Руководитель коммерческого направления

Резюме 6094030   ·   30 октября 2024, 13:13

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (23 мая 1986)


Опыт работы


Период работы

май 2019 — август 2024   (5 лет 4 месяца)

Должность

Заместитель коммерческого директора

Обязанности

Зона ответственности:

организация работы и эффективное взаимодействие всех отделов коммерческого направления: отдела продаж, отдела снабжения и логистики, склада, с целью повышения эффективности деятельности и выполнения ключевых показателей эффективности.

В прямом подчинении 12 человек.

Основные обязанности:

- конкурентный анализ, ABC/XYZ-анализ клиентов и разработка мероприятий по повышению конверсии, привлечению новых клиентов, поиск новых каналов сбыта;

- анализ и составление прогнозов и общего плана продаж на месяц/год, утверждение на уровне генерального директора с последующей постановкой задач менеджерам;

- анализ финансовых показателей по итогам отчетных периодов, подготовка аналитик и предложений по наращиванию объемов, снижению дебиторской задолженности и др.;

- контроль выполнения планов продаж и подведение итогов реализации KPI по каждому менеджеру;

- организация и контроль постоянного повышения квалификации менеджеров по продажам;

- подготовка сложных проектных коммерческих предложений и участие в проведении переговоров, в том числе с первыми лицами компаний;

- разработка и реализация обучающих и мотивационных программ сотрудников;

- автоматизация работы коммерческого блока;

- участие в процессе ценообразования и мотивации клиентов (скидки, отсрочки платежей, бонусные вознаграждения, специальные цены и т.д.).

- разработка и поддержание в актуальном состоянии каталогов, прайс-листов, презентационных материалов, образцов продукции, рекламных и раздаточных материалов;

- организация ведения отчетности, контроль документооборота и укрепление финансовой дисциплины по всему коммерческому направлению;

- договорная работа, контроль дебиторской задолженности, претензионная работа;

- контроль своевременности и качества внесения информации в SRM-систему.

Организация процесса закупок:

- проведение мероприятий по оптимизации закупочной политики (частота заказов, объем, неснижаемый остаток на складе) с учетом изменений покупательского спроса, сезонности, предельных сроков реализации, ситуации в производстве конкретных позиций, курса валюты и т.д.)

-контроль наполняемости складов, составление и постоянное обновление ассортимента,

контроль сроков поставок;

- изучение и регулярный мониторинг рынка, формирование и актуализация базы поставщиков, поиск альтернативных поставщиков;

- проведение переговоров с целью получения наиболее выгодных условий закупки;

- проведение закупочных процедур для собственных нужд компании

Достижения:

- обеспечила снижение уровня просроченной задолженности на 0, 6%;

- успешно лидировала проекты по внедрению новых бизнес-процессов на базе CRM;

- организовала выход компании на новый рынок, реализовала проект от разработки руководства цепочки поставок до получения сертификата "Лесной эталон", что дало возможность выхода на работу с сетями ИКЕА, Леруа Мерлен.


Период работы

август 2018 — апрель 2019   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ООО "Элекон"

Обязанности

- анализ рынка, поиск производителей и поставщиков с наиболее выгодными условиями;

- обработка заказов от менеджеров отдела продаж, поиск альтернативных предложений по комплектации заказов;

- поиск и закупка конкретной продукции, комплектующих и доп. материалов при закрытии крупных проектных сделок совместно с блоком продаж;

- регулярная актуализация базы номенклатуры товаров в 1С;

- формирование, размещение и контроль заказов поставщикам;

- проведение переговоров с поставщиками, в т.ч. на уровне первых лиц компании;

- обеспечение своевременного документооборота с поставщиками и претензионная работа.


Период работы

март 2018 — июль 2018   (5 месяцев)

Должность

Специалист по закупкам

Компания

ЗАО "Эмтика"

Обязанности

- оперативное снабжение продукцией заказчиков;

- реализация полного цикла закупок от утверждения плана поставок до контроля согласованных цен и передачи в логистику;

- управление заказами: своевременное создание, размещение, подтверждение;

- обеспечение документооборота и своевременности внесения данных в систему учета.


