Руководитель инновационных проектов

Резюме 5805252   ·   27 декабря 2023, 08:54

Имя

Игорь Валерьевич

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

49 лет   (11 ноября 1975)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2022 — по настоящее время   (2 года 2 месяца)

Должность

Руководитель проектов

Компания

АО "ВНИИХОЛОДМАШ"

Обязанности

1. Предварительный анализ проекта:

- Анализ информации о заказе, тендере или планируемых работах от заказчика, из открытых источников в результате аналитической работы для принятия решения о начале планирования работ по проекту.

- Подготовка краткой справки по проекту для руководства предприятия.

- Сбор доступной информации по параметрам: содержание работ, заказчик, ориентировочная цена, специфика оборудования, возможные поставщики, сроки, наличие специалистов и т.п.

- Оформление результатов выполнения работ для руководства предприятия.

- Оформление проекта приказа о начале работ по проекту.

2. Планирование работ по проекту:

- Распределение между привлекаемыми специалистами задач по планированию работ и контроль выполнения.

- Получение от заказчика проекта договора, анализ договора и составление План-график проекта.

- Получение от отдела снабжения вариантов и стоимости закупок и субподрядных работ, анализ информации и выбор приемлемого варианта.

- Анализ рисков проекта, при необходимости корректировка План-графика проекта.

- Формирование Бюджета проекта на основе анализа, расчета размеров и сроков платежей от Заказчика.

- Согласование План-график проекта с руководителями отделов, участков, привлекаемых к выполнению проекта.

- Согласование Бюджета проекта с руководителем ПЭО.

- Утверждение План-график проекта и Бюджета проекта.

- Организация оформления договорных документов, в т.ч. получение от ПЭО Протокола договорной цены с расчетно-калькуляционными материалами.

- Организация оформления договорных документов с заказчиком, подрядчиками, поставщиками и другими контрагентами, задействованными в выполнении проекта.

- Получение от заказчика оригиналов документов, для обеспечения выполняемых задач проекта необходимой документацией.

3. Выполнение этапа проекта:

- Выполнение работ по Плану-графику проекта.

- Уточнение у начальников отделов конкретных исполнителей на этап.

- Постановка задач исполнителям, проверка понимания и наличия ресурса времени, детализация содержание работ в Плане-графике проекта.

- При превышении первоначальных плановых показателей ФОТ на этап, корректировка Бюджета проекта.

- Учет информации от отдела закупок проведенных закупках материалов и комплектующих, платежах и сроках поставки.

- Проверка работы каждого исполнителя, при необходимости оказание помощи в привлечении дополнительных ресурсов или высвобождении этого исполнителя от других задач.

- Контроль за ходом исполнения работ субподрядчиками.

- Принятие мер для исполнения договорных обязательств в срок, оформление, при необходимости, дополнительных соглашений к договорам с заказчиком и субподрядчиками.

- Подготовка раз в 2 недели для руководства предприятия краткого отчета о ходе выполнения задач проекта.

- Организация совещаний и рабочих встреч, обработка входящей и отправка исходящей корреспонденции по проекту, постоянный сбор, хранение и обновление информационной базы по проекту.

4. Закрытие работ по этапу проекта:

- Согласование и утверждение комплекта отчетных документов по этапу проекта.

- Обеспечение оперативного реагирования на требования и замечания заказчика.

- Контроль оформления, согласования и утверждения актов приема-сдачи выполненных работ и других документов, т.ч. финансовых, с заказчиком и с субподрядчиками по закрытию этапа проекта.

5. Закрытие работ по проекту:

- Контроль оформления актов приема-сдачи работ и финансовых документов об их оплате с заказчиком и субподрядчиками на работы по закрытию проекта, а также контроль поступления оплаты от заказчика согласно договору.

- Сдача документов проекта в архив.


Период работы

февраль 2021 — октябрь 2022   (1 год 9 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора по качеству

Компания

ООО "НПП Томилинский электронный завод"

Обязанности

1. Служба качества:

- Организация и непосредственное участие в подготовке, актуализации стандартов предприятия, документации СМК, внедрении ГОСТ;

- Руководство контролерами входного контроля, контролерами СК в цехах, периодический личный контроль выполнения технологических операций;

- Взаимодействие с начальником военного представительства, контролерами военного представительства в цехах;

- Организация рекламационной работы в лаборатории анализа отказов, участие в проведении исследований дефектов, заявленных потребителями;

- Организация работы с внешними аудиторами.

- Участие в работе по внедрению новых производственных направлений;

2. Контрольно-испытательная лаборатория:

- Организация и контроль сроков проведения периодических испытаний продукции;

- Организация проведения испытаний по заявкам сторонних организаций;

3. Метрологический отдел:

- Организация аттестационных испытаний испытательного оборудования;

- Общий контроль сроков поверки средств измерения;

- Контроль и организация работ по калибровке средств измерения, мелкому ремонту средств измерения.

4. Центральная заводская лаборатория:

- Организация и обеспечение проведения химических анализов реактивов и электрофизических анализов материалов, используемых на производстве.

5. Склад продукции с незавершенным циклом производства:

- Организация учета, хранения продукции, контроль своевременной передачи продукции в цех для выполнения плана отгрузки текущего месяца.


Период работы

январь 2017 — февраль 2021   (4 года 2 месяца)

Должность

Руководитель проектов - специалист по договорной работе

Компания

ООО "НПП Томилинский электронный завод"

Обязанности

1. Руководство и организация выполнения опытно-конструкторских работ (ОКР) в соответствии с требованиями ГОСТ СРПП ВТ, в т.ч. с освоением производства.

