Заместитель главного бухгалтера

Резюме 5738585   ·   4 апреля 2022, 11:59

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (29 марта 1978)


Опыт работы


Период работы

июнь 2021 — март 2022   (10 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК "ФАВОРИТСТРОЙ"

Обязанности

Начисление и выплата заработной платы сотрудникам

Зарплатные налоги.

Исполнительные листы.

Расчет больничных, отпусков и т.п.

Оформление зарплатного проекта (Сбербанк).

Выпуск карт сотрудникам.

Расчеты с поставщиками и подрядчиками.

Книга покупок, продаж.

Учет займов и начисление процентов по ним.

Учет ГСМ.

Авансовые отчеты.

ОС, амортизация, прослеживаемость товаров.


Период работы

июль 2020 — июнь 2021   (1 год)

Должность

Бухгалтер в единственном лице

Компания

ООО "Вилена"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме по ООО (УСН 15%) 2 ИП (УСН 6%). Начисление заработной платы, больничных листов и пособий. Сдача отчетности в ИФНС, ФСС, Росстат, ПФР, прямые выплаты пособий из ФСС, бух.отчетность по организации, зарплатные отчеты.

Опыт ведения учета в нескольких компаниях одновременно.

Положительный опыт получения субсидированных кредитов в банках.

Оформление документов на открытие и закрытие счетов в банках.

Работа с различными банками по проведению платежей. Формирование реестров по зарплатному проекту.

Работа в банк-клиентах различных банков.

Выгрузка и разнесение выписок в 1С.

Знание кассовых операций с учетом изменений по 54-ФЗ. Эквайринг.

Ведение учета займов и кредитов: контроль сроков погашения, начисление процентов.

Возмещение из ФСС.

Сверка с ИФНС, возврат и зачет переплат по налогам и взносам.

Восстановление бухгалтерского учета.

Участие в инвентаризации товаров на складах, ОС в организации.

Ведение КД в полном объеме: прием, увольнение, переводы, отпуска, заполнение трудовых книжек, отправка в ПФР электронных трудовых книжек.

Ведение платежного календаря.

Составление БДР и ДДС.

Списание и комплектация товаров, материалов.

Работа на участке Поставщики и Покупатели (УСН, ОСНО): проверка договоров, приложений к ним на выполнение условий поставок, оформление реализации услуг, товаров (УСН, ОСНО), проверка книги продаж и книги покупок, сверка.

Ведение документооборота (контроль наличия и качества первичной документации)

Владение программами: 1С 8.3, 7.7, КА 2.4, Такском, Талланто, СБИС, 1С ЗУП 8.3,


Период работы

февраль 2018 — июль 2020   (2 года 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "АВИТЭК Консалтинг"

Обязанности

Поставщики: оприходование материалов, работ, услуг. Проверка правильности заполнения форм документов, реквизитов организации согласно законодательства РФ.

Сверка книги покупок при формировании Декларации по НДС.

Оприходование, модернизация и ввод в эксплуатацию ОС.

Списание материалов по затратным счетам.

Открытие расчетных счетов, подготовка документов для финансового мониторинга банками (Сбербанк, ЛОКО-Банк, ПИР-Банк, Альба Альянс, Промсвязьбанк).

Проведение платежей по сроку оплаты.

Выгрузка выписки из Банк-клиента в 1С с последующим отражением в учете по статьям ДДС.

Внесение в автоматизированную систему заявок на оплату счетов, накладных, УПД, для последующего согласования руководством.

Сверка данных по реализации товаров через розницу с выгрузкой данных в ОФД-Я.

Ведение актуальной таблицы по займам полученным.

Контроль сроков погашения, расчет и оплата процентов по займам.

Отражение в учете операций по эквайрингу.

Ведение учета 1 ИП (клининг) с наемными работниками на УСН "Доходы минус расходы" в полном объеме. Начисление заработной платы (10 чел). Сдача отчетности по налогам и взносам с заработной платы.

Формирование и сдача Декларации по УСН. Расчет и оплата авансовых платежей по УСН. Расчет и оплата фиксированных взносов ИП. Сдача отчетности через Такском.

