Юрист (специалист по закупкам)

Резюме 596746   ·   30 июня 2020, 13:20

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (9 сентября 1980)


Опыт работы


Период работы

февраль 2016 — по настоящее время   (8 лет 8 месяцев)

Должность

Главный эксперт-юрист

Компания

ГКУ МО "Центр 112"

Обязанности

- Полное юридическое сопровождение организации;

- экспертиза и разработка договоров, доп.соглашений, технических заданий

- контроль исполнения договоров;

- согласование условий договоров с контрагентами;

- разработка корпоративных документов;

- участие в работе закупочной комиссии (подготовка протоколов, отчетов и пр.);

- подготовка и размещение закупочной документации на портале закупок и на электронной торговой площадке (44-ФЗ);

- подготовка отчетной документации по договором;

- взаимодействие с мчс, Мособлрезерв);

- консультирование руководства и работников организации по правовым вопросам;

- представление интересов организации в государственных органах, арбитражном суде;

- подготовка доверенностей.

- представление и защита интересов организации в судах, ФССП, налоговых органах и др.; анализ судебной практики; подбор нормативных документов;

Подготовка правовых заключений по вопросам применения законодательства.


Период работы

сентябрь 2014 — по настоящее время   (10 лет 1 месяц)

Должность

Ведущий юрисконсульт

Компания

ГБУ "Жилищник района Ломоносовский"

Обязанности

Полное юридическое сопровождение организации.

Договорная работа, юридическая экспертиза, визирование.

Подготовка претензий и исков, представление интересов Организации в суде, систематизированный учет претензионно-исковой работы.

Подготовка исковых заявлений, кассационных жалоб, апеляций, ходатайств, уведомлений, писем и иной корреспонденции.

Представление интересов в государственных и муниципальных органах по всем вопросам деятельности Организации. Взаимодействие с нотариусом

Разработка плана закупок.

- Осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок.

- Размещение в единой информационной системе плана закупок и внесение в него изменений.

- Осуществление подготовки изменений для внесения в план-график.

- Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора).

- Осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе документации о закупках и проектов контрактов (договоров).

- Обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов (договоров).

- Участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

- Осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы (на основании актов технических специалистов, начальников цехов).

- Оказание в случае необходимости на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определение наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетного учреждения.

- Исполнение иных обязанностей, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Юридическое сопровождение хозяйственных отношений компании, подготовка гражданско-правовых договоров, подготовка документов, необходимых для государственной регистрации изменений в ИФНС.

Составление заключений по правовым вопросам, претензионная работа.

Разработка локальных нормативных актов предприятия, а также договоров.

Консультирование руководителей по вопросам действующего законодательства.

Представление интересов компании в судах, в том числе арбитражных.

1. Договорная работа, юридическая экспертиза, визирование.

2. Подготовка претензий и исков, систематизированный учет претензионно-исковой работы.

3. Подготовка ходатайств, уведомлений, писем и иной корреспонденции.

4. Представление интересов в государственных и муниципальных органах по всем вопросам деятельности Организации.


Период работы

март 2017 — май 2017   (3 месяца)

Должность

Специалист по закупкам

Компания

МБУК "СДК Дубровицы"

Обязанности

• Работа с законодательной базой.

• Работа с порталами, и системой ЕАСУЗ (формирование плана торгов, реестр контрактов, подготовка торгов), ООС.

• Разработка конкурсной документации: подготовка технических заданий, документации об электронном аукционе, запросе котировок; протоколы проведения конкурентных процедур, регистрация и закрытие контрактов.

• Проверка соответствия государственных контрактов требованиям тендерной документации и поданной заявки.

• Банковские гарантии в качестве обеспечения исполнения контрактов. Отслеживание возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечительных платежей.

• Анализ соответствия документации о закупке действующему законодательству. Контроль сроков прохождения этапов закупки.

• Мониторинг рынка цен.

• Разработка проектов контрактов, анализ и заключение гражданско-правовых договоров, дополнительных соглашений, протоколов разногласий.

• Полное сопровождение государственных контрактов и договоров с момента заключения до оплаты.

• Работа на электронных площадках


Период работы

декабрь 2016 — февраль 2017   (3 месяца)

Должность

Юрисконсульт

Компания

МУЖРП-9

Обязанности

Анализ, подготовка и согласование договоров (управление и эксплуатация недвижимости, договора подряда, договора на оказание услуг, агентские договора), протоколов разногласий, дополнительных соглашений (соглашений о взаиморасчетах, мировых соглашений на основании нормативно-правовых документов и по результатам переговоров);

Претензионная работа при нарушении условий договоров, невыполнении собственником требований УК, при несоблюдении законодательства в сфере пожарной безопасности, эксплуатации инженерных систем, проведении ремонтных работ;

Урегулирование страховых случаев, составление первичных актов;

Предоставление интересов компании в государственных органах;

Составление аналитических записок, юридических заключений по различным вопросам, связанным с управлением недвижимостью и территорией.


Период работы

сентябрь 2013 — сентябрь 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Ведущий юрист сектора строительства, экономики, государственных закупок

Компания

Управа района Котловка

Обязанности

Полное юридическое сопровождение организации.

