Разработка, планирование и реализация стратегического развития компании; Разработка и реализация стратегии операционного управления компании; Оперативное управление и контроль вверенных подразделений компании; Анализ, систематизация и оптимизация бизнес-процессов (маркетинговый и мотивационный менеджмент); Управление изменениями по улучшению существующих бизнес-процессов; Создание оптимальных условий для эффективного сотрудничества подразделений компании (которые находятся в подчинении): Корректировка и контроль стратегии продаж (В2В - сегмент); Согласование планов продаж с производственной загрузкой подразделений; Оптимизация и контроль организации закупок (выстраивание и развитие отношений с производителями сырья); Организация и контроль обеспечения сервиса и строй-монтажа оборудования; Организация, управление и контроль деятельности Службы Качества; Контроль и управление производственным процессом Построение и автоматизация бизнес-процессов Контроль и координация деятельности менеджеров компании Участие в стратегическом планировании, разработка и контроль выполнения целевых показателей (квартал/год) Управленческая/финансовая отчетность Вся операционная деятельность компании Разработка годовых планов продаж, производства, закупок, логистики с участием руководителей структурных подразделений; Участие в планировании бюджета Компании Организация исполнения планов и бюджетов, контроль, анализ, отчетность; Оперативное управление бизнес-процессами продаж, производства, закупок, логистики; Участие в формировании кадрового состава подчиненных структурных подразделений совместно с Отделом персонала; Участие в организации процессов обучения и развития сотрудников подчиненных структурных подразделений Внедрение процессно-ориентированного подхода к управлению в подчиненных подразделениях. Ввод нового ассортимента, анализ товарной матрицы и ее оптимизация; Управление портфелем поставщиков, поддержание здоровой конкуренции, выявление стратегических партнеров и выстраивание соответствующих взаимоотношений; Формирование ценовой стратегии, отвечающей потребностям рынка и стратегии компании; Выстраивание эффективного взаимодействия с отделом продаж и отделом маркетинга; Контроль оборачиваемости по категориям; Обеспечение достижения целевых показателей своего товарного предложения; Мониторинг конкурентов по продуктовой категории (цены, ассортимент, новинки) Решение нестандартных задач, без ущерба качеству продукции в сжатые сроки. Поиск и аудит производственных компаний. |