Ведение учета в программе 1С 8.3, 7.7, ЗиК 8.3, синхронизация начисления зарплаты в бухгалтерию.


Период работы

май 2015 — февраль 2018   (2 года 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер по затратам

Компания

ООО "ФМГ"

Обязанности

Сверка взаиморасчетов с контрагентами по 60 счету: акты сверки взаиморасчетов, сверка алкогольной декларации с поставщиками алкогольной продукции.

Отражение в учете маркетинговых услуг, премий, бонусов.Контроль за правильностью оформления и полнотой пакета документов.

Проведение в учете взаимозачетов.

Инвентаризация 60 счета. (5 фирм).

Проведение в учете затрат на услуги, товары, работы.

Учет ОС (оприходование, принятие к учету, списание).

Реализация товара (услуг) оптовикам.

Сверка книги покупок.

Контроль правильности оформления первичной документации

Оприходование и списание ТМЦ..

Работа с бюджетом по УПР- учету, Составление бюджета по статьям затрат (аренда, канализация, эл/энергия, пропуска и т.д.).

Закрытие месяца: сверка ОСВ сч.10, 01, 02, 08.04, 60, 44.

Контроль бюджета, внесение в бюджет корректировок по статьям затрат (заявки на увеличение бюджета ДДС и БДР).

Оплата аренды помещений компаний. Контроль за продлением договоров аренды, коммунальных услуг, охраны.

Участие в подготовке налоговых отчетов по НДС и налогу на прибыль.

Заведение в программу 1С новых договоров контрагентов, номенклатуры товара, услуги.

Работа в режиме многозадачности, с применением аналитических способностей. Разработка и налаживание автоматизации бух.учета, обработок в программе 1С с программистами.


Период работы

июнь 2008 — ноябрь 2013   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "АКВАКУЛЬТУРА"

Обязанности

Оформление первичных документов (накл. ТОРГ.-12, счет-фактуры, счета), акты сверки, спецификации.

Выписка товара с привязкой по ГТД.

Контроль за возвратом бухгалтерских документов и их архивирование . Оприходование поступления товаров, в том числе по ГТД.

Перемещение товаров по складам.

Работа с номенклатурой (внесение новой, коррекция старой).

Внесение прайс-листа в программу 1С: УТ.

Оформление возвратов.

Хорошее знание программ 1С 7.7, 8, 2 "Управление торговлей ", "Бухгалтерия".

Разнесение банковских выписок в программе 1 С с привязкой платежей к документам.

Контроль дебиторской задолженности.

Внесение коррекции в документы.

Подготовка документов для встречных проверок.

Оформление кассовых документов (поступление ДС за товар, из банка; расходные ордера.

Работа с клиентами по выставленным документам, спорным моментам.

Ведение реестра договоров.

Разнесение авизо (МЕТРО, Ашан).

Работа по несколькими юридическими лицами.

Оформление договоров.

Заведение контрагентов в база 1С.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Курская СХА им. И.И Иванова

Специальность

Экономист по специальности Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

Аналитический склад ума, усидчивость, аккуратность, ответственность, исполнительность. Стремление к достижению положительных результатов в работе.

Умение работать в команде, коммуникабельность, легко обучаема,

Быстро познаю новый материал и готова осваивать новые профессиональные технологии.

Без вредных привычек.

Продвинутый пользователь ПК и оргтехники, офисных приложений (WORD, EXEL, Outlook, 1C)


Мастер/управляющий

от 80 000 руб.

Подольск

Главный специалист

от 50 000 руб.

Подольск

Водитель электропогрузчика

от 35 000 руб.

Подольск

Директор магазина

от 50 000 руб.

Подольск

Эколог

от 35 000 руб.

Подольск

Администратор

договорная

Подольск

Стоматолог ортопед

от 80 000 руб.

Подольск

Администратор

договорная

Подольск

Клинер

от 20 000 руб.

Подольск

Менеджер

от 40 000 руб.

Подольск