Руководитель отдела продаж

6101161   ·   19 ноября 2024, 14:59   ·   3 просмотра

Имя

Константин

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

55 лет   (15 августа 1969)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — август 2018   (1 год)

Должность

Директор филиала

Компания

ООО "Премиум Тула"

Обязанности

Области компетенций и ответственность за:

- стратегическое, тактическое и оперативное управление всеми бизнес-процессами филиала;

- реформирование штатной структуры компании и установление эффективных коммуникаций между отделами

- регулярная отчётность перед Управляющей компанией, экономическое обоснование проведения необходимых изменений (выход в новые сегменты или каналы продаж, приобретения оборудования и пр.)

- поддержание запланированного уровня рентабельности и поиск решений по повышению валовой прибыли от основной деятельности;

-организация бесперебойной и своевременной доставки в розничные сети в соответствии с принятыми обязательствами и стандартами федеральных сетей;

- постановка задач, контроль их исполнения и анализ результатов,

- планирование материальных, финансовых и трудовых ресурсов.

- обеспечение выполнения основных плановых показателей, ценовая и ассортиментная политика

- планирование и бюджетирование деятельности копании, - SWOT- и CVP-анализ деятельности;

- кредитная политика и финансовая дисциплина, работа по минимизации объёма дебиторской задолженности;

- контроль деятельности компании - управленческий учёт, решение конфликтов, введение изменений, мониторинг поставщиков, деятельность конкурентов;

- развитие клиентской базы и взаимовыгодного сотрудничества с партнёрами.


Период работы

август 2016 — март 2018   (1 год 8 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО ТД Руинхим

Обязанности

Достижения:

- увеличил оборот на 40%, повысил операционную прибыль на 10%, снизил объём дебиторской задолженности на 30%, расширил ассортиментные матрицы в сетях АШАН, Castorama, ТАНДЕР, Гиперглобус, Карусель. Создал " с нуля" Отдел городских продаж.

Области компетенций и ответственность за:

- управление Коммерческим отделом Компании: выработка и реализация стратегии и тактики продаж, распределение и контроль исполнения обязанностей и полномочий, оперативное управление "бизнес - процессами" коммерческой деятельности, обучение персонала, разработка системы мотивации;

- разработка бюджета продаж и маркетингового бюджета, определение целей и задач по развитию различных каналов продаж (регионы, сети, дистрибьюторы);

- прямая работа со всеми (универсальные, DIY, продуктовые) федеральными и региональными сетями: договора, коммерческие условия, ассортиментные матрицы, контроль полки (SALE IN, SALE OUT), маркетинг, логистика, акции, возвраты и пр.;

- анализ рыночного положения Компании, анализ показателей нумерической и взвешенной дистрибуции, управление ассортиментом и ценообразованием;

- координация действий подразделений, участвующих в процессе управления товарными потоками и запасами (закупки, маркетинг, логистика);

- контроль за состоянием дебиторской задолженности;

- создание Отдела прямых продаж с "нуля" для работы с розничными точками: подбор персонала, разработка регламентов и стандартов работы, постановка задач, внедрение системы контроля за исполнением;

- маркетинговый анализ, разработка и реализация комплексной стратегии развития;

- анализ, контроль и координация деятельности региональных подразделений: эффективность деятельности, качество работы с клиентами, соблюдение единой торговой политики, контроль финансовой деятельности;

- контроль за рациональным использованием материальных и трудовых ресурсов.

- планирование целей и необходимых ресурсов для их достижения.


Период работы

апрель 2011 — август 2015   (4 года 5 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО ПромТехСнаб

Обязанности

- Достижения: увеличил объём продаж на 30%, снизил дебиторской задолженности на 25%. Ввод нового ассортимента и получение компанией статуса официального представителя производителя.

Области компетенций и ответственность за:

- планирование стратегического развития компании, анализ финансовых показателей и ключевых

индикаторов эффективности;

- анализ расходов на ведение основной деятельности Компании и повышение эффективности

вложенных финансовых средств;

- подготовка и выполнение бюджета продаж, прогноза объёмов закупок и анализ ассортиментной

матрицы;

- разработка принципов ценообразования и системы скидок;

- оперативное управление отделами продаж, маркетинга и отделом логистики;

- контроль за финансовой дисциплиной и дебиторской задолженностью.

- организация продаж по различным каналам сбыта: дистрибуция, опт, розница, сектор В2В,

поддержка, контроль и развитие деловых отношений с партнёрами;

- оптимизация системы мотивации персонала;

- развитие клиентской базы, ведение переговорного процесса, заключение Договоров на поставку;

- поддержка, контроль и развитие деловых отношений с партнёрами, мониторинг качества услуг

для клиентов;

- анализ коммерческой активности конкурентов. ;

- консультирование и рекомендации по подбору необходимого ассортимента для специалистов

отделов снабжения клиентов;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Высшая Школа Международного Бизнеса приАНХ при Правительстве РФ

Специальность

Магистр управления


Образование

Высшее

Окончание

1990 год

Учебное заведение

Львовское Высшее военно-политическое училище

Специальность

Офицер, культпросветработник


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Личные качества: нацеленность на результат, коммуникабельность, умение работать в

команде, способность вести переговоры и убеждать, предприимчивость, умение рисковать обдуманно, желание учиться, аналитические способности.


Заместитель директора/ начальник подразделения

от 80 000 руб.

Подольск

Менеджер

от 40 000 руб.

Подольск

Продавец-консультант, кассир, оператор на телефоне

от 14 000 руб.

Подольск

Администратор салона красоты

от 35 000 руб.

Подольск

Официант, бармен, кассир, хостес, офис-менеджер

от 30 000 руб.

Подольск

Преподаватель

договорная

Подольск

Старший специалист по кадровому делопроизводству

договорная

Подольск

Агент

от 30 000 руб.

Подольск

Музыкальный руководитель

от 30 000 руб.

Подольск

Главный специалист по взаимодействию со специализированными организациями

от 120 000 руб.

Подольск