-Основные обязанности: - Стратегическое планирование и прогнозирование продаж на период; - Анализ конкурентного рынка и ценообразования; - Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж ; - Взаимодействие и развитие продаж с действующими партнерами; - Поиск и привлечение новых ключевых клиентов; - Проведение встреч и переговоров на уровне лиц, принимающих решения; - Активные продажи и продвижение услуг компании на рынке B2B; - Расширение ассортимента внутри клиентской базы (анализ продаж в разрезе категорий, подготовка коммерческих предложений, проведение маркетинговых мероприятий); - Выполнение плановых показателей и задач в рамках КРІ; - Координация работы с сотрудниками смежных отделов ; - Контроль дебиторской задолженности. Достижения. Разработал и внедрил изменения в дистрибьюторскую политику компании, обеспечив трехкратный прирост В2В продаж. Привлек к работе с продукцией компании более пятидесяти новых клиентов. |