Менеджер маркетплейс / smm специалист

Резюме 782909   ·   23 июня 2023, 07:37

Имя

Людмила

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

16 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (1 сентября 1987)


Опыт работы


Период работы

июль 2022 — по настоящее время   (2 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер маркетплейс

Компания

Маркетплейсы

Обязанности

Я ваш наставник в мире маркетплейсов!

если хотите увеличить свой доход

продвинуть свои товары в топ

правильно настраивать рекламу

хотите крутое СЕО

Просто напишите мне в личные сообщения, и мы разработаем план вывода товаров в топ.

Магазин на маркетплейсе Wildberries, разные товары:детские игрушки, одежда, одежда для плавания, гольфы, аквагрим. Магазин OZON.

Обладаю навыками:

-создание и редактирование карточек товара

-инфографика

-сбор и анализ ключевых слов (пользуюсь платными программами)

-создание продающего описания и характеристик с учетом ключевиков

-работа с отзывами и вопросами, отрабатываю негатив

-настройка рекламы

-аналитики

-продвижение

-поставки

Результатом своей работы оцениваю поднять карточку товара в ленте, увеличить продажи магазина.


Период работы

июль 2019 — по настоящее время   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Управляющая коммерческим аккаунтом инстаграм.Менеджер блогера

Компания

Соц.сети

Обязанности

Анализ ЦА, анализ рынка и конкурентов

Сегментирование

Упаковка профиля

Создание контент-плана

Выявление и проработка УТП

Разработка визуала профиля

Написание текстов и постов

Работа с директом

Создание портрета целевой аудитории

Поиск новых клиентов

ДОСТИЖЕНИЯ:

Увеличение продаж за счет:

-Продающей упаковки профиля товаров и услуг

-Умения доводить потенциального клиента до покупки

- Общения со "спящими" клиентами

-Стратегии продвижения профиля

-Введения дополнительных услуг или расширения линейки товаров.

-Поиска новых клиентов

Улучшила качество клиентского сервиса:

- Составила приветственное письмо для каждого нового подписчика, автоматизировала .

-Создала рабочие акции лояльности для постоянных и новых клиентов

-Ввела ответы на негативные отзывы и урегулирование конфликтов.

Получила положительные отзывы о своей работе, меня рекомендуют друзьям.


Период работы

сентябрь 2018 — июнь 2019   (10 месяцев)

Должность

Администратор ресторана

Компания

ООО"Светлое Будущее"


Период работы

май 2012 — январь 2018   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Управляющая

Компания

Развивающий цетр "Школа для дошколят Чудо-чадо"

Обязанности

Управляющий детским центром / Администратор

• Организация административно-хозяйственной части и работы с клиентами детского развивающего центра.

• Ведение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, ведение кассовых документов.

• Прием звонков, консультирование клиентов по телефону и при личной встрече, продвижение услуг центра.

• Заключение договоров с клиентами и контрагентами.

• Выполнение поручений руководителя, проведение собраний, подготовка аналитических отчетов.

• Подбор сотрудников, составление графиков работы педагогов (10 человек), расчет заработной платы.

• Жизнеобеспечение офиса, закупки канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ.

• Предложение и реализация новых идей для улучшения работы центра, проведение партнерских программ.

• Организация корпоративных и клиентских мероприятий.

Достижения:

Неоднократно занимала призовые места во внутренних конкурсах среди центров сети по результатам продаж основных услуг центра и по привлечению клиентов на новогодние праздники.

Улучшила качество клиентского сервиса: внедрила стандарты общения с клиентами, программы лояльности постоянным клиентам, улучшила условия в офисе (организовала установку кулера для воды, телевизора и др.).

Получила грамоты за активную работу, инициативность, творческий подход к работе.

За первые 6 месяцев работы повысили до должности Управляющего центром.


Период работы

январь 2010 — декабрь 2010   (1 год)

Должность

Офис менеджер

Компания

Главмосстрой, ОАО"УЖС"1

Обязанности

Офис-менеджер

• Административная поддержка офиса и руководителя.

• Ведение документооборота компании, оформление приказов, служебных записок и т.д.

• Прием посетителей и телефонных звонков, распределение запросов между отделами.

• Контроль размещения сотрудников на объектах, организация корпоративного питания.

• Жизнеобеспечение офиса, закупки канцтоваров, расходных материалов и продуктов питания.

• Контроль за надлежащим состоянием офиса.


Период работы

май 2008 — октябрь 2009   (1 год 6 месяцев)

Должность

Администратор ресторана

Компания

ООО "Бимка"

Обязанности

Администратор ресторана

• Организация и обеспечение эффективной работы команды.

• Составление и проведение банкетов, мероприятий.

• Работа с посетителями и формирование положительного имиджа ресторана.

• Проведение инвентаризации. Работа с поставщиками.

• Организация и контроль работы кассиров, ведение кассового журнала.


Период работы

июль 2004 — апрель 2008   (3 года 10 месяцев)

Должность

Диспетчер-менеджер (специалист)

Компания

ЗАО"ИНГАР"1

Обязанности

Диспетчер-менеджер

• Прием на работу и распределение сотрудников по объектам (клининговые услуги).

• Решение возникших вопросов по техническому обслуживанию с заведующими отделений (клиент - Сбербанк).

• Ведение договорной работы и документооборота.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Государственное образовательное учреждение педагогический колледж№;4

Специальность

Дошкольное воспитание


Образование

Неполное высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Современная гуманитарная академия

Специальность

Психологии


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинг по продажам "Богатый продавец"

Сертификат.

Курсы smm, ведение инстаграм.Сертификат

Навыки и умения

Большой опыт в продажах.

Большой опыт административной работы.

Отличные знания ПК‚ MS Office, кассовой дисциплины, работа с оргтехникой, мини-АТС.

Опыт ведение групп в социальных сетях (SMM).Менеджер маркетплейс.Есть сертификаты, дипломы, отзывы.

Умение работать в режиме многозадачности, выстраивать рабочие процессы, умение разрешать нестандартные ситуации.

Ориентация на сервис и гостеприимство.

Личные качества: коммуникабельность, активная жизненная позиция, инициативность, пунктуальность.

Наличие рекомендательных писем.


Адвокат, юрист, юрисконсульт

от 80 000 руб.

Подольск

Фотограф

от 25 000 руб.

Подольск

Юрист

от 50 000 руб.

Подольск

Водитель

от 40 000 руб.

Подольск

Водитель

от 45 000 руб.

Подольск

Администратор

от 30 000 руб.

Подольск

Менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Подольск

Администратор

от 30 000 руб.

Подольск

Охранник

договорная

Подольск

Оператор пункта выдачи заказов wildberries

договорная

Подольск