Специалист обработки документов, Менеджер производственного отдела, Архивист

Резюме 5751311   ·   14 сентября 2023, 08:40

Имя

Валерия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

9 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (8 января 1988)


Опыт работы


Период работы

август 2022 — март 2023   (8 месяцев)

Должность

Менеджер отдела производства

Компания

Доминанта Сервис

Обязанности

Организация производства продукции и закупки соответствующих товаров. Организация долгосрочного сотрудничества с поставщиками. Отслеживание возможных альтернативных поставщиков. Мониторинг ситуации по скидкам и акциям от поставщиков. Отслеживание рыночных трендов по производству продукции и закупаемым товарам. Мониторинг неэкономических факторов, могущих повлиять на ситуацию с производством. Выполнение заявок менеджеров по продажам по срокам, количеству и другим параметрам производимой продукции. Разработка, совместно с сотрудниками фирмы, долгосрочных планов по производству. Разрешение спорных ситуаций с поставщиками, в том числе по возвращению им товаров несоответствующего качества. Отслеживание ситуации с оплатой за производимую продукцию и давальческое сырье. Ведение документооборота. Мониторинг ситуации по своевременному прибытию товаров, их нахождению в пути, прохождению таможни и другим рабочим моментам. Взаимодействие с надзорными органами по получению соответствующих документов на импортируемые товары. Контроль за корректностью проведения внешнеторговых операций. Взаимодействие с аналитиками по состоянию отчетов и обзоров по закупаемым позициям.


Период работы

май 2014 — апрель 2022   (8 лет)

Должность

Ведущий специалист по сопровождению досье клиентов

Компания

ООО КБ "Ренессанс кредит"

Обязанности

Обработка и регистрация поступивших документов от структурных подразделений, сдача документов в архив. Ведение учета документов, переданных на хранение. Систематизация хранения документов по их типу. Перевод документов в электронную форму. СЭД. Ведение отчетности о проделанной работе. Взаимодействие с другими сотрудниками по вопросам, относящимся к работе с документами. Выкладывание копий документов в локальную сеть организации. Отслеживание состояния имеющихся в архиве документов. Выдача по требованиям сотрудников копий хранимой документации. Контроль за списанием и уничтожением требуемых документов. Взаимодействие с коллекторскими организациями. Взаимодействие со сторонними организациями. Разбор нестандартных ситуаций, связанных с процессами архива Банка. Функциональное обучение сотрудников отдела. Подготовка еженедельных и ежемесячных отчетов по ключевым показателям. Проверка досье в рамках Цессии.


Период работы

апрель 2013 — октябрь 2013   (7 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ООО "Табер Трейд", г. Москва

Обязанности

Прием и расстановка товаров. Консультирование покупателей. Ведение и учет кассовых документов. Прием наличных и безналичных средств оплаты. Оформление и выдача чеков. Формирование инкассаторских сумок. Контроль товарного запаса. Контроль за размещением и наличием ценников. Сверка наличных средств в контрольно-кассовой машине. Учет расходных и приходных ордеров. Увольнение в связи с переездом.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

МГУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ)

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

"Пожарно-технический минимум для руководителей и ответственных за пожарную безопасность в учреждениях (офисах)".

"Охрана труда"

"Обучение работников структурных подразделений, уполномоченных на решение задач в области ГО некатегорированных организаций"

"Работа в Ехсеl"

"Навыки деловой переписки"

Навыки и умения

MS Offiсe, Outlook. Архивирование, Утилизация, Прием и сдача документов в архив, их хранение и пользование ими, Умение пользоваться оргтехникой, Деловая переписка

Обо мне

Отсутствие вредных привычек, инициативность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, усидчивость, скрупулезность, дисциплинированность


Продавец

от 35 000 руб.

Подольск

Торговый представитель

от 45 000 руб.

Подольск

Финансовый директор, главный бухгалтер

от 150 000 руб.

Подольск

Горничная

от 35 000 руб.

Подольск

Мастер по ремонту мобильной техники

договорная

Подольск

Консультант

от 15 000 руб.

Подольск

Продавец - консультант

от 30 000 руб.

Подольск

Оператор call-центра Skyeng

договорная

Подольск

Грузчик-комплектовщик

договорная

Подольск

Бармен или официант

от 60 000 руб.

Подольск