- Ведение и оформление документооборота в 1С, связанного с закупочной деятельностью (заказ, контейнер, приход, блокировка);
- контроль отгрузки, актуализация дат поступления контейнеров и заказов;
- работа с отгрузочными документами;
- проверка информации при инспекции новинок, проверка весо-габаритных характеристик после их отгрузки и качества по приходу на склад;
- контроль остатков по браку и некомплекту, укомплектация, полная разукомплектация;
- расчет заказов на комплектующие, контроль их отгрузки;
- общение с иностранными поставщиками с помощью переводчика;
- ежедневное обнуление резервов;
- заведение и ведение карточки товара в БД 1С;
- заведение штрих-кодов;
- заведение новых контрагентов, реквизитов и договоров в 1С;
- расчет себестоимости новинок;
- установка цен в БД 1С;
- формирование заявки на макет упаковки, проверка макетов упаковки, ее выпуск и отправка поставщикам;
- контроль наличия новинок на сайте и в каталоге, а также проверка актуальности описания и цен на основной товар;
- работа с образцами: заказ, доставка, проверка и учет в БД 1С;
- оприходование и списание товаров и материалов;
- задание складу, перемещения товаров между складами;
- работа с производством: создание заданий и их контроль, комплектация материалов;
- создание заявок на закупку материалов для внутреннего пользования и заявок на расходование средств;
- подготовка товара к выставке, его учет в 1С;
- подготовка и заведение акций;
- отчетность;
В ходе работы в данной должности я расширила свои навыки работы в 1С: Предприятие 8, а также в MS Excel. Познакомилась с работой в системах Битрикс и Дизайнерский портал.
Основные принципы работы в компании "Евросвет" - нацеленность на результат, настойчивость, высокая работоспособность, умение работать в режиме многозадачности, умение работать в команде.
Период работы
январь 2019 — июнь 2021 (2 года 6 месяцев)
Должность
Менеджер по закупкам
Компания
ООО "Объединенная текстильная компания"
Обязанности
- обеспечение бесперебойной работы производства, закупка необходимого сырья и материалов;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- контроль движения материалов и товарных остатков на складе производства в программе "1С";
- составление плана закупок и бюджета;
- координация заказов, решение текущих вопросов;
- поиск альтернативных поставщиков, сбор и анализ предложений по ценам, условиям и срокам поставок;
- заключение и ведение договоров;
- претензионная работа;
- ведение отчетности и документооборота с поставщиками;
- контроль своевременной оплаты счетов;
- проведение инвентаризаций на складе материалов и складе готовой продукции.
Период работы
апрель 2016 — ноябрь 2018 (2 года 8 месяцев)
Должность
Помощник логиста ВЭД
Компания
ООО "Евросвет"
Обязанности
- анализ рынка транспортных услуг;
- организация и контроль международных перевозок (авиа, жд, море, авто) из Китая и Европы;
- ежедневное отслеживание статусов по текущим заказам/ отгрузкам в пути;
- контроль сроков поставки товара на склад;
- ведение деловой переписки с отправителями груза, подрядчиками;
- проверка документов от поставщиков, внесение данных в 1С;
- оформление и согласование сопроводительных документов для таможенного оформления;
- предоставление необходимой информации и документов для таможни;
- внесение и контроль за своевременной оплатой услуг контрагентов;
- предоставление необходимых закрывающих документов для бухгалтерии;
- заключение договор с новыми поставщиками;
- ведение услуг по доставке и закрытие отчетных периодов;
- сертификация имеющегося товара и новой продукции;
- предоставление таможенным органам и клиентам необходимых документов в сфере сертификации;
- формирование и предъявление претензий поставщикам;
- работа с системами Outlook, Excel, 1C, Таможня.
За время работы в компании я получила навыки работы с иностранными поставщиками и составления планов отгрузок, а также взаимодействия с ними по факту предоставления необходимых документов и информации. Навыки взаимодействия с таможенными органами и исполнение требований, необходимых для таможенного оформления. Взаимодействия с органами по сертификации. Познакомилась с процессом оформления документов для таможенного союза (сертификаты соответствия, декларации о соответствии, отказные письма), оформления протоколов испытаний, анализом производства.
