С 04.06.18 по 18.06.18 окончила курсы 1С: ЗАРПЛАТА И КАДРЫ. c 16.09.08 переведена на должность МЕНЕДЖЕРА КОММЕРЧЕСКОГО ОТДЕЛА с СОВМЕЩЕНИЕМ МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ МЕНЕДЖЕР КОММЕРЧЕСКОГО ОТДЕЛА ОБЯЗАННОСТИ: - Формирование розничных и оптовых цен на товары в формате Exсel; - Аналитика эффективности продаж, подготовка отчетности; - Составление мини презентаций в формате PowerPoint; - Проведение работы по качественному обслуживанию клиентов; - Анализ конкурентной среды; - Сверка цен по поставщикам; - Разработка различных форм отчетности, норм, регламентов, свода правил и взаимодействия для торговых представителей и розничных магазинов; - Контроль и наполняемость материалами ШОУ-РУМА; - Составление отчетности; - Планирование бюджета; - Ведение и контроль финансово-отчетных документов, распределение финансов по статьям расходов руководителя, выполнение функций кассира; - Составление внутренних приказов и ознакомление с с изменениями в распоряжениях руководителя всех заинтересованных лиц; - Разработка эффективных рекламных кампаний. СОВМЕЩЕНИЕМ МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ ОБЯЗАННОСТИ: - Разработка рекламной стратегии компании; - Участие в разработке и производстве рекламных материалов; - Контроль и координация работы копирайтера, дизайнеров; - Контроль и помощь производственного рекламного цеха; - Отслеживание и принятия заявок на полиграфическую продукции и заказ ее; - Работа с сайтом компании (подготовка фото, видео, материала, написание текстов, информационных блоков); - Отслеживания ново зарегистрированных и внесение в список рассылки, рассылка информации с текущими акциями; -Разработка и создание сувенирной продукции, каталогов, брошюр, листовок, подготовка подарков клиентам; - Разработка, регистрация и оплата товарных знаков. с 21.01.08 переведена на должность ПЕРСОНАЛЬНЫЙ АССИСТЕНТ ОБЯЗАННОСТИ: - Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя; - Своевременное ознакомление с изменениями в распоряжениях руководителя всех заинтересованных лиц; - Контроль исполнения; -Travel-поддержка руководителя; - Ведение и контроль финансово-отчетных документов, распределение финансов по статьям расходов руководителя, выполнение функций кассира; - Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте); - По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений; - Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.); - Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями; - Выполнения других поручений непосредственно руководителя. 06.11.07 принята на должность ОФИС-МЕНЕДЖЕР ОБЯЗАННОСТИ: - Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя; - Travel-поддержка руководителя; - Исполнение и контроль поручений руководителя; - Работа с документацией, ведение учета входящих и исходящих; - Финансовое планирование и отчетность; - Ведение и контроль рабочего времени сотрудников; - Поиск и подготовка необходимой информации; - Контроль cleaning службы; - Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ хозяйственных товаров, канцелярских товаров); - Прием и распределение звонков и факсов; - Выписка пропусков и встреча гостей (чай, кофе); |