• Организация работы по подготовке помещений зрительного зала к приему и обслуживанию зрителей и закулисных помещений для обеспечения нормальных условий работы творческого состава; • Обеспечение высокой культуры обслуживания зрителей; • Контроль состояния фасада, входов в зрительный зал и служебных входов; • Организация работы касс по продаже билетов, своевременное оповещение зрителей о времени работы касс и количества поступающих в продажу билетов; • Дежурство на спектаклях; • Проверка исправности запасных выходов и дежурного освещения; • Проверка всех помещений после окончания спектакля и сдача работнику пожарной охраны; • Проведение выездных спектаклей; • Участие и подготовка проведения гастролей; • Выполнение поручений по снабжению театрально-зрелищного предприятия, подготовка и контроль транспорта для перевозки работников и имущества; • Ведение графика вызова на работу и табель учета работы младшего обслуживающего персонала; • Выдача работникам хозяйственной службы малоценного инвентаря и хозяйственных материалов, учет и отчетность этого имущества; |