Офис-менеджер/ Помощник руководителя/ Делопроизводитель

Резюме 5778351   ·   24 июля 2023, 09:37

Имя

Вероника

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

3 года 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

24 года   (21 февраля 2000)


Опыт работы


Период работы

июнь 2022 — май 2023   (1 год)

Должность

Специалист по работе с клиентами

Компания

ООО "ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ"

Обязанности

1. Организация работы по привлечению новых клиентов и удержанию существующих.

2. Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании, предоставление информации о возможностях и преимуществах.

3. Проведение переговоров и заключение сделок с клиентами, осуществление продаж.

4. Определение потребностей и ожиданий клиентов, анализ рынка и конкурентов с целью выявления новых возможностей и стратегий.

5. Разработка и реализация маркетинговых и рекламных активностей для увеличения уровня узнаваемости и привлечения новых клиентов.

6. Поддержка и укрепление отношений с клиентами, в том числе через регулярное общение и учет их обратной связи.

7. Анализ клиентской базы, подготовка отчетов и аналитических данных для руководства компании.

8. Работа с рекламными и маркетинговыми материалами, включая брошюры, презентации и сайты, для повышения привлекательности компании.

9. Участие в мероприятиях, выставках, конференциях для продвижения компании и расширения клиентской базы.

10. Поддержка работы коллег и тесное сотрудничество с отделами маркетинга, продаж и обслуживания клиентов.


Период работы

январь 2022 — июнь 2022   (6 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "ТЭМП"

Обязанности

1. Встреча посетителей офиса.

2. Прием и распределение входящих телефонных звонков.

3. Ведение деловой корреспонденции.

4. Создание и подготовка документов по сделкам.

5. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров и т.д.).

6. Ведение общего делопроизводства.

7. Регистрация входящей-исходящей документации.

8. Работа с документами (сканирование, передача в др. отделы).

9. Подготовка почтовых отправлений.

10. Прием документов для передачи на подпись и ознакомление.

11. Работа с эл. почтой (прием, отправка, отслеживание писем).

12. Сортировка входящей-исходящей документации, подпись необходимых документов у директора.


Период работы

март 2019 — январь 2021   (1 год 11 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "ЭКОМТЕХ"

Обязанности

1. Организация и контроль работы офиса, обеспечение эффективного функционирования офисных процессов.

2. Управление офисным оборудованием и коммуникационными системами, поддержка их работоспособности.

3. Обработка входящей и исходящей корреспонденции, ведение и систематизация документации.

4. Планирование и организация встреч, совещаний и регулярных мероприятий компании.

5. Координация внутренних и внешних коммуникаций, включая почту, телефонные звонки и электронную почту.

6. Решение административных вопросов сотрудников, а также обеспечение их необходимыми ресурсами и материалами.

7. Управление офисным бюджетом, контроль расходов и своевременная оплата счетов и счет-фактур.

8. Поддержка HR-процессов, включая проведение новых наймов, оформление документов и ведение кадрового архива.

9. Обеспечение безопасности в офисе и соблюдение противопожарных и СЭБ-норм.

10. Поддержка команды в организационных и административных вопросах, включая подготовку презентаций и отчетов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2023 год

Учебное заведение

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

Специальность

Экономика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Опыт работы в административной сфере более 3-х лет.

Обо мне

Мой подход к работе характеризуется высокой ответственностью, организованностью и вниманием к деталям. Я всегда нацелена на достижение поставленных целей и готова учиться и адаптироваться к новым задачам и ситуациям. Я быстро осваиваю новые навыки и технологии, что позволяет мне быть гибкой и эффективной в любой рабочей среде.

Кроме того, я ценю честность, высокую работоспособность и трудолюбие. Я стремлюсь к постоянному самосовершенствованию и обучению, чтобы стать профессионалом в своей области. Честность и уважение к другим являются мой подход к работе и общению с коллегами.


Электромеханик

от 35 000 руб.

Подольск

Делопроизводитель

от 70 000 руб.

Подольск

Повар, менеджер по продажам и продавец-консультант

от 30 000 руб.

Подольск

Комплектовщик, курьер пеший, водитель, экспедитор

от 30 000 руб.

Подольск

Любая

от 20 000 руб.

Подольск

Посудомойщица

договорная

Подольск

Кладовщик

от 40 000 руб.

Подольск

Разнорабочий, или Грузчик

договорная

Подольск

Администратор, кассир

от 30 000 руб.

Подольск

Любая

от 40 000 руб.

Подольск