Специалист по кадрам/частичная занятость/удаленная работа до 3-х дней в неделю

Резюме 5897025   ·   20 ноября 2023, 14:50

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (3 января 1986)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2022 — январь 2023   (3 месяца)

Должность

Временный проект по ГПХ

Компания

СММ-Ритейл

Обязанности

Кадровое делопроизводство


Период работы

январь 2022 — август 2022   (8 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по кадрам

Компания

Банк

Обязанности

-кадровое делопроизводство на всех участках: - прием, перевод, увольнение, дополнительные дни отдыха, отпуска, командировки, листки нетрудоспособности;

- оформление и заполнение трудовых книжек и отчетов СТД-Р;

- соблюдение графика отпусков;

-проверка табелей учета рабочего времени;

- подготовка и выдача справок, заверенных копий трудовых книжек и копий документов по запросам работников.


Период работы

июнь 2021 — январь 2022   (8 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

КМП ГРУПП

Обязанности

-ведение полного цикла кадрового делопроизводства: прием, перемещение, увольнение, больничные листы, отпуска, командировки, договоры материальной ответственности, учет отпусков, СЗВ-ТД и прочее;

-оформление договоров ГПХ и актов выполненных работ с физическими лицами;

-штатное расписание- внесение изменений;

-разработка ЛНА, должностных инструкций.


Период работы

июнь 2019 — май 2021   (2 года)

Должность

Специалист по кадровому делопроизводству

Компания

Производственная компания

Обязанности

-ведение полного цикла кадрового делопроизводства (300 чел): прием, перемещение, увольнение, больничные листы (реестры), отпуска, командировки, договоры материальной ответственности, учет отпусков и прочее;

-ведение журналов: охрана труда, вводный инструктаж и техника безопасности;

-оформление договоров ГПХ и актов выполненных работ с физическими лицами;

-миграционный учет;

-представление документов по персоналу в государственные органы: СЗВ-ТД, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, РОССТАТ, внутренняя отчетность;

-заполнение, учет и хранение трудовых книжек, переход на электронные трудовые книжки, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой деятельности работника;

-штатное расписание- внесение изменений;

-разработка ЛНА, должностных инструкций;

-программа УПП, ERP (на базе 1С 8.3).ЭДО.


Период работы

ноябрь 2017 — октябрь 2018   (1 год)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

ООО "007ЕХ"

Обязанности

-Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, увольнение, перевод, приказы, трудовые договоры, внесение изменений в трудовые договоры, трудовые книжки;

-Формирование и ведение личных дел сотрудников;

-Оформление отпусков, больничных листов, командировок, ведение табеля учета рабочего времени на сотрудников;

-Учет предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;

-Ведение штатного расписания.

-Подбор персонала

-Миграционный учет.

Увольнение в связи с переездом компании.


Период работы

март 2017 — август 2017   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по кадрам (по договору, на время восстановления КДП)

Компания

ООО ЧОП"Альфа"

Обязанности

Менеджер по кадрам (по договору на время восстановления кадрового делопроизводства)

-восстановление кадрового делопроизводства на всех участках

-прием, увольнение, перевод, отпуска, графики работы и табель учета рабочего времени, штатное расписание, листы нетрудоспособности


Период работы

апрель 2016 — декабрь 2016   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Крокус Групп

Обязанности

- Кадровое делопроизводство в полном объеме:

прием, увольнения, кадровое перемещение, график отпусков и отпуска, командировки, штатное расписание).

- заполнение и учет трудовых книжек, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;

- оформление листов нетрудоспособности

-подбор персонала;

-миграционный учет;


Период работы

октябрь 2013 — октябрь 2015   (2 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по кадрам и подбору персонала

Компания

ООО ЧОП "Столица"

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме:

прием, кадровое перемещение, увольнения, оформление листов нетрудоспособности, отслеживание графика отпусков и оформление текущих отпусков, командировки, штатное расписание;

Заполнение, учет и хранение трудовых книжек;

Формирование архива кадровой документации;

Выдача справок, заверенных копий документов работников, связанных с их трудовой деятельностью;

2 юридических лица в единственном лице- (штат 450-500,) 90 обособленных подразделений- по РФ, по северным городам в соответствии с ТК (северные надбавки, коэффициенты, дополнительные отпуска);

опыт работы с дистанционными сотрудниками.

Страхование сотрудников;

Охрана труда;

Подбор персонала;

Восстановление КДП


Период работы

декабрь 2010 — февраль 2013   (2 года 3 месяца)

Должность

Инспектор по кадрам/Помощник руководителя

Компания

Клуб путешественников Робинзонада

Обязанности

- Кадровое делопроизводство в полном объеме (2 юридических лица -200-300, в единственном лице)

оформление: прием, увольнения, кадровое перемещение, график отпусков и отпуска, командировки, штатное расписание).

Восстановление КДП

-бухгалтерская отчетность;

-начисление и перечисление налогов, заработной платы и других выплат и платежей;

-поддержание внутреннего документооборота;

- ежемесячные отчеты;

-решение организационных вопросов;

-выполнение личных поручений руководителя;

-подбор и расстановка кадров;

жизнеобеспечение офиса;


Период работы

май 2007 — июль 2010   (3 года 3 месяца)

Должность

Инспектор отдела кадров/Офис-менеджер

Компания

ГК "Кентавр Строй"

Обязанности

- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод)-800 ч. на специалиста

- составление графика рабочего времени и графика отпусков;

- заполнение и учет трудовых книжек, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;

- оформление листов нетрудоспособности;

- работа с ОМС И ПФР;

- ведение электронной базы данных по сотрудникам и поддерживание ее в актуальном состоянии

-выполнение поручений руководителя.

-поддержка жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов.

-прием и распределение звонков, факсов, электронной почты.

-составление табеля и графиков работы.


Период работы

май 2005 — май 2007   (2 года 1 месяц)

Должность

Менеджер

Компания

Сервис-центр "Интеграл"

Обязанности

-ведение базы данных и архива по документам и клиентам.

-прием и выдача оборудования.

-выполнение поручений руководителя.

-телефонные звонки, электронная почта.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Восточно-Сибирский институт Экономики и Права

Специальность

Менеджер


Образование

Среднее специальное

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Колледж Бизнеса и права

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курс повышения квалификации "Трудовое законодательство и кадровое делопроизводство"

"Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием 1С Бухгалтерия 8.2

Повышение квалификации-обучение, РУКОВОДИТЕЛЬ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ТРУДОВЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ.250 ак. ч.

Обо мне

Уверенный пользователь ПК, 1С (8.2, 8.3, ERP)ЭДО.


Торговый представитель

от 60 000 руб.

Подольск

Слесарь

от 50 000 руб.

Подольск

Медицинский брат

от 35 000 руб.

Подольск

Офис менеджер

от 35 000 руб.

Подольск

Фрезеровщик

от 50 000 руб.

Подольск

Личный водитель, помощник юриста

от 45 000 руб.

Подольск

Менеджер проекта

от 67 000 руб.

Подольск

Уборщица

договорная

Подольск

Продавец

от 40 000 руб.

Подольск

Помощник повара

от 35 000 руб.

Подольск