Заместитель главного бухгалтера

5738585   ·   4 апреля 2022, 11:59   ·   1 просмотр

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (29 марта 1978)


Опыт работы


Период работы

июнь 2021 — март 2022   (10 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК "ФАВОРИТСТРОЙ"

Обязанности

Начисление и выплата заработной платы сотрудникам

Зарплатные налоги.

Исполнительные листы.

Расчет больничных, отпусков и т.п.

Оформление зарплатного проекта (Сбербанк).

Выпуск карт сотрудникам.

Расчеты с поставщиками и подрядчиками.

Книга покупок, продаж.

Учет займов и начисление процентов по ним.

Учет ГСМ.

Авансовые отчеты.

ОС, амортизация, прослеживаемость товаров.


Период работы

июль 2020 — июнь 2021   (1 год)

Должность

Бухгалтер в единственном лице

Компания

ООО "Вилена"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме по ООО (УСН 15%) 2 ИП (УСН 6%). Начисление заработной платы, больничных листов и пособий. Сдача отчетности в ИФНС, ФСС, Росстат, ПФР, прямые выплаты пособий из ФСС, бух.отчетность по организации, зарплатные отчеты.

Опыт ведения учета в нескольких компаниях одновременно.

Положительный опыт получения субсидированных кредитов в банках.

Оформление документов на открытие и закрытие счетов в банках.

Работа с различными банками по проведению платежей. Формирование реестров по зарплатному проекту.

Работа в банк-клиентах различных банков.

Выгрузка и разнесение выписок в 1С.

Знание кассовых операций с учетом изменений по 54-ФЗ. Эквайринг.

Ведение учета займов и кредитов: контроль сроков погашения, начисление процентов.

Возмещение из ФСС.

Сверка с ИФНС, возврат и зачет переплат по налогам и взносам.

Восстановление бухгалтерского учета.

Участие в инвентаризации товаров на складах, ОС в организации.

Ведение КД в полном объеме: прием, увольнение, переводы, отпуска, заполнение трудовых книжек, отправка в ПФР электронных трудовых книжек.

Ведение платежного календаря.

Составление БДР и ДДС.

Списание и комплектация товаров, материалов.

Работа на участке Поставщики и Покупатели (УСН, ОСНО): проверка договоров, приложений к ним на выполнение условий поставок, оформление реализации услуг, товаров (УСН, ОСНО), проверка книги продаж и книги покупок, сверка.

Ведение документооборота (контроль наличия и качества первичной документации)

Владение программами: 1С 8.3, 7.7, КА 2.4, Такском, Талланто, СБИС, 1С ЗУП 8.3,


Период работы

февраль 2018 — июль 2020   (2 года 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "АВИТЭК Консалтинг"

Обязанности

Поставщики: оприходование материалов, работ, услуг. Проверка правильности заполнения форм документов, реквизитов организации согласно законодательства РФ.

Сверка книги покупок при формировании Декларации по НДС.

Оприходование, модернизация и ввод в эксплуатацию ОС.

Списание материалов по затратным счетам.

Открытие расчетных счетов, подготовка документов для финансового мониторинга банками (Сбербанк, ЛОКО-Банк, ПИР-Банк, Альба Альянс, Промсвязьбанк).

Проведение платежей по сроку оплаты.

Выгрузка выписки из Банк-клиента в 1С с последующим отражением в учете по статьям ДДС.

Внесение в автоматизированную систему заявок на оплату счетов, накладных, УПД, для последующего согласования руководством.

Сверка данных по реализации товаров через розницу с выгрузкой данных в ОФД-Я.

Ведение актуальной таблицы по займам полученным.

Контроль сроков погашения, расчет и оплата процентов по займам.

Отражение в учете операций по эквайрингу.

Ведение учета 1 ИП (клининг) с наемными работниками на УСН "Доходы минус расходы" в полном объеме. Начисление заработной платы (10 чел). Сдача отчетности по налогам и взносам с заработной платы.

Формирование и сдача Декларации по УСН. Расчет и оплата авансовых платежей по УСН. Расчет и оплата фиксированных взносов ИП. Сдача отчетности через Такском.

