового аудита. Координация работы инспектора по кадрам.


Период работы

сентябрь 2001 — сентябрь 2004   (3 года 1 месяц)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ЗАО ТД "Перекресток" /сеть универсамов/

Обязанности

Обеспечение деятельности кадровой службы. Организация кадрового делопроизводства с "0" во вновь открытом подразделении /численность штата 200 человек/; далее работа со штатом численность 320 чел., 6 юридических лиц.

Ведение общего и кадрового делопроизводства: приемы, переводы, увольнения сотрудников; оформление личных карточек и личных дел, оформление приказов по кадрам; составление графика выхода сотрудников на работу и табеля для расчета заработной платы, учет и подготовка листов нетрудоспособности для оплаты в бухгалтерии; контроль за состоянием медицинских книжек сотрудников, организация своевременного прохождения необходимых обследований. Подбор базового персонала, проведение собеседований. Знакомство новых работников с информацией о компании, с основной политикой и правилами в области персонала. Подготовка и передача информации в Управление по найму, обучению и развитию персонала. Заявки на публикацию информации о вакансиях в СМИ.

Направление работников на обучение в Учебный Центр. Совместно с УЦ участие в

организации повышения квалификации работников.

Распространение письменной и устной информации, извещающей работников о премиях, заработной плате, дополнительных льготах и политике по управлению персоналом. Консультации руководства магазинов по вопросам применения трудового законодательства.

Обработка входящей и исходящей документации.


Период работы

апрель 1999 — август 2001   (2 года 5 месяцев)

Должность

Делопроизводитель; менеджер по личному составу

Компания

ООО "Внуков’О-Терминал-порт", ООО "Астан-ЮК" /фирмы-агенты ЗАО "Внуково-Терминал"/

Обязанности

Составление документов и работа с ними. Обеспечение деятельности кадровой службы. Ведение общего делопроизводства компании, создание кадрового делопроизводства с "0".


Период работы

май 1996 — декабрь 1999   (3 года 8 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

АО "Квиринал" / ООО "Юнир"

Обязанности

Помощник руководителя. Прием посетителей, обсуждение деловых вопросов с клиентами в офисе и по телефону, оформление и заключение договоров, организация доставки товаров /электроустановочных изделий/ согласно договорам, оформление первичной бухгалтерской и складской документации, координация доставки товаров, контроль оплат. Выполнение распоряжений руководителя.


Период работы

сентябрь 1986 — июнь 1991   (4 года 10 месяцев)

Должность

Инженер-технолог

Компания

Всесоюзный институт легких сплавов (ВИЛС, г.Москва)

Обязанности

Работа в лаборатории, занимающейся разработкой технологий производства дисков для легковых автомобилей. Проведение испытаний, организация поставок дисков фирмам-покупателям, заключение договоров с клиентами, ведение технической документации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1987 год

Учебное заведение

Московский Энергетический Институт, энергомашиностроительный факультет

Специальность

Квалификация: инженер-механик-исследователь; специальность: динамика и прочность машин


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Дополнительное образование:

1998г. Учебный центр "Феликс". Специальность: секретарь-референт

Регулярное участие в форумах, конференциях, семинарах, курсах и вебинарах по кадровому делопроизводству и вопросам ТК РФ.

Навыки и умения

Пользователь ПК (WORD, EXCEL, OUTLOOK EXPRESS, INTERNET, 1С (8.3, 8.2, 7.7)

Гарант, Консультант). Оргтехника. Машинопись русская, латинская. Делопроизводство.

Основы бухгалтерского учета.

Основы технологии делового общения и этикета.

Имею многолетний стаж работы в области кадрового делопроизводства. Профессиональный опыт и навыки получала, работая в компаниях различных направлений, а знания - регулярно принимая участие в семинарах, курсах по кадровому делопроизводству и вопросам ТкРФ, кадровых форумах, вебинарах и изучая профессиональную литературу.

Знание ТК РФ с учетом последних изменений, умение грамотно применять их на практике.

Опыт прохождения проверок кадровых инспекций и контролирующих органов.

Высокий уровень ответственности. Нацеленность на результат, готовность к изучению

большого объема информации.

Обо мне

Коммуникабельна, умею внимательно слушать и вести диалог.

Надеюсь, что мои профессиональные знания, опыт, ответственность, а также умение налаживать контакты с людьми позволят принести пользу в работе кадровой службы организации.

Имею права категории "В" и личный автотранспорт, мобильна, готова к нечастым командировкам.


Ведущий Бухгалтер, экономист

от 130 000 руб.

Подольск

Водитель B C

от 40 000 руб.

Подольск

Руководитель отдела банка

от 80 000 руб.

Подольск

Торговый представитель, менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Подольск

Няня.кассир.уборщица не полный рабочий день

от 25 000 руб.

Подольск

Системный Администратор

от 45 000 руб.

Подольск

Инженер

от 40 000 руб.

Подольск

Начальник отдела продаж

от 60 000 руб.

Подольск

Машинист резальных машин, менеджер, комплектовщик, сортировщик, упаковщик, сборщик, оператор...

от 55 000 руб.

Подольск

Преподаватель

от 35 000 руб.

Подольск