Руководитель / ведущий менеджер

Резюме 5977665   ·   19 сентября 2023, 22:20

Имя

Антонина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (13 февраля 1981)


Опыт работы


Период работы

май 2015 — август 2023   (8 лет 4 месяца)

Должность

Директор обособленного подразделения (РОП)

Компания

KERASOL (Оптовая торговля керамической плиткой)

Обязанности

Директор обособленного подразделения Москва

Работа с активной базой Федеральных и Локальных сетей:

• Руководство коллективом (более 10 человек)

• Организация работы подразделения (Отдел продаж, склад, логистика)

• Организация работы подразделения внутри компании (Центральный офис, бухгалтерия, другие ОП компании)

• Контроль выполнения плановых показателей по продажам и проектам;

• Развитие и продвижение товара из ассортимента компании

• Разработка мотивационных программ;

• Проведение переговоров с потенциальными партнерами;

• Контроль дебиторской задолженности клиентов;

• Расширение товарных матриц в сетях, ротация товара;

• Посещение РТТ партнеров (на всей территории ОП - МСК И МО, Центральная Россия, Дальние Регионы)

• Мониторинг цен и акций конкурентов на рынке

• Выполнение индивидуальных задач.

11.2018 - 01.2022

KERASOL (Оптовая торговля керамической плиткой)

Подольск (Московская область), www.kerasol.ru

Менеджер по развитию

Работа с действующей базой клиентов МСК, поиск новых (холодные звонки - встречи - переговоры с первыми лицами организаций - заключение договоров - выставление в РТТ ассортимента компании). Посещение РТТ дилеров, переговоры по увеличению роста продаж, контроль выставочного оборудования, переговоры о расширении выставки с целью увеличения продаж. Обучение персонала партнера. Презентации новинок компании. Контроль своевременного производства и доставки оборудования партнерам. Контроль продаж. Ведение и консультирование партнера по всем вопросам касаемо ассортимента компании, условий работы, акциях, новинках, сроках прихода товара на склад. взаимодействие с подразделениями компании по всей России. Отчетность в CRM, Б24, 1С. Работа с дебиторской /кредиторской задолженностью партнеров. Согласование выставления новинок с партнерами. Осуществление контроля за выставлением партнерам новинок и рекламных образцов. Проработка полнанограммы выставления оборудования (рекламные образцы) в РТТ парнеров.

Ежемесячно проверять остатки (отчет база 1С) по выставочному оборудованию у клиентов, сверка с фотоотчетом. При необходимости запрашивать фотоотчет у клиентов.

06.2016 - 11.2018

KERASOL (Оптовая торговля керамической плиткой)

Подольск (Московская область), www.kerasol.ru

Менеджер по продажам

Выставление счетов, создание и оперативная пересылка реализаций на склад, создание перемещений (движение товара в программе 1С), организация и согласование с отделом логистики и клиентом доставок.

Ежедневно анализ актуальных счетов по своей ответственной базе. В случае необходимости, перевыставлять резервы после согласования с клиентом.

Ежедневно обзванивать клиентскую базу по оперативным вопросам и в целях необходимой рекламы компании и продукта.

Еженедельно формировать остатки склада в целях рассылки клиентам, а также, информировать клиентов об изменении прайс-листа, пакинга и приходах товара.

Еженедельно формировать отчеты по продажам и дебиторской задолженности.

Еженедельно создавать рекламные презентации по очередной коллекции и рассылать клиентам в целях продвижения продаж этих коллекций.

В течение рабочего времени четко контролировать почтовые сообщения от клиентов и оперативно отвечать на них

Осуществлять контроль за отгрузками клиентам новинок и рекламных образцов. Ежемесячно проверять остатки (отчет база 1С) по выставочному оборудованию у клиентов, сверка с фотоотчетом. При необходимости запрашивать фотоотчет у клиентов.

Совмещение должность Логист ОП и управление жизнедеятельностью офиса (офис-менеджер (управляющий офисом).