2. Подготовка и успешное получение предприятием лицензий по линии ФСБ.

3. Разработка и согласование контрактов, технических заданий, календарных планов, финансовых документов на выполнение работ с Заказчиками (Минпромторг России, Минобороны России) и соисполнителями.

4. Организация выполнения этапов опытно-конструкторских работ (ОКР.) Контроль разработки конструкторской и технологической документации.

5. Подготовка отчетных документов по каждому этапу в соответствии с требованиями контрактов и государственных стандартов.

6. Контроль выполнения работ соисполнителями.

7. Согласование конструкторской и технологической документации с Заказчиком, военным представительством.

8. Организация и проведение испытаний, организация работы приемочных комиссий, согласование, утверждение технических условий (ТУ).


Период работы

ноябрь 2012 — декабрь 2016   (4 года 2 месяца)

Должность

Начальник сектора стандартизации и каталогизации

Компания

ФКУ НПО "СТиС" МВД РФ

Обязанности

1. Организация работы центра стандартизации и каталогизации МВД РФ.

2. Разработка ведомственных нормативных правовых актов, регулирующих работу центра стандартизации и каталогизации МВД РФ.

3. Руководство разработкой ведомственных документов по стандартизации и стандартов организации.

4. Сопровождение выполнения НИОКР выполняемых в интересах МВД РФ, работа в комиссиях по приемке этапов и работ в целом.


Период работы

сентябрь 2011 — сентябрь 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО "НТК"

Обязанности

1. Руководство выполнением научно-исследовательских работ (НИР) и опытно-конструкторских работ (ОКР) в области автоматизации систем управления муниципального назначения в интересах Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы и Департамента информационных технологий города Москвы.

2. Согласование, утверждение ТЗ.

3. Руководство разработкой и согласование контрактных документов с Заказчиками.

4. Контроль выполнения работы. Организация проведения испытаний, ввода изделий в эксплуатацию, сдачи этапов и работ в целом.


Период работы

июль 2001 — ноябрь 2010   (9 лет 5 месяцев)

Должность

Начальник научного отдела

Компания

ФГУ "21 Научно-исследовательский институт испытаний"

Обязанности

Прошел путь от научного сотрудника до Начальника научного отдела.

1. Руководство выполнением научно-исследовательских работ (НИР) и опытно-конструкторских работ (ОКР) в области автоматизации систем управления военного назначения.

2. Подготовка конкурсной документации, участие в конкурсах.

3. Проведение испытаний, в том числе сертификационных, ввод изделий в эксплуатацию.

4. Подготовка предприятия к получению лицензий по линии Минобороны.

5. Подготовка докладов, презентаций.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

СПВВИУС, Санкт-Петербургское высшее военное инженерное училище связи

Специальность

Автоматизированные системы управления


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2015г. Удостоверение о повышении квалификации. Основы и организация стандартизации и каталогизации оборонной продукции - эксперт в области стандартизации и каталогизации оборонной продукции.

2018 г. Диплом о профессиональной переподготовке по направлению "Информационная безопасность". Право ведения профессиональной деятельности в сфере "Информационная безопасность".

2018г. Удостоверение о повышении квалификации. НИОКР: организация, выявление потенциально охраноспособных результатов интеллектуальной деятельности и выбор оптимальной формы их правовой охраны.

2021г. Удостоверение о повышении квалификации. Внутренний аудитор СМК. Требования ГОСТ Р ИСО 19011-2021 к организации, планированию и проведению аудитов СМК, функционирующей на основе ГОСТ Р ИСО 9001-2015, ГОСТ РВ 0015-0020-2020.

Навыки и умения

Административная работа:

1. Бюджетирование: разработка и контроль бюджетов проектов.

2. Планирование: ежедневно, еженедельно, ежемесячно.

3. Отчетность: еженедельно, ежемесячно.

4. Кадровая работа: подбор команды проекта, мотивация команды проекта, совместно с Управлением персонал-технологий.

5. Разработка документов: планы, отчеты.

Решения по вопросам:

1. Финансовые: в рамках бюджета Управления инноваций и развития.

2. Выбор партнеров: команда проекта, эксперты по вопросам проекта.

Презентации:

1. Умение выступать и отстаивать свою точку зрения перед большой аудиторией.

Руководство:

Руководство коллективом до 65 человек.

Обо мне

Лидерские качества, понимание коммерческих принципов, умение оказывать влияние, убеждать, умение находить разумные решения в нестандартных ситуациях. Аккуратен и внимателен к ведению деловой документации. Опыт управления персоналом до 65 человек.

Личные качества:

Лояльность, тактичность, честность, коммуникабельность, самостоятельность, ответственность, порядочность.

Активная жизненная позиция, высокие организаторские способности, креативность мышления.

Огромный потенциал знаний и умений в области микроэлектроники.

Умение отстаивать свою точку зрения перед любой аудиторией.

Опыт руководства достаточно большим коллективом.

Умение брать ответственность на себя.


Начальник склада

договорная

Подольск

Директор, заместитель директора

договорная

Подольск

Грузчик

договорная

Подольск

Менеджер

договорная

Подольск

Расстановщик

от 15 000 руб.

Подольск

Оператор 1С

договорная

Подольск

Комплектовщик

от 35 000 руб.

Подольск

Комплектовщик

договорная

Подольск

Водитель

от 65 000 руб.

Подольск

Мобильный разработчик

договорная

Подольск