1. Организация работы по привлечению новых клиентов и удержанию существующих. 2. Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании, предоставление информации о возможностях и преимуществах. 3. Проведение переговоров и заключение сделок с клиентами, осуществление продаж. 4. Определение потребностей и ожиданий клиентов, анализ рынка и конкурентов с целью выявления новых возможностей и стратегий. 5. Разработка и реализация маркетинговых и рекламных активностей для увеличения уровня узнаваемости и привлечения новых клиентов. 6. Поддержка и укрепление отношений с клиентами, в том числе через регулярное общение и учет их обратной связи. 7. Анализ клиентской базы, подготовка отчетов и аналитических данных для руководства компании. 8. Работа с рекламными и маркетинговыми материалами, включая брошюры, презентации и сайты, для повышения привлекательности компании. 9. Участие в мероприятиях, выставках, конференциях для продвижения компании и расширения клиентской базы. 10. Поддержка работы коллег и тесное сотрудничество с отделами маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. |