• Прием и регистрация посетителей; • Прием и распределение звонков; • Прием обработка входящей и исходящей корреспонденции; • Прием заявок на выполнение работ от арендаторов. • Прием посетителей Бизнес - Парка, сопровождение посетителей к месту назначения; • Обеспечение общего порядка и чистоты в БП; • Плановые обходы БП: выявление несоответствий, контроль их устранения; • Контроль исполнения работ подрядных организаций (клининг, уход за зелеными насаждениями, система орошения, операторы питания, техническая служба, дезобслуживание и др.); • Инструктаж, обучение, контроль исполнения работы административного персонала на ресепшн; • Делопроизводство; • Подготовка отчетов о состоянии объекта; • Выполнение поручений руководителя; • Осуществление закупки канцелярских товаров и товаров для жизнеобеспечения офиса; • Взаимодействие с арендаторами БП по возникающим вопросам; • Информирование посетителей по наличию дополнительных услуг БП, решение организационных вопросов. |