1. Предварительный анализ проекта: - Анализ информации о заказе, тендере или планируемых работах от заказчика, из открытых источников в результате аналитической работы для принятия решения о начале планирования работ по проекту. - Подготовка краткой справки по проекту для руководства предприятия. - Сбор доступной информации по параметрам: содержание работ, заказчик, ориентировочная цена, специфика оборудования, возможные поставщики, сроки, наличие специалистов и т.п. - Оформление результатов выполнения работ для руководства предприятия. - Оформление проекта приказа о начале работ по проекту. 2. Планирование работ по проекту: - Распределение между привлекаемыми специалистами задач по планированию работ и контроль выполнения. - Получение от заказчика проекта договора, анализ договора и составление План-график проекта. - Получение от отдела снабжения вариантов и стоимости закупок и субподрядных работ, анализ информации и выбор приемлемого варианта. - Анализ рисков проекта, при необходимости корректировка План-графика проекта. - Формирование Бюджета проекта на основе анализа, расчета размеров и сроков платежей от Заказчика. - Согласование План-график проекта с руководителями отделов, участков, привлекаемых к выполнению проекта. - Согласование Бюджета проекта с руководителем ПЭО. - Утверждение План-график проекта и Бюджета проекта. - Организация оформления договорных документов, в т.ч. получение от ПЭО Протокола договорной цены с расчетно-калькуляционными материалами. - Организация оформления договорных документов с заказчиком, подрядчиками, поставщиками и другими контрагентами, задействованными в выполнении проекта. - Получение от заказчика оригиналов документов, для обеспечения выполняемых задач проекта необходимой документацией. 3. Выполнение этапа проекта: - Выполнение работ по Плану-графику проекта. - Уточнение у начальников отделов конкретных исполнителей на этап. - Постановка задач исполнителям, проверка понимания и наличия ресурса времени, детализация содержание работ в Плане-графике проекта. - При превышении первоначальных плановых показателей ФОТ на этап, корректировка Бюджета проекта. - Учет информации от отдела закупок проведенных закупках материалов и комплектующих, платежах и сроках поставки. - Проверка работы каждого исполнителя, при необходимости оказание помощи в привлечении дополнительных ресурсов или высвобождении этого исполнителя от других задач. - Контроль за ходом исполнения работ субподрядчиками. - Принятие мер для исполнения договорных обязательств в срок, оформление, при необходимости, дополнительных соглашений к договорам с заказчиком и субподрядчиками. - Подготовка раз в 2 недели для руководства предприятия краткого отчета о ходе выполнения задач проекта. - Организация совещаний и рабочих встреч, обработка входящей и отправка исходящей корреспонденции по проекту, постоянный сбор, хранение и обновление информационной базы по проекту. 4. Закрытие работ по этапу проекта: - Согласование и утверждение комплекта отчетных документов по этапу проекта. - Обеспечение оперативного реагирования на требования и замечания заказчика. - Контроль оформления, согласования и утверждения актов приема-сдачи выполненных работ и других документов, т.ч. финансовых, с заказчиком и с субподрядчиками по закрытию этапа проекта. 5. Закрытие работ по проекту: - Контроль оформления актов приема-сдачи работ и финансовых документов об их оплате с заказчиком и субподрядчиками на работы по закрытию проекта, а также контроль поступления оплаты от заказчика согласно договору. - Сдача документов проекта в архив. |