Период работы
июнь 2013 — декабрь 2015 (2 года 7 месяцев)
Должность
Специалист по перевозкам
Компания
ООО "ИНБС Интегрированные бизнес решения"
Обязанности
- анализ рынка транспортных услуг;
- котирование ставок и составление коммерческих предложений для клиентов;
- формирование маршрутов перевозок;
- организация международных и внутрироссийских перевозок (авиа, авто, море);
- подбор перевозчиков из существующей базы и поиск новых;
- формирование заказов для отправки грузов через транспортные компании и непосредственное сопровождение перевозок;
- составление и проверка транспортных документов;
- выставление счетов и подготовка отчетной документации;
- контроль дебиторской задолженности;
- контроль своевременной оплаты услуг поставщиков, подготовка документов для валютного контроля;
- работа с иностранными транспортными агентами, поиск новых;
- координация работы склада;
- заключение договоров;
- поиск вариантов и возможностей перевозки грузов клиентов, находящихся под санкциями;
- организация страхования грузов;
- разрешение страховых случаев;
- участие в процессе формирования бюджета на логистику и соблюдение утвержденной сметы затрат статей бюджета;
- обеспечение документооборота, связанного с транспортировкой грузов;
- продажа логистических услуг;
- работа с системами Outlook, Powerpoint, Stream, ASoft CRM, БИТ.ФИНАНС.
За время работы в данной компании я приобрела следующие навыки:
целеустремленность, внимательность, обучаемость, нацеленность на результат, умение работать с большим объемом информации, умение работать в стрессовых ситуациях, самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность, способность быстро адаптироваться к новым условиям, умение находить компромисс.
Период работы
февраль 2009 — апрель 2013 (4 года 3 месяца)
Должность
Документовед
Компания
УФМС России по Орловской области
Обязанности
- работа с иностранными и российскими гражданами и юридическими лицами;
- ведением баз данных документов;
- управление электронным документооборотом и контроль ведения документации в соответствии стандартам;
-прием посетителей;
- оформление различных форм заявлений;
- взаимодействие с различными государственными структурами по вопросам проверки заявленных в заявлениях сведений от граждан;
- непосредственное оформление и выдача готовых документов;
- работа с секретными документами и бланками строгой отчетности и ведение соответствующего учета;
- обработка корреспонденции;
- делопроизводство;
- учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителей;
- заполнение и ведение специальных баз данных ("AS BASE", "Территория", "Мигрант", "Гос услуги", "Гражданство" и тд);
- систематизация и учет имеющихся документов по архивному хранению;
- контроль за регулярным обновлением общей номенклатуры дел, обеспечение сохранности документов и их оперативный поиск;
-осуществление отбора документов на постоянное, временное хранение или уничтожение;
- составление описей дел;
- участие в выездных проверках и рейдах.
За время работы в УФМС России по Орловской области приобрела следующие знания и навыки:
усидчивость, дисциплинированность, умение работать с большим объемом информации, умение выполнять полноценно работу в строго ограниченные законом сроки, умение находить подход к различным людям, и находить выход из конфликтных ситуаций, стрессоустойчивость, настойчивость, умение добросовестно относится к любым рабочим задачам.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Орловский государственный университет
Специальность
Факультет иностранных языков, Перевод и переводоведение
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Юридический факультет, Юриспруденция
Специальность
Юридический факультет, Юриспруденция
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Электронный документооборот, Работа с оргтехникой, Деловая переписка, Работа в команде, Ведение переговоров, Работа на производстве, Работа с большим объемом информации, 1С: Предприятие 8
Обо мне
Коммуникабельная, ответственная, исполнительная, внимательная, настроена на результат, стрессоустойчивая, быстро обучаемая, без вредных привычек и с хорошим чувством юмора.