- Администрирование детского центра и частного мини-сада "Ириска", центра психологии "Ирис", праздничного агентства "Ириска". Обязанности: - Встреча клиентов, создание и поддержание приятной атмосферы для посетителей. - Ведение существующей базы клиентов и пополнение новыми, организация записи клиентов, консультирование по услугам организации, входящие/исходящие звонки, рассылка информации в What’s up, Telegram, email. - Работа с оргтехникой. - Постоянная активная коммуникация с клиентами и специалистами организации с целью продвижения продукта компании для максимального удовлетворения потребности клиента. Решение конфликтных ситуаций. - Ввод данных о записях в онлайн - программу YCLIENTS, обработка входящих заявок. - Продажи абонементов, пробных занятий и других услуг организации. - Работа с кассой, открытие / закрытие смены. - Жизнеобепечение офиса, поддержание чистоты и порядка. - Помощь в организации различных мероприятий на базе центра (психологические тренинги, художественные мастер-классы, тематические квесты в усадьбе Ивановское и другие) - Выполнение служебных поручений руководителя. Достижения: - Составление и внедрение в работу собственных скриптов для телефонных разговоров и переписок с клиентами. - Внедрение и оптимизация процесса предварительного информирования клиентов о предстоящем визите в центр. - Оптимизация процесса рассылок информации постоянным клиентам центра. За время моей работы число положительных отзывов об организации на официальном сайте и других площадках выросло примерно на 40% Клиентская база была увеличена примерно на 30% Причина увольнения: желание развиваться в другом направлении. |