Организационно техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководства; 1С:"Комплексная автоматизация" 8, 3 1С "Управление торговлей" Обработка заказов, Анализ сравнения цен, 1С:"Бухгалтерия" 8.2; 8, 3 CRM-система ЭДО, Диадок, СБИС Работа с поставщиками и покупателями, оформление документации, электронный документооборот. Ввод в базу данных новых контрагентов. Сверка и контроль своевременности оплат. Работа с договорами: регистрация, ведение реестра, контроль за исполнением договорных обязательств, пролонгация; Формирование и отправка счетов клиентам. Ведение делопроизводства: составление запросов, писем и прочих документов, подготовка отчетов. Выполнение личных поручений руководителя. Заказ билетов и бронирование гостиниц для командировки сотрудников. Планирование, распределение индивидуальной и совместной деятельности. Организация работы по целям, ресурсам и результату. Рациональный контроль деятельности сотрудников. Внедрение оптимизации труда. Обработка заказов; Выставление Счетов; Банк- клиент; Первичные документы; Сверки; Договора; Подбор персонала; Акты выполненных работ (аренда, коммуналка, транспорт, и др.) |