Организация работ, с учетом приоритетов и очередности рабочих задач, по: - приемке (локальные поставки, импортные, переброски с магазина на РЦ или магазин через РЦ), - хранению (размещение в ячейки) - комплектации и сбору заказов Организация передачи готовых заказов в зону консолидации, а так же в зону предпродажной подготовки. Организация передачи товара для последующей отгрузки ТМЦ. Прием возвратных поступление с документальным оформлением последующей передачи в отдел брака. Ежедневная отчетность по незакрытым заданиям, по отложенным/перенесенным заказам. Ведение табеля сотрудников своего подразделения. Составление графика работы персонала с учетом необходимых подработок, принятых служебных записок, отпусков и больничных листов. Проведение ежедневных рабочих "планерок" с персоналом. Ежедневная организация работы наемного персонала с учетом приоритетов и плана задач. Корпоративная переписка для согласования решения рабочих задач со смежными подразделениями. Составление ТОРГ-2 о расхождении товара, отслеживание правильности оформления документов получаемых от курьерских компаний служб доставки (CDEK, DPD) при доставке заказов на РЦ. Сохранность получаемых бухгалтерских документов, оформление и передача этих документов в установленные сроки в архив, включая организацию автотранспорта для передачи. Работа в системах: 1С торговля и склад, WMS, Manhattan, MSoffice. |