Договорная работа, юридическая экспертиза, визирование.

Подготовка претензий и исков, представление интересов Организации в суде, систематизированный учет претензионно-исковой работы.

Подготовка исковых заявлений, кассационных жалоб, апелляций, ходатайств, уведомлений, писем и иной корреспонденции.

Представление интересов в государственных и муниципальных органах по всем вопросам деятельности Организации. Взаимодействие с нотариусом.

- Размещение в единой информационной системе плана закупок и внесение в него изменений.

- Разработка плана-графика.

- Осуществление подготовки изменений для внесения в план-график.

- Размещение в единой информационной системе плана-графика и внесенных в него изменений.

- Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора).

- Осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе документации о закупках и проектов контрактов (договоров).

- Обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов (договоров).

- Участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

- Осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы (на основании актов технических специалистов, начальников цехов).

- Оказание в случае необходимости на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определение наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетного учреждения.

- Исполнение иных обязанностей, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Работа в сфере ЖКХ: Взыскивание за жку и соц.найм в судах, исполнительное производство, Арбитражная практика, взаимодействие с государственными структурами, оформление помещений в оперативное управление, регистрация учредительных док

1. Договорная работа (разработка типовых образцов, правовая экспертиза, выявление и оценка рисков "входящих" договоров, преддоговорное согласование заключаемых договоров, в т. ч. в рамках закупочной деятельности, сопровождение сделок (договоров) на стадии исполнения обязательств).

2. Претензионная, судебная работа (подготовка претензий, ответов на претензии, представительство в судах всех инстанций, сопровождение дел, оформление документов), сопровождение исполнительного производства.

3. Представительство в государственных и иных органах или организациях.

4. Правовой анализ документов, консультирование работников организации.

5. Деловая переписка, переговоры с контрагентами организации.

6. Юридический документооборот и делопроизводство в части должностных обязанностей.


Период работы

сентябрь 2012 — сентябрь 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Ведущий юрисконсульт

Компания

Московский Геологоразведочный Университет им.Серго Орджоникидзе

Обязанности

• претензионно-исковая работа;

• представительство в судах по проведенным документальным мероприятиям;

• консультирование сотрудников по юридическим вопросам (договорные, трудовые отношения, аренда, хозяйственное ведение организации, вопросы связанные с пожарно-охранными мероприятиями);

• подготовка текущей документации участия в Гос.закупках (94 ФЗ);

• деловая переписка;

• правовая экспертиза документации;

• организация деятельности и контроль работы персонала;

• административная, юридическая и информационная поддержка руководителя.


Период работы

май 2011 — сентябрь 2013   (2 года 5 месяцев)

Должность

Специалист (юрист) договорно-правового отдела

Компания

ФГУП Охрана МВД России

Обязанности

Претензионно-исковая работа, взаимодействие с нотариусами, представление и защита интересов в Арбитражном суде, работа с судебными приставами, правовое заключение док., контроль и списание сумм дебеторской задолженности, подготовка и заключение договоров с контрагентами, личные и телефонные переговоры с контрагентами, пролонгация договоров аренды в Департаменте имущества г.Москвы, индивидуальный подход к каждому контрагенту и т.п.


Период работы

октябрь 2009 — май 2011   (1 год 8 месяцев)

Должность

Специалист строительного отдела

Компания

Управа Академического района

Обязанности

Подготовка документации сносимых домовгаражей (участие в межведомственной комиссии с выездом на квартиры к жителям), тесное сотрудничество с гос.учрежд., отслеживание наружной рекламы района, деловая переписка (Мэрия, префектура, департаменты, с МВД и т.п.), проведение публичных слушаний и консультация жителей района, выполнение личных поручений руководителя. Работа с технической и ИРД по объектам, представление интересов Управы в суде, знание делопроизводства, документооборота, управление персоналом, и т.п.


Период работы

ноябрь 1998 — июль 1999   (9 месяцев)

Должность

Старший инспектор службы

Компания

ОБЭП при УВД по ЮЗАО г.Москвы

Обязанности

Номенклатура, архив, документы: ДСП, секретка, лс, вх.-исх.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Московский Новый Юридический Институт

Специальность

Экономист


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московский Новый Юридический Институт

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Московский городской Университет управления Правительства Москвы

Факультет: Организация управления государственными закупками

Специальность: Государственный закупщик


Продавец автозапчастей

от 50 000 руб.

Подольск

Контролер строительных изделий и материалов

от 40 000 руб.

Подольск

Администратор

от 35 000 руб.

Подольск

Кладовщик, воспитатель дошкольного учреждения, рассматриваю варианты без опыта работы

от 35 000 руб.

Подольск

Специалист по работе с клиентами

договорная

Подольск

Тренер по большому теннису

договорная

Подольск

Кладовщик, администратор

от 40 000 руб.

Подольск

Администратор, оператор

от 35 000 руб.

Подольск

Продавец-кассир

договорная

Подольск

Слесарь - сантехник

от 55 000 руб.

Подольск