Офис менеджер, администратор, менеджер

Резюме 6131265   ·   28 марта 2025, 22:52

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (24 ноября 1985)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2022 — по настоящее время   (2 года 6 месяцев)

Должность

Офис менеджер

Компания

ООО НПО ЭЛДЕК

Обязанности

Обеспечивание функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, воды.

Контроль работы курьерскои службы и технического персонала.

Прием и обработка входящей корреспонденции и звонков, отправка корреспонденции (планово не реже одного раза в неделю, чаще по необходимости), ведение реестров входящей и исходящей корреспонденции, своевременное распределение и передача корреспонденции/заявок/сообщений/документов в соответствующие отделы (сотрудникам)

Обеспечение исправности офисного и хозяиственного оборудования и мебели, организация новых рабочих мест и доукомплектование действующих.

Учет выданных материальных ценностей.

Обеспечивание услугами связи:

Мобильная связь - Билайн (заказ и выдача корпоративных сим карт).

Стационарная связь - МТТ (первичная поддержка пользователей, настройка, коммуникация с тех поддержкой).

Оформление заявлений на выдачу или закрытие пропусков, выдача ключей от офисов сотрудникам, их учет.

Заказ, учет, выдача и хранение транспондеров и топливных карт.

Учет и хранение ключей от всех офисов, корпоративного транспорта, печатей.

Взаимодействие с сотрудниками по бытовым, организационным вопросам.

Участие в организации корпоративных мероприятии.

Участие в организации и закупке подарков клиентам, сотрудникам.

Формирование бюджета расходов на офисные нужды.

Формирование и публикация новостей и сообщений компании (Битрикс 24).

Обработка заявок сотрудников, формирование заявок сотрудникам (Битрикс 24).

Подготовка и передача документов на подпись руководителю компании, распределение подписанных документов по отделам и сотрудникам, согласование счетов с руководителем.

Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, предоставление табеля в бухгалтерию ежемесячно 5го и 20го числа каждого месяца.

Соблюдение норм и правил делового общения, служебной субординации.

Доброжелательное, приветливое и корректное общение с клиентами и коллегами по работе.


Период работы

август 2020 — сентябрь 2022   (2 года 2 месяца)

Должность

Офис менеджер

Компания

АН Мегаполис Сервис

Обязанности

Открытие/закрытие офиса.

Осуществление подготовки и организации работы офиса.

Организация проверки офисного оборудования (компьютеров, факсимильных аппаратов, телефонов, принтеров и др.) на предмет определения готовности к эксплуатации, проверяет санитарные условия работы в помещениях офиса.

Обеспечение офиса необходимыми материалами и иными товарно-материальными ценностями для работы офиса, хранение, распределение между работниками и рациональное использование перечисленных ценностей.

Обеспечение чистоты и порядка в офисе организации.

Встреча клиентов, гостей офиса.

Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе.

Hабота по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).

Осуществление контроля за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя организации, взятых на контроль.

Обеспечение исполнения работниками указаний руководства организации.

Печать по указанию руководителя служебных материалов, необходимых для его работы и работы сотрудников офиса.

Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.

Консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.

Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер по их ликвидации.

Координация завершения работы офиса и подготовка к новому рабочему дню: приведение в порядок рабочих мест, отключение офисного оборудования, освещения, пр.

Выполнение отдельных служебных поручений директора и заместителя директора организации.

Подготовка/ составление типовых, шаблонных документов.

Составление еженедельного и месячного отчета для руководителя.

Работа с базой crm компании. Реклама объектов недвижимости компании.

Участие в ведении профиля компании в Инстаграм.

Работа с курьерами.

Работа с соискателями. Сопровождение и адаптация новичков на этапе обучения профессии.


Период работы

декабрь 2017 — август 2018   (9 месяцев)

Должность

Педагог психолог

Компания

МДОУ 37

Обязанности

Осуществление профессиональной деятельности, направленной на сохранение психического и социального благополучия воспитанников.

Содействие охране прав личности ребенка в соответствии с Конвенцией о правах ребенка.

Консультирование педагогов, родителей по вопросам практического применения психологии.

Психодиагностика.

Психокоррекция.


Период работы

октябрь 2012 — декабрь 2017   (5 лет 3 месяца)

Должность

Менеджер координатор

Компания

ООО Эпл Сервис

Обязанности

Обеспечивание подготовки и организации работы офиса: осуществление руководства организацией рабочих мест персонала офиса, организация проверки офисного оборудования (компьютеров, пишущих машинок, факсимильных аппаратов, телефонов, копировальных машин и др.) на предмет определения готовности к эксплуатации, проверка санитарных условий работы в помещениях офиса (освещение, вентиляцию и температурный режим). Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций. Координация завершение работы офиса и подготовки к новому рабочему дню (приведение в порядок рабочих мест, отключение офисного оборудования, в т.ч. освещения, активирование систем охранной сигнализации, пр.).Прием документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании; работа с приказами, распоряжениями: первичная подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании. Работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): передача, учет, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем. Работа по оформлению доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей. Печать служебных материалов для сотрудников компании. Прием телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение ее содержания до его сведения.Обеспечение жизнедеятельность офиса: заказ воды, продуктов для кофе поинта сотрудников офиса по мере необходимости; заказ канцелярии по мере необходимости. Обеспечивает хранение канцтоваров, организует учет и выдачу предметов и средств труда работникам офиса. Осуществление подписки на периодические издания. Оплата обязательных ежемесячных счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей, телефонной связи и интернета; оплата иных счетов по мере их поступления.

Контроль за соблюдением сотрудниками Компании инструкции по режиму работы, установленному администрацией Компании. Контроль за соблюдением работниками офиса установленных стандартов одежды и офисного внешнего вида. Координация и контроль работы: менеджеров сервиса (трудовая дисциплина); курьеров; уборщицы.


Период работы

декабрь 2010 — январь 2012   (1 год 2 месяца)

Должность

Педагог психолог

Компания

МАЛУ СОШ 5

Обязанности

Осуществление профессиональной деятельности, направленной на сохранение психического и социального благополучия воспитанников.

Содействие охране прав личности ребенка в соответствии с Конвенцией о правах ребенка.

Консультирование педагогов, родителей по вопросам практического применения психологии.

Психодиагностика.

Психокоррекция.


Период работы

январь 2009 — ноябрь 2010   (1 год 11 месяцев)

Должность

Педагог психолог

Компания

МДОУ 79

Обязанности

Осуществление профессиональной деятельности, направленной на сохранение психического и социального благополучия воспитанников.

Содействие охране прав личности ребенка в соответствии с Конвенцией о правах ребенка.

Консультирование педагогов, родителей по вопросам практического применения психологии.

Психодиагностика.

Психокоррекция.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Юрги

Специальность

Клиническая психология


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

МОСУ

Специальность

Психология


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

Рассматриваю предложения по г. Подольск. (Климовск и прочее - другие деньги и условия. Прошу понять правильно- это не прихоть, а мои дополнительные расходы на дорогу).


Промоутер

договорная

Подольск

Комплектовщик/стикеровщик

от 30 000 руб.

Подольск

Администратор

от 40 000 руб.

Подольск

Продавец

договорная

Подольск

Администратор

от 45 000 руб.

Подольск

Сборщик, грузчик

от 40 000 руб.

Подольск

Водитель

договорная

Подольск

Уборщица

от 30 000 руб.

Подольск

Промоутер / Расклейщик листовок / Распространитель рекламы

от 30 000 руб.

Подольск

Преподаватель английского языка

договорная

Подольск