Составление маршрута а/м ОП по заявкам менеджеров подразделения и менеджеров других подразделений

Контроль своевременного прохождения ТО а/м

Согласование и поиск при необходимости наемного транспорта

Контроль (Глонас) соблюдения установленного маршрута на день

Составление ежемесячной отчетности

Заказ канцелярских товаров

Заказ воды

Обслуживание оргтехники (заправка картриджей)

Взаимодействие со службами арендодателя

ВРИО директора Обосо


Период работы

декабрь 2014 — май 2015   (6 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер департамента

Компания

ООО "Дом Строй XXI" (Строительство, комплектация строительных объектов, оптовая торговля кераммогранитом, мозаикой)

Обязанности

Прием и обработка заказов (тел. и e-mail), консультирование по наличию товара, выставление счетов, оформление документов на отгрузку на склад, отслеживание доставки товара, разрешение конфликтных ситуаций по товару, принятие решение по возврату, работа с дебиторской задолженностью контрагентов. Комплектация строительных объектов, дизайн проектов под ключ: подбор любого материала по запросу заказчиков. Оформление договорных отношений с контрагентами, поставщиками и заказчиками. Ведение базы контрагентов, ведение договорной базы. Ведение всей документации по продажам и поступлениям в 1С.


Период работы

февраль 2014 — ноябрь 2014   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по операциям

Компания

ООО "Терра Керамика" (Оптовая торговля (керамическая плитка))

Обязанности

Прием и обработка заказов (тел. и e-mail), консультирование по наличию товара, выставление счетов, оформление документов на отгрузку на склад, отслеживание доставки товара, разрешение конфликтных ситуаций по товару, принятие решение по возврату, работа с дебиторской задолженностью контрагентов.


Период работы

ноябрь 2012 — сентябрь 2013   (11 месяцев)

Должность

Корпоративный секретарь

Компания

ООО "ТСЛ Компани"

Обязанности

Прием, фильтрация и распределение звонков, Ведение делопроизводства организации; ведение контактной книги руководителя (тел., адреса., данные., даты дней рождений и т.д.) Планирование рабочего дня руководителя. Контроль исполнения поручений. Координация работы офиса. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды и канцелярских товаров). Подготовка и протоколирование совещаний, отслеживание выполнения протоколов и поручений первых лиц компаний. Составление приказов. Помощь всем сотрудникам организации в различных вопросах. Прием, отправка и распределение корреспонденции. Доведение устных распоряжений руководства организации до сотрудников, контроль за сроками их исполнения. Взаимодействие со службой безопасности арендодателя. Распределение и подача документов на подпись руководству организации, распределение документов с подписью руководителя по исполнителем. Контроль корпоративной мобильной связи - выдача sim-карт сотрудникам, контроль расхода на мобильную связь, минимизация расходов нам мобильную связь (подбор тарифов), взаимодействие мобильным оператором по всем вопросам, помощь сотрудникам в вопросах мобильной связи, контроль оплаты счетов. Предоставление ежемесячных отчетов руководству организации и бухгалтерию по корпоративной мобильной связи. Печать и оформление писем под диктовку и по данной теме. Координация работы курьера и офисного водителя.


Период работы

сентябрь 2009 — сентябрь 2012   (3 года 1 месяц)

Должность

Администратор кафе (управляющий)

Компания

ФГПУ "ТТЦ "ОСТАНКИНО"

Обязанности

Заказ продуктов и материалов, ведение учета товара на складе. Отслеживание цен на продукты, Составление меню. Принятие заказов по телефону. Ведение делопроизводства в соответствии с нормативами документооборота отдела. Подготовка отчетов и сдача их в бухгалтерию и руководству. Корректировка работы персонала (10 чел.) кафе, улаживание конфликтных ситуаций, составление графиков. Помощь на раздаче, на кассе, в зале и т.д.


