Менеджер по закупкам

Резюме 5829210   ·   12 сентября 2022, 15:47

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (5 июля 1986)


Опыт работы


Период работы

июль 2021 — июнь 2022   (1 год)

Должность

Помощник менеджера по закупкам ВЭД

Компания

ООО "Евросвет"

Обязанности

- Ведение и оформление документооборота в 1С, связанного с закупочной деятельностью (заказ, контейнер, приход, блокировка);

- контроль отгрузки, актуализация дат поступления контейнеров и заказов;

- работа с отгрузочными документами;

- проверка информации при инспекции новинок, проверка весо-габаритных характеристик после их отгрузки и качества по приходу на склад;

- контроль остатков по браку и некомплекту, укомплектация, полная разукомплектация;

- расчет заказов на комплектующие, контроль их отгрузки;

- общение с иностранными поставщиками с помощью переводчика;

- ежедневное обнуление резервов;

- заведение и ведение карточки товара в БД 1С;

- заведение штрих-кодов;

- заведение новых контрагентов, реквизитов и договоров в 1С;

- расчет себестоимости новинок;

- установка цен в БД 1С;

- формирование заявки на макет упаковки, проверка макетов упаковки, ее выпуск и отправка поставщикам;

- контроль наличия новинок на сайте и в каталоге, а также проверка актуальности описания и цен на основной товар;

- работа с образцами: заказ, доставка, проверка и учет в БД 1С;

- оприходование и списание товаров и материалов;

- задание складу, перемещения товаров между складами;

- работа с производством: создание заданий и их контроль, комплектация материалов;

- создание заявок на закупку материалов для внутреннего пользования и заявок на расходование средств;

- подготовка товара к выставке, его учет в 1С;

- подготовка и заведение акций;

- отчетность;

В ходе работы в данной должности я расширила свои навыки работы в 1С: Предприятие 8, а также в MS Excel. Познакомилась с работой в системах Битрикс и Дизайнерский портал.

Основные принципы работы в компании "Евросвет" - нацеленность на результат, настойчивость, высокая работоспособность, умение работать в режиме многозадачности, умение работать в команде.


Период работы

январь 2019 — июнь 2021   (2 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ООО "Объединенная текстильная компания"

Обязанности

- обеспечение бесперебойной работы производства, закупка необходимого сырья и материалов;

- обеспечение жизнедеятельности офиса;

- контроль движения материалов и товарных остатков на складе производства в программе "1С";

- составление плана закупок и бюджета;

- координация заказов, решение текущих вопросов;

- поиск альтернативных поставщиков, сбор и анализ предложений по ценам, условиям и срокам поставок;

- заключение и ведение договоров;

- претензионная работа;

- ведение отчетности и документооборота с поставщиками;

- контроль своевременной оплаты счетов;

- проведение инвентаризаций на складе материалов и складе готовой продукции.


Период работы

апрель 2016 — ноябрь 2018   (2 года 8 месяцев)

Должность

Помощник логиста ВЭД

Компания

ООО "Евросвет"

Обязанности

- анализ рынка транспортных услуг;

- организация и контроль международных перевозок (авиа, жд, море, авто) из Китая и Европы;

- ежедневное отслеживание статусов по текущим заказам/ отгрузкам в пути;

- контроль сроков поставки товара на склад;

- ведение деловой переписки с отправителями груза, подрядчиками;

- проверка документов от поставщиков, внесение данных в 1С;

- оформление и согласование сопроводительных документов для таможенного оформления;

- предоставление необходимой информации и документов для таможни;

- внесение и контроль за своевременной оплатой услуг контрагентов;

- предоставление необходимых закрывающих документов для бухгалтерии;

- заключение договор с новыми поставщиками;

- ведение услуг по доставке и закрытие отчетных периодов;

- сертификация имеющегося товара и новой продукции;

- предоставление таможенным органам и клиентам необходимых документов в сфере сертификации;

- формирование и предъявление претензий поставщикам;

- работа с системами Outlook, Excel, 1C, Таможня.

За время работы в компании я получила навыки работы с иностранными поставщиками и составления планов отгрузок, а также взаимодействия с ними по факту предоставления необходимых документов и информации. Навыки взаимодействия с таможенными органами и исполнение требований, необходимых для таможенного оформления. Взаимодействия с органами по сертификации. Познакомилась с процессом оформления документов для таможенного союза (сертификаты соответствия, декларации о соответствии, отказные письма), оформления протоколов испытаний, анализом производства.


