Подготовка претензий и исков, представление интересов Организации в суде, систематизированный учет претензионно-исковой работы.
Подготовка исковых заявлений, кассационных жалоб, апеляций, ходатайств, уведомлений, писем и иной корреспонденции.
Представление интересов в государственных и муниципальных органах по всем вопросам деятельности Организации. Взаимодействие с нотариусом
Разработка плана закупок.
- Осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок.
- Размещение в единой информационной системе плана закупок и внесение в него изменений.
- Осуществление подготовки изменений для внесения в план-график.
- Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора).
- Осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе документации о закупках и проектов контрактов (договоров).
- Обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов (договоров).
- Участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
- Осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы (на основании актов технических специалистов, начальников цехов).
- Оказание в случае необходимости на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определение наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетного учреждения.
- Исполнение иных обязанностей, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Юридическое сопровождение хозяйственных отношений компании, подготовка гражданско-правовых договоров, подготовка документов, необходимых для государственной регистрации изменений в ИФНС.
Составление заключений по правовым вопросам, претензионная работа.
Разработка локальных нормативных актов предприятия, а также договоров.
Консультирование руководителей по вопросам действующего законодательства.
Представление интересов компании в судах, в том числе арбитражных.
2. Подготовка претензий и исков, систематизированный учет претензионно-исковой работы.
3. Подготовка ходатайств, уведомлений, писем и иной корреспонденции.
4. Представление интересов в государственных и муниципальных органах по всем вопросам деятельности Организации.
Период работы
март 2017 — май 2017 (3 месяца)
Должность
Специалист по закупкам
Компания
МБУК "СДК Дубровицы"
Обязанности
• Работа с законодательной базой.
• Работа с порталами, и системой ЕАСУЗ (формирование плана торгов, реестр контрактов, подготовка торгов), ООС.
• Разработка конкурсной документации: подготовка технических заданий, документации об электронном аукционе, запросе котировок; протоколы проведения конкурентных процедур, регистрация и закрытие контрактов.
• Проверка соответствия государственных контрактов требованиям тендерной документации и поданной заявки.
• Банковские гарантии в качестве обеспечения исполнения контрактов. Отслеживание возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечительных платежей.
• Анализ соответствия документации о закупке действующему законодательству. Контроль сроков прохождения этапов закупки.
• Мониторинг рынка цен.
• Разработка проектов контрактов, анализ и заключение гражданско-правовых договоров, дополнительных соглашений, протоколов разногласий.
• Полное сопровождение государственных контрактов и договоров с момента заключения до оплаты.
• Работа на электронных площадках
Период работы
декабрь 2016 — февраль 2017 (3 месяца)
Должность
Юрисконсульт
Компания
МУЖРП-9
Обязанности
Анализ, подготовка и согласование договоров (управление и эксплуатация недвижимости, договора подряда, договора на оказание услуг, агентские договора), протоколов разногласий, дополнительных соглашений (соглашений о взаиморасчетах, мировых соглашений на основании нормативно-правовых документов и по результатам переговоров);
Претензионная работа при нарушении условий договоров, невыполнении собственником требований УК, при несоблюдении законодательства в сфере пожарной безопасности, эксплуатации инженерных систем, проведении ремонтных работ;
Подготовка претензий и исков, представление интересов Организации в суде, систематизированный учет претензионно-исковой работы.
Подготовка исковых заявлений, кассационных жалоб, апелляций, ходатайств, уведомлений, писем и иной корреспонденции.
Представление интересов в государственных и муниципальных органах по всем вопросам деятельности Организации. Взаимодействие с нотариусом.
- Размещение в единой информационной системе плана закупок и внесение в него изменений.
- Разработка плана-графика.
- Осуществление подготовки изменений для внесения в план-график.
- Размещение в единой информационной системе плана-графика и внесенных в него изменений.
- Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора).
- Осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе документации о закупках и проектов контрактов (договоров).
- Обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов (договоров).
- Участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
- Осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы (на основании актов технических специалистов, начальников цехов).
- Оказание в случае необходимости на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определение наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетного учреждения.
- Исполнение иных обязанностей, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Работа в сфере ЖКХ: Взыскивание за жку и соц.найм в судах, исполнительное производство, Арбитражная практика, взаимодействие с государственными структурами, оформление помещений в оперативное управление, регистрация учредительных док
1. Договорная работа (разработка типовых образцов, правовая экспертиза, выявление и оценка рисков "входящих" договоров, преддоговорное согласование заключаемых договоров, в т. ч. в рамках закупочной деятельности, сопровождение сделок (договоров) на стадии исполнения обязательств).
2. Претензионная, судебная работа (подготовка претензий, ответов на претензии, представительство в судах всех инстанций, сопровождение дел, оформление документов), сопровождение исполнительного производства.
3. Представительство в государственных и иных органах или организациях.
4. Правовой анализ документов, консультирование работников организации.
5. Деловая переписка, переговоры с контрагентами организации.
6. Юридический документооборот и делопроизводство в части должностных обязанностей.
Период работы
сентябрь 2012 — сентябрь 2013 (1 год 1 месяц)
Должность
Ведущий юрисконсульт
Компания
Московский Геологоразведочный Университет им.Серго Орджоникидзе
Обязанности
• претензионно-исковая работа;
• представительство в судах по проведенным документальным мероприятиям;
• консультирование сотрудников по юридическим вопросам (договорные, трудовые отношения, аренда, хозяйственное ведение организации, вопросы связанные с пожарно-охранными мероприятиями);
• подготовка текущей документации участия в Гос.закупках (94 ФЗ);
• деловая переписка;
• правовая экспертиза документации;
• организация деятельности и контроль работы персонала;
• административная, юридическая и информационная поддержка руководителя.
Период работы
май 2011 — сентябрь 2013 (2 года 5 месяцев)
Должность
Специалист (юрист) договорно-правового отдела
Компания
ФГУП Охрана МВД России
Обязанности
Претензионно-исковая работа, взаимодействие с нотариусами, представление и защита интересов в Арбитражном суде, работа с судебными приставами, правовое заключение док., контроль и списание сумм дебеторской задолженности, подготовка и заключение договоров с контрагентами, личные и телефонные переговоры с контрагентами, пролонгация договоров аренды в Департаменте имущества г.Москвы, индивидуальный подход к каждому контрагенту и т.п.
Период работы
октябрь 2009 — май 2011 (1 год 8 месяцев)
Должность
Специалист строительного отдела
Компания
Управа Академического района
Обязанности
Подготовка документации сносимых домовгаражей (участие в межведомственной комиссии с выездом на квартиры к жителям), тесное сотрудничество с гос.учрежд., отслеживание наружной рекламы района, деловая переписка (Мэрия, префектура, департаменты, с МВД и т.п.), проведение публичных слушаний и консультация жителей района, выполнение личных поручений руководителя. Работа с технической и ИРД по объектам, представление интересов Управы в суде, знание делопроизводства, документооборота, управление персоналом, и т.п.