Период работы

ноябрь 2008 — июнь 2009   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с поставщиками

Компания

ООО "Компотик.ру"

Обязанности

Заказ продуктов и материалов, ведение склада в 1С общепит (учет и списание продуктов, материалов), составление калькуляционных карт 1С общепит. Отслеживание цен на продукты, поиск новых поставщиков. Составление меню на неделю, корректировка цен в меню. Принятие заказов по телефону, введение их в базу (когда сильно загружены операторы). Ведение делопроизводства в соответствии с нормативами документооборота компании. Составление и корректировка договоров, ведение их от согласования до подписания, отслеживание выполнения условий договоров. Выполнение обязанностей офис-менеджера.


Период работы

октябрь 2002 — октябрь 2008   (6 лет 1 месяц)

Должность

Администратор

Компания

ЗАО "Поиск 1" (строительная компания)

Обязанности

Ведение делопроизводства отдела в соответствии с нормативами документооборота компании; Планирование рабочего дня руководителя отдела. Контроль исполнения поручений. Координация работы секретарей Reception (6 чел.). Обеспечение жизнедеятельности отдела, ведение табельного учета, составление и корректировка договоров, ведение их от согласования до подписания, отслеживание выполнения условий договоров, составление и подача заявок на наличную и безналичную оплату, отслеживание оплат. подготовка и протоколирование совещаний, отслеживание выполнения протоколов. Выполнение обязанностей офис-менеджера.


Период работы

декабрь 2001 — сентябрь 2002   (10 месяцев)

Должность

Секретарь-координатор

Компания

ООО "ВИЛАН"

Обязанности

Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), бронирование и заказ билетов и гостиниц, прием посетителей. Выполнение обязанностей офис-менеджера


Период работы

июнь 2001 — сентябрь 2001   (4 месяца)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ОАО "Торговый дом Электрический Мир"

Обязанности

Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), бронирование и заказ билетов и гостиниц, прием посетителей


Период работы

август 2000 — июнь 2001   (11 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО "ВАМП"

Обязанности

Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), прием писем и распределение телефонных звонков (мини-АТС), планирование рабочего дня руководителя, бронирование и заказ билетов и гостиниц, прием посетителей, выполнение обязанностей менеджера по продажам.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Московский Институт Международных Экономических Отношений

Специальность

Банковское, экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Московский Технический Колледж

Специальность

Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем., техник


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы бухгалтерского дела и делопроизводства

Основы бухгалтерского дела и основы делопроизводства

Навыки и умения

Поиск и привлечение клиентов

Управление продажами

Региональное развитие

Заключение договоров

Подготовка коммерческих предложений

Телефонные переговоры

Информационная поддержка партнеров

Проведение презентаций

Консультирование

Работа с ЛПР

Обучение персонала

Подбор персонала

Работа с возражениями

Претензионная работа

Работа с отзывами и вопросами

Урегулирование конфликтов

Работа с большим объемом информации

Управление ассортиментом

Управление заказами

Участие в выставках

Контроль отгрузки и доставки товара

Битрикс24

MS Excel

MS Word

Управление персоналом

Активные продажи

Ответственность

Организаторские навыки

MS Outlook

1С: Предприятие 8

Обо мне

Умение работать в команде, Грамотная речь, Деловое общение, Желание работать, Активная жизненная позиция


Ассистент менеджера

от 50 000 руб.

Подольск

Инженер

от 75 000 руб.

Подольск

Оператор ПК 1С, помощник менеджера по продажам

от 50 000 руб.

Подольск

Мастер строительно-монтажных работ

от 70 000 руб.

Подольск

Водитель

от 25 000 руб.

Подольск

Кладовщика

от 40 000 руб.

Подольск

Продавец-консультант

договорная

Подольск

Водитель-экспедитор

от 70 000 руб.

Подольск

Водитель

от 90 000 руб.

Подольск

Администратор

от 30 000 руб.

Подольск