- Взаимодействие и развитие продаж с действующими клиентами; - Анализ конкурентного рынка и ценообразования; - Поиск и привлечение новых ключевых партнеров; - Проведение встреч и переговоров на уровне лиц, принимающих решения; - Активные продажи и продвижение услуг компании на рынке B2B; - Расширение ассортимента внутри клиентской базы (анализ продаж в разрезе категорий, подготовка коммерческих предложений, проведение маркетинговых мероприятий); - Выполнение плановых показателей и задач в рамках КРІ; - Координация работы с сотрудниками смежных отделов ; - Контроль дебиторской задолженности. Достижения. Разработал и внедрил изменения в дистрибьюторскую политику компании, обеспечил трехкратный прирост В2В продаж. Привлек к работе с продукцией компании более 50 -ти новых клиентов. |