Первичная обработка входящих заявок в режиме "реального времени". Прослушивание звонков и заполнение карточек: сделок, контактов, компании в amoCRM и Bitrix24. Ежедневная отчетность по деятельности менеджеров отдела продаж. Контроль менеджеров отдела продаж и их ассистентов на предмет корректного заполнения и ведения сделок в amoCRM и Bitrix24. Координирование 2-х проектов организации. Составление графика дежурств менеджеров отдела продаж в выходные дни. Работа в 1С: выставление счетов, подготовка спецификаций и ТТН. Подготовка договоров и паспортов качества на отгружаемую продукцию. С 21 июня 2024 года, в связи с повышением, появились новые обязанности: Взаимодействие с подрядчиками, которые обеспечивают услуги по интеграции amoCRM, Bitrix24 и телефонии. Ведение каналов организации на YouTube, Rutube и ВКонтакте: создание и публикация контента, взаимодействие с аудиторией. Контроль и взаимодействие с отзывами в Яндекс-сервисах. Подготовка ежемесячной отчетности по деятельности менеджеров отдела продаж. Составление, ведение и корректировка разного вида внутренних инструкций организации. |