Период работы

июнь 2013 — декабрь 2015   (2 года 7 месяцев)

Должность

Специалист по перевозкам

Компания

ООО "ИНБС Интегрированные бизнес решения"

Обязанности

- анализ рынка транспортных услуг;

- котирование ставок и составление коммерческих предложений для клиентов;

- формирование маршрутов перевозок;

- организация международных и внутрироссийских перевозок (авиа, авто, море);

- подбор перевозчиков из существующей базы и поиск новых;

- формирование заказов для отправки грузов через транспортные компании и непосредственное сопровождение перевозок;

- составление и проверка транспортных документов;

- выставление счетов и подготовка отчетной документации;

- контроль дебиторской задолженности;

- контроль своевременной оплаты услуг поставщиков, подготовка документов для валютного контроля;

- работа с иностранными транспортными агентами, поиск новых;

- координация работы склада;

- заключение договоров;

- поиск вариантов и возможностей перевозки грузов клиентов, находящихся под санкциями;

- организация страхования грузов;

- разрешение страховых случаев;

- участие в процессе формирования бюджета на логистику и соблюдение утвержденной сметы затрат статей бюджета;

- обеспечение документооборота, связанного с транспортировкой грузов;

- продажа логистических услуг;

- работа с системами Outlook, Powerpoint, Stream, ASoft CRM, БИТ.ФИНАНС.

За время работы в данной компании я приобрела следующие навыки:

целеустремленность, внимательность, обучаемость, нацеленность на результат, умение работать с большим объемом информации, умение работать в стрессовых ситуациях, самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность, способность быстро адаптироваться к новым условиям, умение находить компромисс.


Период работы

февраль 2009 — апрель 2013   (4 года 3 месяца)

Должность

Документовед

Компания

УФМС России по Орловской области

Обязанности

- работа с иностранными и российскими гражданами и юридическими лицами;

- ведением баз данных документов;

- управление электронным документооборотом и контроль ведения документации в соответствии стандартам;

-прием посетителей;

- оформление различных форм заявлений;

- взаимодействие с различными государственными структурами по вопросам проверки заявленных в заявлениях сведений от граждан;

- непосредственное оформление и выдача готовых документов;

- работа с секретными документами и бланками строгой отчетности и ведение соответствующего учета;

- обработка корреспонденции;

- делопроизводство;

- учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителей;

- заполнение и ведение специальных баз данных ("AS BASE", "Территория", "Мигрант", "Гос услуги", "Гражданство" и тд);

- систематизация и учет имеющихся документов по архивному хранению;

- контроль за регулярным обновлением общей номенклатуры дел, обеспечение сохранности документов и их оперативный поиск;

-осуществление отбора документов на постоянное, временное хранение или уничтожение;

- составление описей дел;

- участие в выездных проверках и рейдах.

За время работы в УФМС России по Орловской области приобрела следующие знания и навыки:

усидчивость, дисциплинированность, умение работать с большим объемом информации, умение выполнять полноценно работу в строго ограниченные законом сроки, умение находить подход к различным людям, и находить выход из конфликтных ситуаций, стрессоустойчивость, настойчивость, умение добросовестно относится к любым рабочим задачам.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Орловский государственный университет

Специальность

Факультет иностранных языков, Перевод и переводоведение


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Юридический факультет, Юриспруденция

Специальность

Юридический факультет, Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Электронный документооборот, Работа с оргтехникой, Деловая переписка, Работа в команде, Ведение переговоров, Работа на производстве, Работа с большим объемом информации, 1С: Предприятие 8

Обо мне

Коммуникабельная, ответственная, исполнительная, внимательная, настроена на результат, стрессоустойчивая, быстро обучаемая, без вредных привычек и с хорошим чувством юмора.

Портфолио


Инженер

от 45 000 руб.

Подольск

Сборщик кухонь

от 40 000 руб.

Подольск

Оператор производственной линии

от 30 000 руб.

Подольск

Инженер-электронщик

договорная

Подольск

Продавец

договорная

Подольск

Водитель категории ВС

от 50 000 руб.

Подольск

Продавец-консультант

от 25 000 руб.

Подольск

Электромеханик

от 1 000 руб.

Подольск

Менеджер

от 60 000 руб.

Подольск

Водитель с личным грузовым автомобилем 1, 5 - 5т (изотерма, рефрижератор)

договорная

Подольск