РЕЗЮМЕ СЕМЕНЮК ИГОРЬ АЛЕКСАНДРОВИЧ Дата рождения: 02 июня 1983 Адрес проживания: М.О., Г.о. Подольск, п. Железнодорожный Телефон для связи: 8926-875-45-12 Электронная почта: garik-sema@mail.ru График работы: полный рабочий день Должность: менеджер по работе с клиентами, менеджер по снабжению Зарплата: от 60 000 руб. Образование: Высшее Годы учебы: 2008 -2014 Учебное заведение: Российский Новый Университет Специальность: Юрист Дополнительное образование: сентябрь - октябрь 2017 г. Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР МОСГАЗ" Удостоверение № 140-4-12 от 11.10.2017 Профессия: слесарь ВКГО (ВДГО) Текущее место работы: ООО "УК Лютич Групп" Период работы: с 01.12.2022 - по настоящее время Должность: мастер участка Должностные обязанности: - управление персоналом; - обеспечение надлежащего санитарного состояния домовладений и прилегающей территории, их уборка от мусора и снега, своевременная уборка лестничных клеток и других мест общего пользования, очистка подвалов и чердаков от мусора, посыпка песком тротуаров и проходов в зимний период, немедленное установление ограждений в опасных зонах. Предыдущее место работы: ООО "Немер Логистик" Период работы: с 09.03.2021 - 09.2022 Должность: менеджер по снабжению Должностные обязанности: - осуществление поиска поставщиков, ориентируясь на качество предлагаемых материально-технических ресурсов, цену, сроки поставок, благоприятные условия поставок; - развитие отношений с поставщиками, анализирование их производственных и финансовых возможностей, изучение возможностей и целесообразностей установления прямых долгосрочных хозяйственных связей по поставкам материально-технических ресурсов; - подготовка и корректировка преддоговорной документации; - проведение переговоров с поставщиками с целью размещения заказов и согласования условий и сроков поставок; - заключение договоров с поставщиками; - обеспечивание доставки материальных ресурсов от поставщиков и продавцов в соответствии с предусмотренными в договорах условиями и сроками; - организация обработки поставок материально-технических ресурсов (приемка по количеству и комплектности, идентификация качества, составление необходимой приемочной документации, внутреннее перемещение в места хранения или производственные подразделения предприятия); - подготовка претензии к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, контроль составление расчетов по этим претензиям, согласование с поставщиками изменения условий заключенных договоров; - оценка условий действующих договоров на предмет качества исполнения обязательств поставщиками для принятия решений о поиске новых поставщиков, изменению схем работы с поставщиками. - контроль за состоянием запасов материально-технических ресурсов, оперативным регулированием производственных запасов на предприятии, соблюдением лимитов на отпуск материальных ресурсов и их расходованием в подразделениях предприятия по прямому назначению. Предыдущее место работы: Чеховский филиал ООО "МСК-НТ" Период работы: с 05.2019 по 2021 Должность: менеджер по работе с населением Должностные обязанности: - прием населения по вопросам организации вывоза твердых коммунальных отходов (обработка звонков, заявлений, личный прием граждан); - рассмотрение заявлений и своевременная подготовка ответов на поступившие заявления; - работа в программе "1С"; - ведение баз данных по заявителям Предыдущее место работы: ИП Колбеева Период работы: с 04.2018 по 2019 Должность: менеджер по продажам - дизайнер Должностные обязанности: - выполнение всех поставленных задач; - общение и обслуживание покупателей согласно установленным стандартам компании; -выполнение установленных планов продаж и планов салона; -оперативное решение спорных вопросов с покупателями; - осуществление приема и обработки заказов, заключение договоров; - проведение необходимых переговоров с клиентами, знакомство их с асс |