Руководство отделами закупок, складской и транспортной логистикой. Контроль производственных процессов, расчет выпуска по калькуляциям и ресурсным спецификациям. Руководство процессами снабжения компании необходимыми товарами. Ведение и контроль автоматизированного учета процесса в 1С. Установка закупочных цен еженедельно. Участие в переговорах в зоне своей деятельности. Отслеживание рыночной ситуации по закупаемой продукции. Отслеживание возможных альтернатив по поставщикам и другим контрагентам. Заключение договоров, сбор учредительных документов поставщиков при заключении контрактов. Контроль за корректным проведением расчетов по подписанным договорам. Опыт работы с иностранными поставщиками. Отслеживание акций и других маркетинговых мероприятий по закупаемым продуктам. Взаимодействие с руководителями других подразделений по вопросам, относящимся к сфере снабжения, складской и транспортной логистики. Организация процесса планирования по снабжению востребованными товарами. Урегулирование спорных ситуаций с поставщиками, в том числе путем ведения претензионной работы. Мониторинг корректности ведения документооборота в отделе снабжения. Распределение функциональных обязанностей между отделами и сотрудниками отделов. Оптимизация постоянных и переменных затрат. Фин планы на неделю, месяц, год, два года . Контроль оплаты счетов. Контроль кредиторской задолженности перед поставщиками. Решение кадровых ситуаций в своем отделе. Утверждение предложений сотрудников фирмы по снабжению. Обучение сотрудников отдела снабжения, логистики, склад, частично отдела продаж. Мониторинг правильности документооборота в курируемых подразделениях. Отслеживание своевременного прибытия закупаемых товаров, их складирования и транспортировки. Контроль за корректностью сделок в своей зоне ответственности. Участие в подготовке аналитических материалов и финансовой отчетности. Координация контрольных и аудиторских мероприятий в сфере своей ответственности. (Прохождение аудита на 100% по снабжению два раза за время работы.)
Проведение совещаний и переговоров в сфере своей ответственности.
Знание 1с 8 Комплексная автоматизация (Предприятие). Уверенный пользователь ПК, знание Excel. Ассортимент более 5000 sku. Ведение бизнес процессов в Битрикс.
(Производство полимерных материалов. Закупка ПП, ПВД, готовых пэ, тканых и нетканых материалов, комплектующих из ПВХ и ПНД, и т.п.)
Период работы
август 2014 — январь 2018 (3 года 6 месяцев)
Должность
Администратор салона/ Региональный управляющий
Компания
ООО "Мебельный Дом"
Обязанности
Администратор салона: с 08.2014 по 06.2017г.
Организация работы салона. Подбор кадров, обучение персонала, координация работы в соответствии с общими целями развития предприятия. Отслеживание платежей, сборок, рекламаций. Работа с банк-клиентом и интернет-банком. Формирование и сбор первичной бухгалтерской документации. Инкассации. Проведение маркетинговых исследований, конкурентный анализ, разработка и контроль ассортиментной политики направления, анализ продаж, ценообразование. Ведение крупных проектов (презентация продукции, дизайн-проект, заказ и поставка мебели, авторский надзор, сопроводительная документация). Составление рабочих графиков персонала, расстановка торгового зала, контроль за состоянием экспозиции и порядком в торговом зале, контроль правильности и наличия ценников. Контроль за сохранностью материальных ценностей. Контроль за порядком и чистотой помещений и прилегающих к зданию территорий. Контроль соблюдения работниками предприятия производственной и трудовой дисциплины, а также норм и правил охраны труда, требований производственной гигиены и санитарии и техники безопасности. Информирование руководства предприятия о наличии недостатков в обслуживании посетителей, принятие мер, их ликвидирующие. Выполнение прочих служебных поручений своего руководителя. Выполнение распоряжений от непосредственного руководителя.
Региональный управляющий: с 06.2017 по 01.2018г.
(разъездной характер работы)
Управление сетью выделенных франчайзинговых салонов. Обеспечение выполнения стандартов и форматов работы сети. Управление персоналом торговых точек. Подбор, обучение, адаптация, мотивация, контроль работы персонала. Обеспечение выполнения плановых показателей выделенных салонов. Оперативное управление, мониторинг и анализ основных коммерческих показателей работы с целью достижения более высоких финансовых результатов территории. Организация и проведение аудита закрепленной сети салонов. Обеспечение непрерывного контроля за товарными процессами в магазинах, ценообразованием, распродажами, обновлением выставочной экспозиции и др.. Анализ рынка активности конкурентов. Контроль рекламно-маркетинговых мероприятий компании в сети.
Период работы
май 2013 — август 2014 (1 год 4 месяца)
Должность
Администратор салона
Компания
ООО "Цвет Диванов"
Обязанности
Администратор салона:
Организация работы салона. Подбор кадров, обучение персонала, координация работы в соответствии с общими целями развития предприятия. Отслеживание платежей, сборок, рекламаций. Работа с банк-клиентом и интернет-банком. Формирование и сбор первичной бухгалтерской документации. Инкассации. Проведение маркетинговых исследований, конкурентный анализ, разработка и контроль ассортиментной политики направления, анализ продаж, ценообразование. Ведение крупных проектов (презентация продукции, дизайн-проект, заказ и поставка мебели, авторский надзор, сопроводительная документация). Составление рабочих графиков персонала, расстановка торгового зала, контроль за состоянием экспозиции и порядком в торговом зале, контроль правильности и наличия ценников. Контроль за сохранностью материальных ценностей. Контроль за порядком и чистотой помещений и прилегающих к зданию территорий. Контроль соблюдения работниками предприятия производственной и трудовой дисциплины, а также норм и правил охраны труда, требований производственной гигиены и санитарии и техники безопасности. Информирование руководства предприятия о наличии недостатков в обслуживании посетителей, принятие мер, их ликвидирующие. Выполнение прочих служебных поручений своего руководителя. Выполнение распоряжений от непосредственного руководителя.
Период работы
апрель 2006 — ноябрь 2011 (5 лет 8 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО "РЭПИД"/ ООО "СХ-Трейдинг"
Обязанности
Квалифицированное обслуживание покупателя. Заключение договоров на заказные позиции. Разработка дизайн проектов. Расчет материалов согласно утвержденному проекту клиента.