1. Целевой трафик и маркетинг: Навыки планирования и реализации маркетинговых стратегий. Умение работать с метриками и инструментами веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика). Знание основ таргетированной рекламы, контекстной рекламы. Написание продающих текстов, создание лендингов и воронок продаж, знание методики прогрева аужитории. 2. Ведение соцсетей: Навык создания контента для соцсетей: текстового, графического и видеоконтента. Копирайтинг: умение писать грамотные, цепляющие и целевые посты. Создание сценариев риллс и сторис с целью привлечения теплых клиентов. 3. Разработка рекламных материалов: Знание графических редакторов (Photoshop) и основ дизайна. 4. Исследование клиентов и конкурентов: Навыки сбора данных о целевой аудитории, сегментирование ца, удовлетворение их потребностей и закрытие возражений. Проведение анализа цен и ассортимента конкурентов. 5. Аналитика эффективности: Навыки анализа посещаемости, конверсий и других метрик эффективности работы сайта и рекламных материалов. Умение составлять подробные отчёты и рекомендации на их основе. 6. Контент-менеджмент: Умение работать с CMS WordPress, IPS. Навыки обработки изображений и видео для публикаций. Опыт написания SEO-оптимизированных описаний товаров. 7. Email-маркетинг: Умение разрабатывать и реализовывать стратегии email-рассылок. 8. SEO и продвижение: Знание основ SEO: подбор ключевых слов, внутренней и внешней оптимизации сайта. Навык анализа позиций в поисковиках и улучшения видимости. 9. Разработка товарных предложений: Понимание процесса создания новых продуктов на маркетплейсах. |