• Контроль работы администраторов и мастеров (20 человек)
• Контроль рабочих процессов в Trello
• Разработка и поддержание стандартов работы персонала (должностные инструкции, стиль общения с клиентами в студии, а также в мессенджерах и соцсетях, правильная работа с негативом и возражениями)
• Личная работа со сложными клиентами, разбор и урегулирование конфликтных и проблемных ситуаций (максимально соблюдая интересы студии и сохраняя лояльность клиента)
• Разработка и внедрение скриптов для администраторов (консультации, продажи)
• Аналитика финансовых показателей и ведение отчетности
• Составление плана продаж
• Проведение собеседований, прием и адаптация сотрудников
• Работа с клиентской базой (специальные предложения для спящих клиентов и т.д.)
• Проведение ежемесячных общих и административных собраний (повестка дня, разбор конфликтных ситуаций и форс-мажоров и проч.)
• Организация и проведение инвентаризаций
• Решение хозяйственно-бытовых вопросов - организация ремонтных работ, закупка необходимого оборудования, мебели и т.д.
Достижения:
• Введение и организация системы сбора обратной связи от клиентов, что позволило найти и устранить слабые места в работе студии, а также повысить лояльность и увеличить возвращаемость
• Разработка и внедрение процесса работы с негативом, а также скриптов для административного персонала
• Введение новой услуги - предоставление комплектов в аренду
• Увеличение общей выручки на 25% по сравнению с прошлым годом
Период работы
февраль 2021 — июнь 2021 (5 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
Студия Mint Mind Dreads
Обязанности
• Работа с клиентами в студии брейдинга и обеспечение хорошего сервиса - встреча и обслуживание гостей, создание комфортной атмосферы, разрешение конфликтных и форс-мажорных ситуаций
• Работа в CRM системе Профсалон
• Работа с досками Trello (заведение карточек, контроль выполнения сроков заказов мастерами и т.д.)
• Общение с клиентами в соцсетях и мессенджерах в соответствии с TOV студии (WA, Telegram, VK, Instagram) - запись на услуги, консультирование, работа с возражениями
• Продажа товаров, проведение в студии консультаций клиентов по услугам и товарам
• Выполнение плана продаж и услуг
• Контроль наличия и закупка необходимых расходных материалов, проведение регулярных инвентаризаций
• Начисление премий и штрафов, выдача зарплат
• Работа с кассой и терминалом
• Работа с персоналом - адаптация новых сотрудников, организация работы в соответствии со внутренними стандартами, поддержание комфортной атмосферы в коллективе
• Контроль качества работы мастеров
• Решение хозяйственных и бытовых проблем салона (закупка необходимого, мелкий ремонт, поиск рабочих и т.д.)
• Ежедневная отчетность в excel и рабочих чатах.
Период работы
январь 2020 — январь 2021 (1 год 1 месяц)
Должность
Администратор
Компания
Салон Wax & Nails
Обязанности
• Встреча и обслуживание гостей, в т.ч. с детьми
• Работа в CRM-системе "Клатч"
• Прием звонков, работа с клиентской базой (потерянные клиенты, первичные клиенты)
• Продажа товаров и консультирование клиентов по услугам и товарам (косметика, аксессуары)
• Урегулирование конфликтных ситуаций
• Контроль за заполнением и заполнение журналов (получение и расход дез средств, учет качества ПСО, контроль работы воздушного стерилизатора и и.п), контроль соблюдения норм санпин, контроль проведения текущих и генеральных уборок, контроль концентрации рабочих растворов и т.п.
• Контроль наличия и закупка необходимых расходных материалов, регулярная инвентаризация (одноразка, косметические материалы для салона и т.д.)
• Начисление и выдача заработной платы
• Ведение Инстаграм (сторис)
• Адаптация новых мастеров
• Контроль качества работы мастеров
• Решение хозяйственных проблем салона (текущая уборка, мелкий ремонт и т.д.)
• Составление ежедневной отчетности
Период работы
март 2018 — январь 2019 (11 месяцев)
Должность
Преподаватель инструктор
Компания
Московский Аэропорт Домодедово
Обязанности
Обучение сотрудников предприятий аэропорта и студентов целевых программ (РУДН, колледж Царицыно) по курсу "Управление качеством":
- подготовка методических/обучающих материалов по внутренним регламентам (опорные конспекты, презентации, задания для подготовки к экзаменам/зачетам);
- адаптация обучающих материалов под различные целевые аудитории (руководители, специалисты различных направлений, рабочие);
- проведение лекций, семинаров и практикумов;
- подготовка и проведение профориентационных курсов;
- проведение индивидуальных консультаций;
- подготовка экзаменационных материалов и прием зачетов/экзаменов;
- внесение предложений по изменению внутренних процессов контроля качества; - размещение отчетности
Достижения: входила в список 25 лучших инструкторов аэропорта
Период работы
сентябрь 2017 — март 2018 (7 месяцев)
Должность
Специалист по продвижению
Компания
Московский Аэропорт Домодедово
Обязанности
Создание агентской сети
Привлечение сотрудников и клиентов для проведения проверок на предприятиях в качестве открытых и конфиденциальных агентов
Продвижение агентской деятельности через корпоративный портал, корпоративную прессу и ТВ, рассылки по e-mail, личные встречи
Проведение инструктажей и обучающих мероприятий для сотрудников по правилам проведения проверок
Регистрация новых агентов в ИС
Консультации сотрудников
Период работы
июнь 2017 — сентябрь 2017 (4 месяца)
Должность
Специалист по расследованию
Компания
Московский Аэропорт Домодедово
Обязанности
Проведение расследований по нарушениям внутренних регламентов - сбор данных, проверка доказательной базы сторон, вынесение решения
Период работы
октябрь 2014 — октябрь 2016 (2 года 1 месяц)
Должность
Копирайтер
Компания
Фриланс
Обязанности
Создание контента для сайтов с соблюдением всех требований заказчика (создание уникальных текстов, рерайтинг, seo-копирайтинг)
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Московский Государственный Университет Культуры и Искусств
Специальность
Специалист по рекламе
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Excel, Power point, MS office, Adobe photoshop, Trello