Руководитель отдела снабжения

6159625   ·   5 июня 2025, 02:02   ·   3 просмотра

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 200 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (14 октября 1984)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2021 — апрель 2025   (3 года 6 месяцев)

Должность

Руководитель отдела снабжения

Компания

ООО "Мегапласт Продакшн"

Обязанности

Руководитель отдела снабжения:

В прям подчинении более 7-ми сотрудников.

Руководство отделами закупок, складской и транспортной логистикой. Контроль производственных процессов, расчет выпуска по калькуляциям и ресурсным спецификациям. Руководство процессами снабжения компании необходимыми товарами. Ведение и контроль автоматизированного учета процесса в 1С. Установка закупочных цен еженедельно. Участие в переговорах в зоне своей деятельности. Отслеживание рыночной ситуации по закупаемой продукции. Отслеживание возможных альтернатив по поставщикам и другим контрагентам. Заключение договоров, сбор учредительных документов поставщиков при заключении контрактов. Контроль за корректным проведением расчетов по подписанным договорам. Опыт работы с иностранными поставщиками. Отслеживание акций и других маркетинговых мероприятий по закупаемым продуктам. Взаимодействие с руководителями других подразделений по вопросам, относящимся к сфере снабжения, складской и транспортной логистики. Организация процесса планирования по снабжению востребованными товарами. Урегулирование спорных ситуаций с поставщиками, в том числе путем ведения претензионной работы. Мониторинг корректности ведения документооборота в отделе снабжения. Распределение функциональных обязанностей между отделами и сотрудниками отделов. Оптимизация постоянных и переменных затрат. Фин планы на неделю, месяц, год, два года . Контроль оплаты счетов. Контроль кредиторской задолженности перед поставщиками. Решение кадровых ситуаций в своем отделе. Утверждение предложений сотрудников фирмы по снабжению. Обучение сотрудников отдела снабжения, логистики, склад, частично отдела продаж. Мониторинг правильности документооборота в курируемых подразделениях. Отслеживание своевременного прибытия закупаемых товаров, их складирования и транспортировки. Контроль за корректностью сделок в своей зоне ответственности. Участие в подготовке аналитических материалов и финансовой отчетности. Координация контрольных и аудиторских мероприятий в сфере своей ответственности. (Прохождение аудита на 100% по снабжению два раза за время работы.)

Проведение совещаний и переговоров в сфере своей ответственности.

Знание 1с 8 Комплексная автоматизация (Предприятие). Уверенный пользователь ПК, знание Excel. Ассортимент более 5000 sku. Ведение бизнес процессов в Битрикс.

(Производство полимерных материалов. Закупка ПП, ПВД, готовых пэ, тканых и нетканых материалов, комплектующих из ПВХ и ПНД, и т.п.)


Период работы

август 2014 — январь 2018   (3 года 6 месяцев)

Должность

Администратор салона/ Региональный управляющий

Компания

ООО "Мебельный Дом"

Обязанности

Администратор салона: с 08.2014 по 06.2017г.

Организация работы салона. Подбор кадров, обучение персонала, координация работы в соответствии с общими целями развития предприятия. Отслеживание платежей, сборок, рекламаций. Работа с банк-клиентом и интернет-банком. Формирование и сбор первичной бухгалтерской документации. Инкассации. Проведение маркетинговых исследований, конкурентный анализ, разработка и контроль ассортиментной политики направления, анализ продаж, ценообразование. Ведение крупных проектов (презентация продукции, дизайн-проект, заказ и поставка мебели, авторский надзор, сопроводительная документация). Составление рабочих графиков персонала, расстановка торгового зала, контроль за состоянием экспозиции и порядком в торговом зале, контроль правильности и наличия ценников. Контроль за сохранностью материальных ценностей. Контроль за порядком и чистотой помещений и прилегающих к зданию территорий. Контроль соблюдения работниками предприятия производственной и трудовой дисциплины, а также норм и правил охраны труда, требований производственной гигиены и санитарии и техники безопасности. Информирование руководства предприятия о наличии недостатков в обслуживании посетителей, принятие мер, их ликвидирующие. Выполнение прочих служебных поручений своего руководителя. Выполнение распоряжений от непосредственного руководителя.

Региональный управляющий: с 06.2017 по 01.2018г.

(разъездной характер работы)

Управление сетью выделенных франчайзинговых салонов. Обеспечение выполнения стандартов и форматов работы сети. Управление персоналом торговых точек. Подбор, обучение, адаптация, мотивация, контроль работы персонала. Обеспечение выполнения плановых показателей выделенных салонов. Оперативное управление, мониторинг и анализ основных коммерческих показателей работы с целью достижения более высоких финансовых результатов территории. Организация и проведение аудита закрепленной сети салонов. Обеспечение непрерывного контроля за товарными процессами в магазинах, ценообразованием, распродажами, обновлением выставочной экспозиции и др.. Анализ рынка активности конкурентов. Контроль рекламно-маркетинговых мероприятий компании в сети.


Период работы

май 2013 — август 2014   (1 год 4 месяца)

Должность

Администратор салона

Компания

ООО "Цвет Диванов"

Обязанности

Администратор салона:

Организация работы салона. Подбор кадров, обучение персонала, координация работы в соответствии с общими целями развития предприятия. Отслеживание платежей, сборок, рекламаций. Работа с банк-клиентом и интернет-банком. Формирование и сбор первичной бухгалтерской документации. Инкассации. Проведение маркетинговых исследований, конкурентный анализ, разработка и контроль ассортиментной политики направления, анализ продаж, ценообразование. Ведение крупных проектов (презентация продукции, дизайн-проект, заказ и поставка мебели, авторский надзор, сопроводительная документация). Составление рабочих графиков персонала, расстановка торгового зала, контроль за состоянием экспозиции и порядком в торговом зале, контроль правильности и наличия ценников. Контроль за сохранностью материальных ценностей. Контроль за порядком и чистотой помещений и прилегающих к зданию территорий. Контроль соблюдения работниками предприятия производственной и трудовой дисциплины, а также норм и правил охраны труда, требований производственной гигиены и санитарии и техники безопасности. Информирование руководства предприятия о наличии недостатков в обслуживании посетителей, принятие мер, их ликвидирующие. Выполнение прочих служебных поручений своего руководителя. Выполнение распоряжений от непосредственного руководителя.


Период работы

апрель 2006 — ноябрь 2011   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "РЭПИД"/ ООО "СХ-Трейдинг"

Обязанности

Квалифицированное обслуживание покупателя. Заключение договоров на заказные позиции. Разработка дизайн проектов. Расчет материалов согласно утвержденному проекту клиента.

Чек лист. Тайный покупатель.

Оформление выставочных стендов.

Лидер по продажам.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

МГЭУ (Московский гуманитарный-экономический университет)

Специальность

Дизайнер


Образование

Среднее специальное

Окончание

2005 год

Учебное заведение

ВТК (Волгоградский технологический колледж)

Специальность

Дизайнер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам


Шеф-повар

от 200 000 руб.

Подольск

Приемщик товара

от 30 000 руб.

Подольск

Оператор упаковочной машины

от 25 000 руб.

Подольск

Автоинструктор

от 40 000 руб.

Подольск

Помощник менеджера

договорная

Подольск

Слесарь - сборщик

от 40 000 руб.

Подольск

Медицинская сестра

от 70 000 руб.

Подольск

Оператор производственной линии

договорная

Подольск

Охранник

от 50 000 руб.

Подольск

Грузчик

от 70 000 руб.

Подольск