Начинающий специалист по делопроизводству

Резюме 6077806   ·   17 ноября 2024, 15:40

Имя

Ксения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

29 лет   (16 января 1995)


Опыт работы


Период работы

февраль 2022 — май 2024   (2 года 4 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ООО "ИРИС"

Обязанности

- Администрирование детского центра и частного мини-сада "Ириска", центра психологии "Ирис", праздничного агентства "Ириска".

Обязанности:

- Встреча клиентов, создание и поддержание приятной атмосферы для посетителей.

- Ведение существующей базы клиентов и пополнение новыми, организация записи клиентов, консультирование по услугам организации, входящие/исходящие звонки, рассылка информации в What’s up, Telegram, email.

- Работа с оргтехникой.

- Постоянная активная коммуникация с клиентами и специалистами организации с целью продвижения продукта компании для максимального удовлетворения потребности клиента. Решение конфликтных ситуаций.

- Ввод данных о записях в онлайн - программу YCLIENTS, обработка входящих заявок.

- Продажи абонементов, пробных занятий и других услуг организации.

- Работа с кассой, открытие / закрытие смены.

- Жизнеобепечение офиса, поддержание чистоты и порядка.

- Помощь в организации различных мероприятий на базе центра (психологические тренинги, художественные мастер-классы, тематические квесты в усадьбе Ивановское и другие)

- Выполнение служебных поручений руководителя.

Достижения:

- Составление и внедрение в работу собственных скриптов для телефонных разговоров и переписок с клиентами.

- Внедрение и оптимизация процесса предварительного информирования клиентов о предстоящем визите в центр.

- Оптимизация процесса рассылок информации постоянным клиентам центра.

За время моей работы число положительных отзывов об организации на официальном сайте и других площадках выросло примерно на 40%

Клиентская база была увеличена примерно на 30%

Причина увольнения: желание развиваться в другом направлении.


Период работы

февраль 2020 — декабрь 2020   (11 месяцев)

Должность

Оператор колл центра

Компания

Стройлогистика

Обязанности

- Общение с потенциальными клиентами по услугам компании (входящие и исходящие звонки по предоставляемой базе)

- Работа с документацией, составление отчётности

- Работа в системе CRM

- Взаимодействие с отделом менеджмента

Причина увольнения: ликвидация организации


Период работы

ноябрь 2016 — март 2019   (2 года 5 месяцев)

Должность

Воспитатель группы продленного дня

Компания

ОАНО школа "Ника"

Обязанности

- Организация пребывания детей в группе продлённого дня, обеспечение присмотра и ухода, сопровождение воспитанников в течение рабочего дня (питание, прогулки, свободное время)

- Организация и контроль выполнения домашнего задания

- Выезд на экскурсии, проведение праздничных мероприятий .

- Заполнение документации, составление отчетности и другие административные вопросы, непосредственно связанные с классом.

Причина увольнения: по состоянию здоровья и семейным обстоятельствам


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Московский Педагогический Государственный Университет

Специальность

Учитель начальных классов


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1. Certificate English intermediate level

2. Сертифицированный курс "оператор 1с"

3. Курс профессиональной переподготовки по программе "Делопроизводство" 2024.

Навыки и умения

Коммуникабельность

Ответственность

Исполнительность

Деловые переговоры и переписка

Этика и культура делового общения

Телефонные переговоры

Грамотная речь

Работа с клиентами

Работа с жалобами клиентов

Консультирование клиентов

Деловое общение

Обучение персонала

Организаторские навыки

Пунктуальность

Грамотность

Целеустремленность

Обучаемость

Обеспечение жизнедеятельности офиса

входящие звонки

Прием звонков

Запись клиентов

Работа с людьми

Консультирование клиентов по телефону

Прием посетителей

Навыки межличностного общения

Администрирование

Корпоративная этика

Точность и внимательность к деталям

Обо мне

Предлагаю Вашему вниманию свое резюме.

Имею высшее педагогическое образование, опыт работы с клиентами, навыки продаж.

В период с сентября по ноябрь 2024 году прошла программу профессиональной переподготовки по программе "Делопроизводитель", включавшую в себя основы организации документоборота в компаниях, основы архивного дела, кадровое делопроизводство, стандарты деловой переписки.

В настоящее время ищу работу делопроизводителем или в смежных специальностях.

Уверена, что мои личностные качества помогут успешно справляться с задачами в различных областях, именно - быстрая обучаемость, умение и желание работать в команде, пунктуальность и желание двигаться вперед и развиваться в разных направлениях. Являюсь прекрасным организатором и исполнителем. Знаю основы делового общения и переписки, уверенный пользователь оргтехники. Всегда ответственно отношусь к исполнению любых обязанностей.

Рассматриваю только график 5/2

Если Вас заинтересовало мое резюме, буду рада пообщаться по телефону или What’s app)


Менеджер.Администратор.Кладовщик

от 35 000 руб.

Подольск

Начинающий специалист

от 35 000 руб.

Подольск

Менеджер по работе с клиентами

от 25 000 руб.

Подольск

Курьер, продавец

от 30 000 руб.

Подольск

Оператор 1С, менеджер по выписке документов

от 45 000 руб.

Подольск

Кладовщик-сортировщик, продавец, водитель

от 35 000 руб.

Подольск

Руководитель, директор, менеджер

от 80 000 руб.

Подольск

Кассир

договорная

Подольск

Продавец-консультант

от 25 000 руб.

Подольск

Офис- менеджер

от 70 000 руб.

Подольск