Информирование пациентов об предоставляемых услугах поликлиники. Встреча и маршрутизация пациентов. Работа в системе ЕМИАС МО. Прием заявок для вызова врача на дом. Регистрация и постановка на учет пациентов в программе. Ведение электронной базы данных пациентов. Приведение амбулаторных карт в надлежащее состояние. Координация записи приема пациентов (инфомат). Предоставление информации по телефону, и осуществления записи на консультативный прием. Обзвон пациентов при отмене приема. Своевременный подбор медицинских карт на прием врачам. Ведение документации, находящейся в архиве. Сортировка и распределение документов по местам хранения. Оформление больничных листов. Оформление платных услуг пациентам на прием и сдачу анализов (договора и контрольно-кассовой документация). Обучение и адаптация новых сотрудников на рабочем месте. Соблюдение этики и деонтологии при общении с пациентами и коллегами. |