Менеджер по работе с клиентами

Резюме 5848974   ·   21 октября 2022, 12:53

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (14 июля 1981)


Опыт работы


Период работы

август 2018 — апрель 2022   (3 года 9 месяцев)

Должность

Сотрудник Посольства

Компания

Посольство России в Республике Союз Мьянма

Обязанности

- обеспечение своевременной обработки и доставки входящей и исходящей информации

- осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформления

- обеспечение жизнедеятельности офиса организации

- организация встреч, совещаний


Период работы

февраль 2018 — июль 2018   (6 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО "Эскар (производство и реализация товаров для декора окна: жалюзи, рулонные шторы, карнизы, текстильная продукция)

Обязанности

Сформировала отдела продаж с нуля до 5 человек (подбор, обучение, наставничество, мотивация)

- Проанализировала и скорректировала имеющуюся систему продаж, осуществила поиск новых возможностей, дополнительных источников доходов компании в условиях конкуренции

- Разработала решения по повышению качества и эффективности работы сотрудников отдела продаж

- Организовала управленческий учет с нуля

- Работала с клиентами категории А, переговоры на уровне первых лиц в компании (Гипермаркеты, работающие по системе DIY)

- Разработала коммерческие условия работы с клиентами и системы скидок, расчет цен на продукцию по индивидуальным заказам

- Увеличила средний объем ежемесячной выручки на 37% за 6 месяцев


Период работы

сентябрь 2010 — январь 2017   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Руководитель отдела по работе с регионами

Компания

Сентябрь 2010 - январь 2017 6 лет 5 месяцев OOO "Hearst Shkulev Media" (бренды: ELLE, ELLE DECORATION, MAXIM, Marie Clai

Обязанности

- Осуществляла оперативное управление деятельностью региональных предприятий. Контролировала и корректировала целей и задачи коммерческого блока (продажи, маркетинг).

- Разрабатывала и реализовывала стратегии развития продаж на вверенной территории, выстраивала и развивала каналы продаж,

- Контролировала и оптимизировала бизнес-процессы в региональных предприятиях,

- Анализировала динамику продаж, разрабатывала стратегии повышения эффективности продаж,

- Подготавливала, анализировала отчетность, экспертная оценка продаж в регионах,

- Разрабатывала стратегии продаж и развития (месяц, квартал, год), определяла целевые направления.

- Проводила аудит отделов продаж региональных предприятий,

- Подбор, утверждение и введение в должность руководящего состава коммерческих подразделений,

- Оценивала эффективности работы сотрудников отдела продаж, включая руководящий состав. Участвовала в разработке программы мотивации,

- Разрабатывала и внедряла должностные инструкций и регламенты для сотрудников коммерческого блока региональных предприятий,

- Организация обучения сотрудников (тренинги, конференции, вебинары)

- Управление процессом взаимодействия региональных структур с функциональными подразделениями Компании.


Период работы

октябрь 2004 — сентябрь 2008   (4 года)

Должность

Региональный управляющий по Центру России

Компания

ООО "Пронто - Москва" (Издательский дом "Из рук в руки")

Обязанности

- Формировала плана развития бизнеса региональных компаний

- Осуществляла оперативное управление деятельностью региональных предприятий в области издания, производства периодической печатной продукции, ее распространения и реализации рекламно-информационных услуг.

- Аудит региональных предприятий,

- Разработка предложения и "запуск" новых изданий и проектов на региональных предприятиях,

- Контроль и оптимизация бизнес-процессов на предприятиях, с целью оптимизации расходов и повышения эффективности использования имеющихся ресурсов,

- Подбор, утверждение и введение в должность руководящего, в случае необходимости, временное замещение на местах руководителей (Ген. директоров)

- Разработка стратегии развития предприятий (квартал, год), определение целевых направлений,

- Управление процессом взаимодействия региональных структур с функциональными подразделениями Компании,

- Увеличение продаж локальной (региональной) рекламы в отдельных городах Группы на 5 - 30%.


Период работы

август 2003 — октябрь 2004   (1 год 3 месяца)

Должность

Ведущий специалист Сводно - аналитического Отдела

Компания

Министерство экономики Республики Мордовия

Обязанности

- анализ социально - экономических показателей развития региона

- подготовка аналитической документации для Главы республики

- сбор статистических данных

- работа с обращениями граждан


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

МГУ им Н.П.Огарева

Специальность

Экономический/Государственное и муниципальное управление


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

МГУ им Н.П.Огарева

Специальность

Юридический/Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2022 г. - ФГБПОУ Колледж МИД России "Документационное обеспечение управления"

2022 г. - Business Insidе Курс "Менеджер по работе с маркетплейсами"

2017 г. - Корпоративный Университет HSM, г. Москва, Управление персоналом, продажами

2016 г. - Basic Manager Skills The Center for Business Skills Development, Менеджмент

Навыки и умения

- Владение основами стратегического и тактического менеджмента,

- Навыки анализа продаж/развития рынка, маркетинга,

- Навыки краткосрочного и долгосрочного планирования,

- Опыт проведения переговоров на различных уровнях,

- Опыт подбора и мотивации, обучение персонала,

- Опыт управление подразделением (деятельностью региональных предприятий),

- Оптимизация бизнес-процессов на предприятии (вывод предприятия из убыточных в ранг приносящих прибыль),

- Знание технологий работы рекламного издания и on- line проектов,

-Уверенность в своих силах, нацеленность на результат,

- Отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость,

- Способность принимать решения и брать на себя ответственность.


Диспетчер транспортного отдела

от 50 000 руб.

Подольск

Упаковщица-комплектовщица

от 30 000 руб.

Подольск

Промоутер

от 20 000 руб.

Подольск

Специалист прачечной химчистки

от 30 000 руб.

Подольск

Кассир-продавец

от 21 000 руб.

Подольск

Монтаж систем отопления и водоснабжения

договорная

Подольск

Менеджер маркетплейса

договорная

Подольск

Бухгалтер (Банки, касса).

договорная

Подольск

Специалист по ВЭД

от 50 000 руб.

Подольск

Водитель такси

от 100 090 руб.

Подольск