Заместитель директора/Руководитель/Юрисконсульт/Юрист

Резюме 6012966   ·   22 января 2024, 18:15

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 130 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

26 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

49 лет   (6 января 1975)


Опыт работы


Период работы

июль 2014 — октябрь 2023   (9 лет 4 месяца)

Должность

Заместитель генерального директора по общим и правовым вопросам

Компания

ГК ХМЕЛЬ

Обязанности

Компания по нескольким направлениям в бизнесе: производство емкостного и пивоваренного оборудования для пивоваренных заводов и иного оборудования из нержавеющей стали для пищевой промышленности, производство пива, сеть торговых точек, логистика и оптовая торговля пивом и продуктами питания, сварочный и столярный цеха.

Общая численность - более 250 чел; Общая площадь: пром. производства - 700 кв.м., пищевого производства - 1300 кв., склад - 800 кв.м.; кол-во собственных торговых точек - до 85.

Обязанности:

- Общее руководство на вверенных участках.

- Осуществление консультирования, предоставление правовых заключений, рекомендаций и справок по поставленным собственником и руководителями структурных подразделений вопросам.

- Разработка, согласование и экспертиза договоров: аренды, подряда, купли-продажи (в том числе договора поставки), перевозки, страхования, трудовые и других (более 20 договоров в месяц).

- Подготовка документов для досудебного и судебного решения споров (в т.ч. претензии и ответы на них, исковые заявления, отзывы, апелляционные и кассационные жалобы и пр). Проведение полного анализа документов в целях защиты интересов Компании и собственника, в частности, включая подготовку и формирование необходимого пакета документов, сбор необходимых доказательств, обосновывающих позицию в рамках досудебного урегулирования спора.

- Оперативное реагирование на поступающие в адрес предприятий Компании запросов и предписаний, взаимодействие с надзорными и иными органами (прокуратура, СК, ИФНС, Ростехнадзор, Росалкогольрегулирование, Роспотребсоюз, Трудинспекция, экологи, ресурсоснабжающими организациями).

- Разработка и внедрение внутренней нормативной документации (должностные инструкции, инструкции ОТ и ТБ, технологические карты и инструкции).

- Проведение инвентаризаций и ревизий, с последующей оценкой для собственника.

- Налаживание управленческого и бухгалтерского учета сырья, оборудования, готовой продукции и других ТМЦ.

- Исковое производство.

- Взаимодействие с нотариусом.

- Мониторинг законодательства в целях предотвращения штрафных санкций и негативных последствий.

- Консультирование сотрудников Компании по юридическим вопросам.

Достижения:

- За последние 5 лет все проверки и претензии надзорных и органов государственной власти в отношении структурных подразделений Компании были прекращены.

- По возбужденному, по представлению прокурора, административному делу о приостановлении деятельности в связи с нарушением природоохранного законодательства и негативного воздействия на окружающую среду, судом было вынесено постановление о привлечении к административной ответственности с санкцией ниже нижнего предела, без приостановления деятельности предприятия. В последующем все факторы были устранены.

- За все время работы в Компании в суд и прокуратуру было 3 обращения бывших сотрудников Компании о восстановлении на работе и взыскании денежных сумм. Все три попытки были оставлены судом без удовлетворения.


Период работы

август 2007 — июль 2014   (7 лет)

Должность

Генеральный директор/Заместитель директора по общим и правовым вопросам

Компания

Компания ВОЛГОГРАДСКИЕ АТТРАКЦИОНЫ

Обязанности

Компания Волгоградские аттракционы - производственное предприятие по изготовлению аттракционной техники, таких как Колеса обозрения, гидравлические аттракционы и миниджеты, карусели и батуты. На момент моей работы Волгоградские аттракционы занимали второе место по величине в РФ, после ОАО "Аттракцион" (единственный в СССР завод по производству аттракционов. В настоящее время не работает). Общая численность - до 170 чел; Общая площадь: производства и складских комплексов - 35 тыс. кв.м.

Обязанности:

- Ведение переговоров с потенциальными контрагентами,

проверка контрагентов в рамках должной осмотрительности,

подготовка запросов необходимых документов.

- Формирование проектов договоров, протоколов разногласий, протоколов согласования разногласий, документов, изменяющих или прекращающих действие заключенных договоров.

- Сопровождение согласования договорной документации, организация взаимодействия контрагентов с соответствующими структурными подразделениями Компании.

- Организация рассмотрения структурными подразделениями Компании замечаний к договорной документации, полученной от контрагентов.

- Общее руководство, налаживание взаимодействия между руководителями всех подразделений Компани, что в конечном итоге в значительной степени позволило исключить случаи нарушения сроков по контрактам.

- Подготовка документов и участие в конкурсах и аукционах (по 44-ФЗ, 223-ФЗ).

- Регулярные командировки по регионам РФ и стран ближнего зарубежья, на выставки, тесное взаимодействие с ответственными лицами потенциальных покупателей и органами местного самоуправления, проведение переговоров с покупателями и поставщиками.

