Ведение участков клиенты, сверка, ДЗ, передача претензий клиентам, а так же направление ИЛ, если была необходимость. Банк, полностью ведение участка. Отражение в программе и сопровождение в трех банках. Периоды в у.е, периоды в рублях, перечисление ЗП, а так же покупка в валюте и оплата пос, и предоплата в евро и долларах, перечисление налогов и таможенных платежей.Робота с ГТД, а так же оприходование товара, в валюте. Сдача отчетности, на усмотрение главного бухгалтера. От книг покупок и продаж, до отчетов по взносам и др. Ппрверка участка Касса. Работа в аксапте и 1С.
Период работы
январь 2016 — январь 2018 (2 года 1 месяц)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Вематек"
Обязанности
Полное сопровождение юридического лица.
Период работы
апрель 2014 — ноябрь 2015 (1 год 8 месяцев)
Должность
Старший бухгалтер
Компания
Дымов
Обязанности
Отражение затрат в базах 1С8 и Axapta согласно счетам учета и статьям затрат. Контроль отражения всех затрат в отчетном периоде. Проверка наличия и корректности отчетов к маркетинговым услугам. Сверка баз по счетам БУ и в разрезе статей.
Сверка ТО с покупателями. Принятие к учету документов премий за выбранный ТО.
Начисление претензий, связанных с утерей и порчей товара. Списание готовой продукции на основании недостачи. Проведение ежемесячных инвентаризаций.
Своевременная подписание ежеквартальные сверок с покупателями и поставщиками.
Рассмотрение и анализ предложений различных Банков по вопросу финансирования. Ведение контракта на Факторинговое обслуживание. Анализ целесообразности финансирования. Работа с Банком, проведение всех операций по Факторингу. Предоставление отчетности и других документов в Банки.
Учет резервов по сомнительным долгам.
Списание Дт и Кт задолженности с истекшим сроком.
Контроль и координация бухгалтеров отдела реализации, 6 человек.
Взаимодействие с коммерческим департаментом. Контроль ПДЗ. Анализ дебиторской задолженности. Проведение ВЗ, списание ДЗ на основании встречных требований. Предоставление отчетов для руководства. Контроль Кт задолженности и составление платежного календаря.
Бухгалтерская экспертиза договоров.
Подготовка к сдаче отчетности. Формирование книги покупок, книги продаж, проверка корретности данных. Ввод данных, и анализ затрат для формирования налога на прибыль согласно ПБУ 18/02.
Взаимодействие с налоговыми органами и внешними аудиторами.
Урегулирование спорных моментов в работе с Федеральными сетями.
Подготовка к переходу на ЭДО с клиентами и поставщиками.
Формирование технических заданий для IT- специалиста.
Период работы
сентябрь 2012 — апрель 2014 (1 год 8 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Стрит-Ритейл"
Обязанности
Обязанности: Счета 60, 62, 76. Проверка первичной документации, контроль наличия и замены документов. Архивация первичной документации. Проверка корректности отражения данных в управленческом, бухгалтерском и налоговом учете. Проверка корректности отражения данных по счетам и субсчетам. Сверка с поставщиками и покупателями, начисление бонусов за выборку товара. Проведение взаимозачетов, корректировок долга на основании актов сверки.
Сверка по налогам и сборам с бюджетными организациями.
Книга покупок, книга продаж.
Счета 51, 50, 71. Управление денежными потоками организации. Подготовка и проведение п/п и других операций в системе "Клиент-Банк" работа с 3 банками (Банки: "Сбербанк";"Народный кредит"). Проведение операций по договору Эквайринга. Контроль ПКЗ. Получение и разноска выписок в базах 1С8, 2 в конфигурациях УПП, и ТК Рарус. Проверка кассовых документов, участие в инвентаризации и снятии кассы. Контроль своевременного поступления на р/с выручки. Выдача ДС под отчет, проведение авансовых отчетов, контроль лимита остатка по кассе. Подготовка кассы для налоговой проверки.
Счета 44, 26. Принятие к учету документов затратной части, отражение данных согласно счетам и статьям ДДС. Проведение услуг в валюте. Учет курсовых разниц. Архивация документов, взаимодействие с поставщиками, запрос недостающих документов.
Счет 10. Принятие к учету материалов, списание материалов.
Счет 08;
01;02. Принятие к учету ОС и Нематериальных активов.
Ввод в эксплуатацию. Проверка по бух. счетам начисления амортизации и расходов будущих периодов.
Участие в инвентаризациях ТМЦ и ОС.
Работа в двух базах, обмен между базами, выгрузка данных из торгового комплекса в УПП. Сверка двух баз. Перепроведение базы.
Проверка данных, формирование и подготовка к сдаче алкогольной декларации 11, 12 формы.
Сверка с поставщиками в декалитрах.
Помощь главному бухгалтеру в отчетный период.
Участие во внедрении системы бюджетирования.
Опыт перехода на другую базу. Перенос данных, ввод остатков по счетам.
Хорошие навыки обработки документов с помощью встроенных групповых обработок.
Период работы
март 2011 — июнь 2012 (1 год 4 месяца)
Должность
Менеджер, помощник бухгалтера
Компания
ООО "Аромавита"
Обязанности
Контроль дебиторской задолженности, сверка с контрагентами, выписка документов реализации, работа с сертификатами и паспортами качества. Подготовка полного пакета документов для отрузки товара.