Период работы

сентябрь 2011 — апрель 2013   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Электростандарт"

Обязанности

-Осуществление поиска и привлечение новых клиентов, развитие и поддержание вверенного региона;

-аналитика региональных рынков;

-осуществление работы по выполнению установленного плана продаж;

-участие в проведении маркетинговых мероприятий (выставки, обучающие семинары, партнерские тренинги, разработка рекламной продукции);

-контроль и обеспечение процессов товарооборота: своевременность отгрузок и поставки клиентам продукции компании.

-организация и проведение командировок;


Период работы

октябрь 2010 — июнь 2011   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Фрэйм Корп"

Обязанности

-развитие и поддержание клиентской базы;

-осуществление работы по выполнению установленного плана продаж;

-организация и проведение командировок;

-участие в лабораторных исследованиях продаваемой продукции;

-контроль и обеспечение своевременности отгрузки и поставки клиентам продукции компан


Период работы

июль 2005 — май 2010   (4 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "Ремит"

Обязанности

Работа с клиентами: ведение переговоров с потенциальными клиентами, анализ перспективности клиентов подготовка коммерческого предложения для потенциальных клиентов, текущая работа с действующими клиентами;

- Ведение актуальной клиентской базы;

- Прием и оформление заказов на продукцию;

- Распределение маршрутов движения транспорта, выдача производственных заданий водителям (работа с путевыми листами);

- Координация работы водителей;

- Работа с документацией первичной бухгалтерской отчетности (выставление счетов, составление и заключение договоров, контроль за расчетами);

- Составление, ведение и анализ статистических отчетов по продаже продукции;

- Составление годовых отчетов и ежемесячных планов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Российский государственный социальный университет

Специальность

Государственное и муниципальное управление, Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2019

"Активная продажа"

бизнес-тренер Лоханов Юрий

2013

Кадровое делопроизводство

Центр Оперативного Профессионального Обучения

2012

"Инструменты Электростандарт: техники продажи и работы с клиентами"

ООО "Тренинг-Менеджер"

2012

"Электростандарт: лидерство и ориентация на результат"

ООО "Тренинг-Менеджер"

2010

"Эффективное участие в выставках"

ЦВК "Экспоцентр"

2005

"Правовая система Гарант Платформа F1"

Филиал РГСУ в г. Пенза

Навыки и умения

Заключение договоров

Управление продажами

Первичная бухгалтерская документация

1С: Торговля и склад

Планирование продаж

Документальное сопровождение

Деловая переписка

Финансовая отчетность

Аналитическое мышление

Управление закупками

управление коммерческим блоком

Обо мне

Более 13 лет опыта работы в компаниях b2b, b2c сектора по поставкам и продаже технической продукции, деревообработки и продуктов питания.

Основное направление моей деятельности - организация и управление коммерческой службой торговых организаций от обработки заказа до повышения позиции компании на рынке.

Своими основными профессиональными навыками считаю:

- организацию процесса закупок и поставок, как напрямую от производителей, так и от дистрибьютеров;

- эффективное управление основными бизнес-процессами коммерческого блока организации, включая базу маркетингового направления и складской логистики;

- высокий уровень people management, от формирования команды до мотивации, создания кадрового резерва и программ наставничества.

Имею опыт личных продаж, выстраивания партнерских связей с поставщиками и заказчиками. Уверено провожу переговоры и публичные клиентские мероприятия.

В своей работе я придерживаюсь принципа непрерывного совершенствования бизнес-функций, оптимизации и автоматизации процессов.

Прикладное ПО: 1 С Предприятие 8; Bitrix24.


Специалист по кадровому делопроизводству

от 60 000 руб.

Подольск

Электрик

от 40 000 руб.

Подольск

Продавец

от 25 000 руб.

Подольск

Администратор салона красоты

от 30 000 руб.

Подольск

Разнорабочий

от 25 000 руб.

Подольск

Водитель; охранник

от 40 000 руб.

Подольск

Работник склада, упаковщица, литейщица силиконовый приставок.

от 35 000 руб.

Подольск

Специалист по закупкам работ услуг

от 70 000 руб.

Подольск

Промоутер / Расклейщик листовок / Распространитель рекламы

от 5 000 руб.

Подольск

Специалист по охране труда

от 80 000 руб.

Подольск