Обработка заявок и распределение по средствам ServiceDesk. Выполнение заявок 1 и 2 линии поддержки инструкторы компании (МФУ, ПК, ККТ, 1С...) Контрользаказзамена расходных материалов. Созданиепроверка Buckap. Обучение пользователей составления инструкций для пользователей. Решение корпоративных задач командой, деловое общение. Тех поддержка Sip телефонии. Работа с системой видеонаблюдения- настройка, монтаж, обслуживание (Trassir, Интелект). Управление и работа СКУД на базе ПО BoLID. Контроль/создание УЗ по средством AD. Работа с Microsoft Exchange Server, принт и файловыми серверами на базе Windows Server 2016, Windows Server 2012, Windows Server 2008. Работа с Microsoft Windows HP, 7, 8, 8.1, 10, 11 на уровне администратора. Замена аккумуляторов ИБП. Мелкий ремонт и обслуживание МФУ Kyocera, hp, canon, brother. Удаленная поддержка нескольких площадок. Решение организационных вопросов с субподрядчиками. |