Достижения:

- Работа по рекламациям и активная работа с контрагентами позволила минимизировать претензии покупателей практически до 0. За все время работы на предприятии до суда дошло 1 дело, которое было прекращено за примирением сторон. Положительная работа по рекламациям и личное взаимодействие с покупателями и потенциальными покупателями положительно отразилось на имидже Компании.

- Технические знания в сочетании с юридическими опытом позволило мне привести во взаимодействии с конструкторским отделом всю конструкторскую документацию в соответствие с требованиями ЕСКД и ГОСТ 53130.

- Налаживание личных контактов на выставках и через интернет позволило Компании начать осуществление внешнеэкономической деятельности по поставкам комплектующих и запчастей и по поставке собственной продукции зарубеж (Китай, Беларусь, Казахстан, Грузия, Узбекистан и др).


Период работы

октябрь 2002 — август 2007   (4 года 11 месяцев)

Должность

Директор Службы логистики/Юридическое сопровождение в составе СЭБ по договору в статусе адвоката

Компания

Дистрибьюторская компания ООО "Маршрут" (оптовая торговая деятельность продуктами питания и табачными изделиями)

Обязанности

Компания Маршрут - одна из крупнейших дистрибьютерских компаний в ЮФО. Численность отдела логистики (транспорт и склад): более 130 чел.,

площадь складских помещений: более 2600 кв. м.

Обязанности:

- Подготовка и внедрение пакета документов по организации условий труда (должностные, производственные инструкции, техника безопасности, аттестация и пр.).

- Договорная работа, в том числе разработка различных договорно-правовых схем и сопутствующей документации.

- Представление интересов с арбитражном суде и судах общей юрисдикции.

- Опыт контактов с различными органами государственной власти: МНС РФ, ФРС, Прокуратура, иные органы власти.

- Совместно со Службой безопасности принимал участие в организации и проведении комплекса мер по профилактике случаев хищения и недостач.

- Внедрение и организация промежуточных и еженедельных текущих инвентаризаций склада и ежемесячных ревизий.

- Разработка и внедрение эффективной системы мотивации в отделе складской и транспортной логистике.


Период работы

июль 1997 — январь 2007   (9 лет 7 месяцев)

Должность

Адвокат

Компания

Палата адвокатов Волгоградской области

Обязанности

В соответствие с ФЗ РФ "Об адвокатуре и адвокатской деятельности":

- Юридическое обслуживание хозяйственной деятельности ю/л и ИП; дорожно-транспортные происшествия; причинение вреда; гражданское право; семейное право; наследство.

- Правовое обслуживание деятельности предприятия и защита его интересов.

- Разработка и внедрение структурирование предприятий, ДИ, систем мотивации.

- Договорная работа.

- Сопровождение служб экономической безопасности предприятий.

- Участие в общественной и политической жизни региона: дважды участвовал в качестве юриста в предвыборном штабе, был личным адвокатом губернатора в предвыборной компании, член ТИК с правом решающего голоса.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Волгоградский институт экономики, социологии и права, Волгоград

Специальность

Юрист (специалист), Гражданско-правовая


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Волгоградский институт экономики, социологии и права, Волгоград

Специальность

Юрист (бакалавр), Гражданско-правовая


Образование

Высшее

Окончание

1993 год

Учебное заведение

СПТУ-7, Волгоград

Специальность

Станочник широкого профиля IV разряда


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категории A, B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2012

Реформа госзаказа-контрактная система. Электронные аукционы и иные способы закупок.

Ассоциация электронных торговых площадок

2011

Электронные торги

ООО "Тензор"

2007

Искусство управления

ООО "Управление бизнесом"

2005

Корпоративные отношения и решение конфликтных ситуаций

Волгоградский государственный университет

Навыки и умения

Опыт руководящей работы 20 лет

Опыт взаимодействия с государственными структурами и ОВ

Опыт работы с программами "Консультант плюс", "1С"

Навык использования сервисов "Электронный страж", "Картотека арбитражных дел" и "Мой арбитр"

Ответственность

Управление командой

Ведение переговоров

Мотивация персонала

Заключение договоров

Деловая переписка

Грамотная речь

Работа с большим объемом информации

Ориентация на результат

Поиск информации в интернет

Управление работой с ключевыми клиентами

Обо мне

Умение планировать свою работу и работу своих подчиненных, высокая организация труда, аналитические способности, коммуникабельность, желание работать с людьми, проницательность, наблюдательность, адекватная самооценка, лояльность, взвешенность в принятии решений, дисциплинированность, высокая степень ответственности.


Администратор

от 25 000 руб.

Подольск

Главный инженер

от 75 000 руб.

Подольск

Администратор

договорная

Подольск

Менеджер

от 50 000 руб.

Подольск

Специалист

от 35 000 руб.

Подольск

Ведущий администратор баз данных аналитического отдела

от 50 000 руб.

Подольск

Администратор

от 23 000 руб.

Подольск

Уборщица, посудомойщица

от 25 000 руб.

Подольск

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Подольск

Упаковщик, комплектовщик, сотрудник склада, приемщик

от 50 000 руб.

Подольск