-Оформление первичной бухгалтерской документации, разнос платежей; - контроль ведения документов дня, учет финансовых платежей, закрытие операционного дня банка; - составление смет доходов и расходов, согласование и взаимодействие с вышестоящими структурами, корректировка плановых и фактических показателей; - учет и контроль актов, счетов - фактур; - проведение готовой инвентаризации имущества и денежных средств организации, проведение инвентаризации в течение отчетного периода по необходимости; - оформление и отражение на счетах прибытия материалов, основных средств, и их отпуска (списания);организация документооборота на участке учета материалов и основных средств;отражение данных учета на бухгалтерских счетах, в сравнительных таблицах; - обработка полной входящей и исходящей документации, регистрация и направление в соответствующие подразделения; - ведение электронной базы данных документов, анализ и поддержка актуальности данных, руководствуясь действующими нормативно-правовыми актами РФ по документационному обеспечению управления; - контроль и отслеживание сроков исполнения документов и поручений руководства; - организация текущего хранинения документов, формирование дел и их архивное хранение; - полная административная и информационная поддержка руководителя; - согласование документов, составление графиков, таблиц; - планирование, организация и сопровождение рабочего дня руководителя, прием звонков, электронный документооборот, ведение переговоров; - организация и участие в совещаниях, протоколирование; - организация и обеспечение деловых поездок. Решение организационных и хозяйственных вопросов. |