Обеспечивание функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, воды.
Контроль работы курьерскои службы и технического персонала.
Прием и обработка входящей корреспонденции и звонков, отправка корреспонденции (планово не реже одного раза в неделю, чаще по необходимости), ведение реестров входящей и исходящей корреспонденции, своевременное распределение и передача корреспонденции/заявок/сообщений/документов в соответствующие отделы (сотрудникам)
Обеспечение исправности офисного и хозяиственного оборудования и мебели, организация новых рабочих мест и доукомплектование действующих.
Учет выданных материальных ценностей.
Обеспечивание услугами связи:
Мобильная связь - Билайн (заказ и выдача корпоративных сим карт).
Стационарная связь - МТТ (первичная поддержка пользователей, настройка, коммуникация с тех поддержкой).
Оформление заявлений на выдачу или закрытие пропусков, выдача ключей от офисов сотрудникам, их учет.
Заказ, учет, выдача и хранение транспондеров и топливных карт.
Учет и хранение ключей от всех офисов, корпоративного транспорта, печатей.
Взаимодействие с сотрудниками по бытовым, организационным вопросам.
Участие в организации корпоративных мероприятии.
Участие в организации и закупке подарков клиентам, сотрудникам.
Формирование бюджета расходов на офисные нужды.
Формирование и публикация новостей и сообщений компании (Битрикс 24).
Обработка заявок сотрудников, формирование заявок сотрудникам (Битрикс 24).
Подготовка и передача документов на подпись руководителю компании, распределение подписанных документов по отделам и сотрудникам, согласование счетов с руководителем.
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, предоставление табеля в бухгалтерию ежемесячно 5го и 20го числа каждого месяца.
Соблюдение норм и правил делового общения, служебной субординации.
Доброжелательное, приветливое и корректное общение с клиентами и коллегами по работе.
Период работы
август 2020 — сентябрь 2022 (2 года 2 месяца)
Должность
Офис менеджер
Компания
АН Мегаполис Сервис
Обязанности
Открытие/закрытие офиса.
Осуществление подготовки и организации работы офиса.
Организация проверки офисного оборудования (компьютеров, факсимильных аппаратов, телефонов, принтеров и др.) на предмет определения готовности к эксплуатации, проверяет санитарные условия работы в помещениях офиса.
Обеспечение офиса необходимыми материалами и иными товарно-материальными ценностями для работы офиса, хранение, распределение между работниками и рациональное использование перечисленных ценностей.
Обеспечение чистоты и порядка в офисе организации.
Встреча клиентов, гостей офиса.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе.
Hабота по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).
Осуществление контроля за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя организации, взятых на контроль.
Обеспечение исполнения работниками указаний руководства организации.
Печать по указанию руководителя служебных материалов, необходимых для его работы и работы сотрудников офиса.
Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
Консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер по их ликвидации.
Координация завершения работы офиса и подготовка к новому рабочему дню: приведение в порядок рабочих мест, отключение офисного оборудования, освещения, пр.
Выполнение отдельных служебных поручений директора и заместителя директора организации.
Составление еженедельного и месячного отчета для руководителя.
Работа с базой crm компании. Реклама объектов недвижимости компании.
Участие в ведении профиля компании в Инстаграм.
Работа с курьерами.
Работа с соискателями. Сопровождение и адаптация новичков на этапе обучения профессии.
Период работы
декабрь 2017 — август 2018 (9 месяцев)
Должность
Педагог психолог
Компания
МДОУ 37
Обязанности
Осуществление профессиональной деятельности, направленной на сохранение психического и социального благополучия воспитанников.
Содействие охране прав личности ребенка в соответствии с Конвенцией о правах ребенка.
Консультирование педагогов, родителей по вопросам практического применения психологии.
Психодиагностика.
Психокоррекция.
Период работы
октябрь 2012 — декабрь 2017 (5 лет 3 месяца)
Должность
Менеджер координатор
Компания
ООО Эпл Сервис
Обязанности
Обеспечивание подготовки и организации работы офиса: осуществление руководства организацией рабочих мест персонала офиса, организация проверки офисного оборудования (компьютеров, пишущих машинок, факсимильных аппаратов, телефонов, копировальных машин и др.) на предмет определения готовности к эксплуатации, проверка санитарных условий работы в помещениях офиса (освещение, вентиляцию и температурный режим). Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций. Координация завершение работы офиса и подготовки к новому рабочему дню (приведение в порядок рабочих мест, отключение офисного оборудования, в т.ч. освещения, активирование систем охранной сигнализации, пр.).Прием документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании; работа с приказами, распоряжениями: первичная подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании. Работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): передача, учет, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем. Работа по оформлению доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей. Печать служебных материалов для сотрудников компании. Прием телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение ее содержания до его сведения.Обеспечение жизнедеятельность офиса: заказ воды, продуктов для кофе поинта сотрудников офиса по мере необходимости; заказ канцелярии по мере необходимости. Обеспечивает хранение канцтоваров, организует учет и выдачу предметов и средств труда работникам офиса. Осуществление подписки на периодические издания. Оплата обязательных ежемесячных счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей, телефонной связи и интернета; оплата иных счетов по мере их поступления.
Контроль за соблюдением сотрудниками Компании инструкции по режиму работы, установленному администрацией Компании. Контроль за соблюдением работниками офиса установленных стандартов одежды и офисного внешнего вида. Координация и контроль работы: менеджеров сервиса (трудовая дисциплина); курьеров; уборщицы.
Период работы
декабрь 2010 — январь 2012 (1 год 2 месяца)
Должность
Педагог психолог
Компания
МАЛУ СОШ 5
Обязанности
Осуществление профессиональной деятельности, направленной на сохранение психического и социального благополучия воспитанников.
Содействие охране прав личности ребенка в соответствии с Конвенцией о правах ребенка.
Консультирование педагогов, родителей по вопросам практического применения психологии.
Психодиагностика.
Психокоррекция.
Период работы
январь 2009 — ноябрь 2010 (1 год 11 месяцев)
Должность
Педагог психолог
Компания
МДОУ 79
Обязанности
Осуществление профессиональной деятельности, направленной на сохранение психического и социального благополучия воспитанников.
Содействие охране прав личности ребенка в соответствии с Конвенцией о правах ребенка.
Консультирование педагогов, родителей по вопросам практического применения психологии.