Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
12 лет 5 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
46 лет   (29 марта 1978)
Опыт работы
Период работы
июнь 2021 — март 2022 (10 месяцев)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ООО "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК "ФАВОРИТСТРОЙ"
Обязанности
Начисление и выплата заработной платы сотрудникам
Зарплатные налоги.
Исполнительные листы.
Расчет больничных, отпусков и т.п.
Оформление зарплатного проекта (Сбербанк).
Выпуск карт сотрудникам.
Расчеты с поставщиками и подрядчиками.
Книга покупок, продаж.
Учет займов и начисление процентов по ним.
Учет ГСМ.
Авансовые отчеты.
ОС, амортизация, прослеживаемость товаров.
Период работы
июль 2020 — июнь 2021 (1 год)
Должность
Бухгалтер в единственном лице
Компания
ООО "Вилена"
Обязанности
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме по ООО (УСН 15%) 2 ИП (УСН 6%). Начисление заработной платы, больничных листов и пособий. Сдача отчетности в ИФНС, ФСС, Росстат, ПФР, прямые выплаты пособий из ФСС, бух.отчетность по организации, зарплатные отчеты.
Опыт ведения учета в нескольких компаниях одновременно.
Положительный опыт получения субсидированных кредитов в банках.
Оформление документов на открытие и закрытие счетов в банках.
Работа с различными банками по проведению платежей. Формирование реестров по зарплатному проекту.
Работа в банк-клиентах различных банков.
Выгрузка и разнесение выписок в 1С.
Знание кассовых операций с учетом изменений по 54-ФЗ. Эквайринг.
Ведение учета займов и кредитов: контроль сроков погашения, начисление процентов.
Возмещение из ФСС.
Сверка с ИФНС, возврат и зачет переплат по налогам и взносам.
Восстановление бухгалтерского учета.
Участие в инвентаризации товаров на складах, ОС в организации.
Ведение КД в полном объеме: прием, увольнение, переводы, отпуска, заполнение трудовых книжек, отправка в ПФР электронных трудовых книжек.
Ведение платежного календаря.
Составление БДР и ДДС.
Списание и комплектация товаров, материалов.
Работа на участке Поставщики и Покупатели (УСН, ОСНО): проверка договоров, приложений к ним на выполнение условий поставок, оформление реализации услуг, товаров (УСН, ОСНО), проверка книги продаж и книги покупок, сверка.
Ведение документооборота (контроль наличия и качества первичной документации)
Владение программами: 1С 8.3, 7.7, КА 2.4, Такском, Талланто, СБИС, 1С ЗУП 8.3,
Период работы
февраль 2018 — июль 2020 (2 года 6 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "АВИТЭК Консалтинг"
Обязанности
Поставщики: оприходование материалов, работ, услуг. Проверка правильности заполнения форм документов, реквизитов организации согласно законодательства РФ.
Сверка книги покупок при формировании Декларации по НДС.
Оприходование, модернизация и ввод в эксплуатацию ОС.
Списание материалов по затратным счетам.
Открытие расчетных счетов, подготовка документов для финансового мониторинга банками (Сбербанк, ЛОКО-Банк, ПИР-Банк, Альба Альянс, Промсвязьбанк).
Проведение платежей по сроку оплаты.
Выгрузка выписки из Банк-клиента в 1С с последующим отражением в учете по статьям ДДС.
Внесение в автоматизированную систему заявок на оплату счетов, накладных, УПД, для последующего согласования руководством.
Сверка данных по реализации товаров через розницу с выгрузкой данных в ОФД-Я.
Ведение актуальной таблицы по займам полученным.
Контроль сроков погашения, расчет и оплата процентов по займам.
Отражение в учете операций по эквайрингу.
Ведение учета 1 ИП (клининг) с наемными работниками на УСН "Доходы минус расходы" в полном объеме. Начисление заработной платы (10 чел). Сдача отчетности по налогам и взносам с заработной платы.
Формирование и сдача Декларации по УСН. Расчет и оплата авансовых платежей по УСН. Расчет и оплата фиксированных взносов ИП. Сдача отчетности через Такском.
Ведение учета в программе 1С 8.3, 7.7, ЗиК 8.3, синхронизация начисления зарплаты в бухгалтерию.
Период работы
май 2015 — февраль 2018 (2 года 10 месяцев)
Должность
Бухгалтер по затратам
Компания
ООО "ФМГ"
Обязанности
Сверка взаиморасчетов с контрагентами по 60 счету: акты сверки взаиморасчетов, сверка алкогольной декларации с поставщиками алкогольной продукции.
Отражение в учете маркетинговых услуг, премий, бонусов.Контроль за правильностью оформления и полнотой пакета документов.
Проведение в учете взаимозачетов.
Инвентаризация 60 счета. (5 фирм).
Проведение в учете затрат на услуги, товары, работы.
Учет ОС (оприходование, принятие к учету, списание).
Реализация товара (услуг) оптовикам.
Сверка книги покупок.
Контроль правильности оформления первичной документации
Оприходование и списание ТМЦ..
Работа с бюджетом по УПР- учету, Составление бюджета по статьям затрат (аренда, канализация, эл/энергия, пропуска и т.д.).
Контроль бюджета, внесение в бюджет корректировок по статьям затрат (заявки на увеличение бюджета ДДС и БДР).
Оплата аренды помещений компаний. Контроль за продлением договоров аренды, коммунальных услуг, охраны.
Участие в подготовке налоговых отчетов по НДС и налогу на прибыль.
Заведение в программу 1С новых договоров контрагентов, номенклатуры товара, услуги.
Работа в режиме многозадачности, с применением аналитических способностей. Разработка и налаживание автоматизации бух.учета, обработок в программе 1С с программистами.
Период работы
июнь 2008 — ноябрь 2013 (5 лет 6 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "АКВАКУЛЬТУРА"
Обязанности
Оформление первичных документов (накл. ТОРГ.-12, счет-фактуры, счета), акты сверки, спецификации.
Выписка товара с привязкой по ГТД.
Контроль за возвратом бухгалтерских документов и их архивирование . Оприходование поступления товаров, в том числе по ГТД.
Перемещение товаров по складам.
Работа с номенклатурой (внесение новой, коррекция старой).