Зона ответственности: организация работы и эффективное взаимодействие всех отделов коммерческого направления: отдела продаж, отдела снабжения и логистики, склада, с целью повышения эффективности деятельности и выполнения ключевых показателей эффективности. В прямом подчинении 12 человек. Основные обязанности: - конкурентный анализ, ABC/XYZ-анализ клиентов и разработка мероприятий по повышению конверсии, привлечению новых клиентов, поиск новых каналов сбыта; - анализ и составление прогнозов и общего плана продаж на месяц/год, утверждение на уровне генерального директора с последующей постановкой задач менеджерам; - анализ финансовых показателей по итогам отчетных периодов, подготовка аналитик и предложений по наращиванию объемов, снижению дебиторской задолженности и др.; - контроль выполнения планов продаж и подведение итогов реализации KPI по каждому менеджеру; - организация и контроль постоянного повышения квалификации менеджеров по продажам; - подготовка сложных проектных коммерческих предложений и участие в проведении переговоров, в том числе с первыми лицами компаний; - разработка и реализация обучающих и мотивационных программ сотрудников; - автоматизация работы коммерческого блока; - участие в процессе ценообразования и мотивации клиентов (скидки, отсрочки платежей, бонусные вознаграждения, специальные цены и т.д.). - разработка и поддержание в актуальном состоянии каталогов, прайс-листов, презентационных материалов, образцов продукции, рекламных и раздаточных материалов; - организация ведения отчетности, контроль документооборота и укрепление финансовой дисциплины по всему коммерческому направлению; - договорная работа, контроль дебиторской задолженности, претензионная работа; - контроль своевременности и качества внесения информации в SRM-систему. Организация процесса закупок: - проведение мероприятий по оптимизации закупочной политики (частота заказов, объем, неснижаемый остаток на складе) с учетом изменений покупательского спроса, сезонности, предельных сроков реализации, ситуации в производстве конкретных позиций, курса валюты и т.д.) -контроль наполняемости складов, составление и постоянное обновление ассортимента, контроль сроков поставок; - изучение и регулярный мониторинг рынка, формирование и актуализация базы поставщиков, поиск альтернативных поставщиков; - проведение переговоров с целью получения наиболее выгодных условий закупки; - проведение закупочных процедур для собственных нужд компании Достижения: - обеспечила снижение уровня просроченной задолженности на 0, 6%; - успешно лидировала проекты по внедрению новых бизнес-процессов на базе CRM; - организовала выход компании на новый рынок, реализовала проект от разработки руководства цепочки поставок до получения сертификата "Лесной эталон", что дало возможность выхода на работу с сетями ИКЕА, Леруа Мерлен. |