Ведение учета в программе 1С 8.3, 7.7, ЗиК 8.3, синхронизация начисления зарплаты в бухгалтерию.


Период работы

май 2015 — февраль 2018   (2 года 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер по затратам

Компания

ООО "ФМГ"

Обязанности

Сверка взаиморасчетов с контрагентами по 60 счету: акты сверки взаиморасчетов, сверка алкогольной декларации с поставщиками алкогольной продукции.

Отражение в учете маркетинговых услуг, премий, бонусов.Контроль за правильностью оформления и полнотой пакета документов.

Проведение в учете взаимозачетов.

Инвентаризация 60 счета. (5 фирм).

Проведение в учете затрат на услуги, товары, работы.

Учет ОС (оприходование, принятие к учету, списание).

Реализация товара (услуг) оптовикам.

Сверка книги покупок.

Контроль правильности оформления первичной документации

Оприходование и списание ТМЦ..

Работа с бюджетом по УПР- учету, Составление бюджета по статьям затрат (аренда, канализация, эл/энергия, пропуска и т.д.).

Закрытие месяца: сверка ОСВ сч.10, 01, 02, 08.04, 60, 44.

Контроль бюджета, внесение в бюджет корректировок по статьям затрат (заявки на увеличение бюджета ДДС и БДР).

Оплата аренды помещений компаний. Контроль за продлением договоров аренды, коммунальных услуг, охраны.

Участие в подготовке налоговых отчетов по НДС и налогу на прибыль.

Заведение в программу 1С новых договоров контрагентов, номенклатуры товара, услуги.

Работа в режиме многозадачности, с применением аналитических способностей. Разработка и налаживание автоматизации бух.учета, обработок в программе 1С с программистами.


Период работы

июнь 2008 — ноябрь 2013   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "АКВАКУЛЬТУРА"

Обязанности

Оформление первичных документов (накл. ТОРГ.-12, счет-фактуры, счета), акты сверки, спецификации.

Выписка товара с привязкой по ГТД.

Контроль за возвратом бухгалтерских документов и их архивирование . Оприходование поступления товаров, в том числе по ГТД.

Перемещение товаров по складам.

Работа с номенклатурой (внесение новой, коррекция старой).

Внесение прайс-листа в программу 1С: УТ.

Оформление возвратов.

Хорошее знание программ 1С 7.7, 8, 2 "Управление торговлей ", "Бухгалтерия".

Разнесение банковских выписок в программе 1 С с привязкой платежей к документам.

Контроль дебиторской задолженности.

Внесение коррекции в документы.

Подготовка документов для встречных проверок.

Оформление кассовых документов (поступление ДС за товар, из банка; расходные ордера.

Работа с клиентами по выставленным документам, спорным моментам.

Ведение реестра договоров.

Разнесение авизо (МЕТРО, Ашан).

Работа по несколькими юридическими лицами.

Оформление договоров.

Заведение контрагентов в база 1С.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Курская СХА им. И.И Иванова

Специальность

Экономист по специальности Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

Аналитический склад ума, усидчивость, аккуратность, ответственность, исполнительность. Стремление к достижению положительных результатов в работе.

Умение работать в команде, коммуникабельность, легко обучаема,

Быстро познаю новый материал и готова осваивать новые профессиональные технологии.

Без вредных привычек.

Продвинутый пользователь ПК и оргтехники, офисных приложений (WORD, EXEL, Outlook, 1C)


Электромонтажник

от 40 000 руб.

Подольск

Менеджер по работе с специалистами, администратор, специалист архива

от 30 000 руб.

Подольск

Юрист

договорная

Подольск

Менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Подольск

Оператор ПК

от 35 000 руб.

Подольск

Оператор ПК, 1S;продавец, администратор

от 35 000 руб.

Подольск

Художник, хоть и не совершеннолетняя

договорная

Подольск

Слесарь сборщик мк 4 раз., автослесарь.

от 45 000 руб.

Подольск

Грузчик на склад оконного профиля

договорная

Подольск

Кассир

договорная

Подольск