Специалист по работе с документацией

Резюме 6095713   ·   17 ноября 2024, 15:40

Имя

Ксения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

29 лет   (16 января 1995)


Опыт работы


Период работы

февраль 2022 — май 2024   (2 года 4 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ООО "ИРИС"

Обязанности

- Администрирование детского центра и частного мини-сада "Ириска", центра психологии "Ирис", праздничного агентства "Ириска".

Обязанности:

- Встреча клиентов, создание и поддержание приятной атмосферы для посетителей.

- Ведение существующей базы клиентов и пополнение новыми, организация записи клиентов, консультирование по услугам организации, входящие/исходящие звонки, рассылка информации в What’s up, Telegram, email.

- Работа с оргтехникой.

- Постоянная активная коммуникация с клиентами и специалистами организации с целью продвижения продукта компании для максимального удовлетворения потребности клиента. Решение конфликтных ситуаций.

- Ввод данных о записях в онлайн - программу YCLIENTS, обработка входящих заявок.

- Продажи абонементов, пробных занятий и других услуг организации.

- Работа с кассой, открытие / закрытие смены.

- Жизнеобепечение офиса, поддержание чистоты и порядка.

- Помощь в организации различных мероприятий на базе центра (психологические тренинги, художественные мастер-классы, тематические квесты в усадьбе Ивановское и другие)

- Выполнение служебных поручений руководителя.

Достижения:

- Составление и внедрение в работу собственных скриптов для телефонных разговоров и переписок с клиентами.

- Внедрение и оптимизация процесса предварительного информирования клиентов о предстоящем визите в центр.

- Оптимизация процесса рассылок информации постоянным клиентам центра.

За время моей работы число положительных отзывов об организации на официальном сайте и других площадках выросло примерно на 40%

Клиентская база была увеличена примерно на 30%

Причина увольнения: желание развиваться в другом направлении.


Период работы

февраль 2020 — декабрь 2020   (11 месяцев)

Должность

Оператор колл центра

Компания

Стройлогистика

Обязанности

- Общение с потенциальными клиентами по услугам компании (входящие и исходящие звонки по предоставляемой базе)

- Работа с документацией, составление отчётности

- Работа в системе CRM

- Взаимодействие с отделом менеджмента

Причина увольнения: ликвидация организации


Период работы

ноябрь 2016 — март 2019   (2 года 5 месяцев)

Должность

Воспитатель группы продленного дня

Компания

ОАНО школа "Ника"

Обязанности

- Организация пребывания детей в группе продлённого дня, обеспечение присмотра и ухода, сопровождение воспитанников в течение рабочего дня (питание, прогулки, свободное время)

- Организация и контроль выполнения домашнего задания

- Выезд на экскурсии, проведение праздничных мероприятий .

- Заполнение документации, составление отчетности и другие административные вопросы, непосредственно связанные с классом.

Причина увольнения: по состоянию здоровья и семейным обстоятельствам


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Московский Педагогический Государственный Университет

Специальность

Учитель начальных классов


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1. Certificate English intermediate level

2. Сертифицированный курс "оператор 1с"

3. Курс профессиональной переподготовки по программе "Делопроизводство" 2024.

Навыки и умения

Коммуникабельность

Ответственность

Исполнительность

Деловые переговоры и переписка

Этика и культура делового общения

Телефонные переговоры

Грамотная речь

Работа с клиентами

Работа с жалобами клиентов

Консультирование клиентов

Деловое общение

Обучение персонала

Организаторские навыки

Пунктуальность

Грамотность

Целеустремленность

Обучаемость

Обеспечение жизнедеятельности офиса

входящие звонки

Прием звонков

Запись клиентов

Работа с людьми

Консультирование клиентов по телефону

Прием посетителей

Навыки межличностного общения

Администрирование

Корпоративная этика

Точность и внимательность к деталям

Обо мне

Предлагаю Вашему вниманию свое резюме.

Имею высшее педагогическое образование, опыт работы с клиентами, навыки продаж.

В период с сентября по ноябрь 2024 году прошла программу профессиональной переподготовки по программе "Делопроизводитель", включавшую в себя основы организации документоборота в компаниях, основы архивного дела, кадровое делопроизводство, стандарты деловой переписки.

В настоящее время ищу работу делопроизводителем или в смежных специальностях.

Уверена, что мои личностные качества помогут успешно справляться с задачами в различных областях, именно - быстрая обучаемость, умение и желание работать в команде, пунктуальность и желание двигаться вперед и развиваться в разных направлениях. Являюсь прекрасным организатором и исполнителем. Знаю основы делового общения и переписки, уверенный пользователь оргтехники. Всегда ответственно отношусь к исполнению любых обязанностей.

Рассматриваю только график 5/2

Если Вас заинтересовало мое резюме, буду рада пообщаться по телефону или What’s app)


Руководящие должности, бухгалтерия

от 40 000 руб.

Подольск

Кладовщик

от 30 000 руб.

Подольск

Специалист по стандартизации и сертификации

от 32 000 руб.

Подольск

Водитель

от 50 000 руб.

Подольск

Менеджер проектов

от 60 000 руб.

Подольск

Сборщик мебели

от 60 000 руб.

Подольск

Администратор

от 30 000 руб.

Подольск

Воспитатель

договорная

Подольск

Контролер ОТК

договорная

Подольск

Любая

договорная

Подольск