Специалист по кадрам/частичная занятость/удаленная работа до 3-х дней в неделю

5897025   ·   20 ноября 2023, 14:50   ·   2 просмотра

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (3 января 1986)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2022 — январь 2023   (3 месяца)

Должность

Временный проект по ГПХ

Компания

СММ-Ритейл

Обязанности

Кадровое делопроизводство


Период работы

январь 2022 — август 2022   (8 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по кадрам

Компания

Банк

Обязанности

-кадровое делопроизводство на всех участках: - прием, перевод, увольнение, дополнительные дни отдыха, отпуска, командировки, листки нетрудоспособности;

- оформление и заполнение трудовых книжек и отчетов СТД-Р;

- соблюдение графика отпусков;

-проверка табелей учета рабочего времени;

- подготовка и выдача справок, заверенных копий трудовых книжек и копий документов по запросам работников.


Период работы

июнь 2021 — январь 2022   (8 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

КМП ГРУПП

Обязанности

-ведение полного цикла кадрового делопроизводства: прием, перемещение, увольнение, больничные листы, отпуска, командировки, договоры материальной ответственности, учет отпусков, СЗВ-ТД и прочее;

-оформление договоров ГПХ и актов выполненных работ с физическими лицами;

-штатное расписание- внесение изменений;

-разработка ЛНА, должностных инструкций.


Период работы

июнь 2019 — май 2021   (2 года)

Должность

Специалист по кадровому делопроизводству

Компания

Производственная компания

Обязанности

-ведение полного цикла кадрового делопроизводства (300 чел): прием, перемещение, увольнение, больничные листы (реестры), отпуска, командировки, договоры материальной ответственности, учет отпусков и прочее;

-ведение журналов: охрана труда, вводный инструктаж и техника безопасности;

-оформление договоров ГПХ и актов выполненных работ с физическими лицами;

-миграционный учет;

-представление документов по персоналу в государственные органы: СЗВ-ТД, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, РОССТАТ, внутренняя отчетность;

-заполнение, учет и хранение трудовых книжек, переход на электронные трудовые книжки, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой деятельности работника;

-штатное расписание- внесение изменений;

-разработка ЛНА, должностных инструкций;

-программа УПП, ERP (на базе 1С 8.3).ЭДО.


Период работы

ноябрь 2017 — октябрь 2018   (1 год)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

ООО "007ЕХ"

Обязанности

-Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, увольнение, перевод, приказы, трудовые договоры, внесение изменений в трудовые договоры, трудовые книжки;

-Формирование и ведение личных дел сотрудников;

-Оформление отпусков, больничных листов, командировок, ведение табеля учета рабочего времени на сотрудников;

-Учет предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;

-Ведение штатного расписания.

-Подбор персонала

-Миграционный учет.

Увольнение в связи с переездом компании.


Период работы

март 2017 — август 2017   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по кадрам (по договору, на время восстановления КДП)

Компания

ООО ЧОП"Альфа"

Обязанности

Менеджер по кадрам (по договору на время восстановления кадрового делопроизводства)

-восстановление кадрового делопроизводства на всех участках

-прием, увольнение, перевод, отпуска, графики работы и табель учета рабочего времени, штатное расписание, листы нетрудоспособности


Период работы

апрель 2016 — декабрь 2016   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Крокус Групп

Обязанности

- Кадровое делопроизводство в полном объеме:

прием, увольнения, кадровое перемещение, график отпусков и отпуска, командировки, штатное расписание).

- заполнение и учет трудовых книжек, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;

- оформление листов нетрудоспособности

-подбор персонала;

-миграционный учет;


Период работы

октябрь 2013 — октябрь 2015   (2 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по кадрам и подбору персонала

Компания

ООО ЧОП "Столица"

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме:

прием, кадровое перемещение, увольнения, оформление листов нетрудоспособности, отслеживание графика отпусков и оформление текущих отпусков, командировки, штатное расписание;

Заполнение, учет и хранение трудовых книжек;

Формирование архива кадровой документации;

Выдача справок, заверенных копий документов работников, связанных с их трудовой деятельностью;

2 юридических лица в единственном лице- (штат 450-500,) 90 обособленных подразделений- по РФ, по северным городам в соответствии с ТК (северные надбавки, коэффициенты, дополнительные отпуска);

опыт работы с дистанционными сотрудниками.

Страхование сотрудников;

Охрана труда;

Подбор персонала;

Восстановление КДП


Период работы

декабрь 2010 — февраль 2013   (2 года 3 месяца)

Должность

Инспектор по кадрам/Помощник руководителя

Компания

Клуб путешественников Робинзонада

Обязанности

- Кадровое делопроизводство в полном объеме (2 юридических лица -200-300, в единственном лице)

оформление: прием, увольнения, кадровое перемещение, график отпусков и отпуска, командировки, штатное расписание).

Восстановление КДП

-бухгалтерская отчетность;

-начисление и перечисление налогов, заработной платы и других выплат и платежей;

-поддержание внутреннего документооборота;

- ежемесячные отчеты;

-решение организационных вопросов;

-выполнение личных поручений руководителя;

-подбор и расстановка кадров;

жизнеобеспечение офиса;


Период работы

май 2007 — июль 2010   (3 года 3 месяца)

Должность

Инспектор отдела кадров/Офис-менеджер

Компания

ГК "Кентавр Строй"

Обязанности

- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод)-800 ч. на специалиста

- составление графика рабочего времени и графика отпусков;

- заполнение и учет трудовых книжек, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;

- оформление листов нетрудоспособности;

- работа с ОМС И ПФР;

- ведение электронной базы данных по сотрудникам и поддерживание ее в актуальном состоянии

-выполнение поручений руководителя.

-поддержка жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов.

-прием и распределение звонков, факсов, электронной почты.

-составление табеля и графиков работы.


Период работы

май 2005 — май 2007   (2 года 1 месяц)

Должность

Менеджер

Компания

Сервис-центр "Интеграл"

Обязанности

-ведение базы данных и архива по документам и клиентам.

-прием и выдача оборудования.

-выполнение поручений руководителя.

-телефонные звонки, электронная почта.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Восточно-Сибирский институт Экономики и Права

Специальность

Менеджер


Образование

Среднее специальное

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Колледж Бизнеса и права

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курс повышения квалификации "Трудовое законодательство и кадровое делопроизводство"

"Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием 1С Бухгалтерия 8.2

Повышение квалификации-обучение, РУКОВОДИТЕЛЬ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ТРУДОВЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ.250 ак. ч.

Обо мне

Уверенный пользователь ПК, 1С (8.2, 8.3, ERP)ЭДО.


Оператор производственной линии

от 50 000 руб.

Подольск

Водитель-курьер на доставку документов

от 40 000 руб.

Подольск

Полицейский (боец) ОМОН

от 70 000 руб.

Подольск

Работник склада

от 65 000 руб.

Подольск

Домработница в дом (5/2)

от 60 000 руб.

Подольск

Упаковщицы на склад подарков (сидячая работа)

договорная

Подольск

Оператор станка с ЧПУ

от 70 000 руб.

Подольск

Товаровед

от 45 000 руб.

Подольск

Кладовщик

от 40 000 руб.

Подольск

Водитель штабелера / УПШ /погрузчика на теплый склад

от 300 руб.

Подольск