Заместитель главного бухгалтера

854489   ·   8 августа 2022, 18:58   ·   1 просмотр

Имя

Инна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (13 сентября 1990)


Опыт работы


Период работы

март 2015 — ноябрь 2021   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "Вематэк-Стройтехноголигия"

Обязанности

Ведение участков клиенты, сверка, ДЗ, передача претензий клиентам, а так же направление ИЛ, если была необходимость. Банк, полностью ведение участка. Отражение в программе и сопровождение в трех банках. Периоды в у.е, периоды в рублях, перечисление ЗП, а так же покупка в валюте и оплата пос, и предоплата в евро и долларах, перечисление налогов и таможенных платежей.Робота с ГТД, а так же оприходование товара, в валюте. Сдача отчетности, на усмотрение главного бухгалтера. От книг покупок и продаж, до отчетов по взносам и др. Ппрверка участка Касса. Работа в аксапте и 1С.


Период работы

январь 2016 — январь 2018   (2 года 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Вематек"

Обязанности

Полное сопровождение юридического лица.


Период работы

апрель 2014 — ноябрь 2015   (1 год 8 месяцев)

Должность

Старший бухгалтер

Компания

Дымов

Обязанности

Отражение затрат в базах 1С8 и Axapta согласно счетам учета и статьям затрат. Контроль отражения всех затрат в отчетном периоде. Проверка наличия и корректности отчетов к маркетинговым услугам. Сверка баз по счетам БУ и в разрезе статей.

Сверка ТО с покупателями. Принятие к учету документов премий за выбранный ТО.

Начисление претензий, связанных с утерей и порчей товара. Списание готовой продукции на основании недостачи. Проведение ежемесячных инвентаризаций.

Своевременная подписание ежеквартальные сверок с покупателями и поставщиками.

Рассмотрение и анализ предложений различных Банков по вопросу финансирования. Ведение контракта на Факторинговое обслуживание. Анализ целесообразности финансирования. Работа с Банком, проведение всех операций по Факторингу. Предоставление отчетности и других документов в Банки.

Учет резервов по сомнительным долгам.

Списание Дт и Кт задолженности с истекшим сроком.

Контроль и координация бухгалтеров отдела реализации, 6 человек.

Взаимодействие с коммерческим департаментом. Контроль ПДЗ. Анализ дебиторской задолженности. Проведение ВЗ, списание ДЗ на основании встречных требований. Предоставление отчетов для руководства. Контроль Кт задолженности и составление платежного календаря.

Бухгалтерская экспертиза договоров.

Подготовка к сдаче отчетности. Формирование книги покупок, книги продаж, проверка корретности данных. Ввод данных, и анализ затрат для формирования налога на прибыль согласно ПБУ 18/02.

Взаимодействие с налоговыми органами и внешними аудиторами.

Урегулирование спорных моментов в работе с Федеральными сетями.

Подготовка к переходу на ЭДО с клиентами и поставщиками.

Формирование технических заданий для IT- специалиста.


Период работы

сентябрь 2012 — апрель 2014   (1 год 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Стрит-Ритейл"

Обязанности

Обязанности: Счета 60, 62, 76. Проверка первичной документации, контроль наличия и замены документов. Архивация первичной документации. Проверка корректности отражения данных в управленческом, бухгалтерском и налоговом учете. Проверка корректности отражения данных по счетам и субсчетам. Сверка с поставщиками и покупателями, начисление бонусов за выборку товара. Проведение взаимозачетов, корректировок долга на основании актов сверки.

Сверка по налогам и сборам с бюджетными организациями.

Книга покупок, книга продаж.

Счета 51, 50, 71. Управление денежными потоками организации. Подготовка и проведение п/п и других операций в системе "Клиент-Банк" работа с 3 банками (Банки: "Сбербанк";"Народный кредит"). Проведение операций по договору Эквайринга. Контроль ПКЗ. Получение и разноска выписок в базах 1С8, 2 в конфигурациях УПП, и ТК Рарус. Проверка кассовых документов, участие в инвентаризации и снятии кассы. Контроль своевременного поступления на р/с выручки. Выдача ДС под отчет, проведение авансовых отчетов, контроль лимита остатка по кассе. Подготовка кассы для налоговой проверки.

Счета 44, 26. Принятие к учету документов затратной части, отражение данных согласно счетам и статьям ДДС. Проведение услуг в валюте. Учет курсовых разниц. Архивация документов, взаимодействие с поставщиками, запрос недостающих документов.

Счет 10. Принятие к учету материалов, списание материалов.

Счет 08;

01;02. Принятие к учету ОС и Нематериальных активов.

Ввод в эксплуатацию. Проверка по бух. счетам начисления амортизации и расходов будущих периодов.

Участие в инвентаризациях ТМЦ и ОС.

Работа в двух базах, обмен между базами, выгрузка данных из торгового комплекса в УПП. Сверка двух баз. Перепроведение базы.

Проверка данных, формирование и подготовка к сдаче алкогольной декларации 11, 12 формы.

Сверка с поставщиками в декалитрах.

Помощь главному бухгалтеру в отчетный период.

Участие во внедрении системы бюджетирования.

Опыт перехода на другую базу. Перенос данных, ввод остатков по счетам.

Хорошие навыки обработки документов с помощью встроенных групповых обработок.


Период работы

март 2011 — июнь 2012   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер, помощник бухгалтера

Компания

ООО "Аромавита"

Обязанности

Контроль дебиторской задолженности, сверка с контрагентами, выписка документов реализации, работа с сертификатами и паспортами качества. Подготовка полного пакета документов для отрузки товара.

Архивирование документации, запрос недостающих документов.

Формирование книги продаж, проверка книги продаж.

Ввод в базу контрагентов, и номенклатуры.

Контроль остатков ТМЦ на складах.

Организация и регулирование процессов продвижения товаров от производителей к потребителям.

Опыт отгрузок в Белоруссию и Украину. Регистрация сч/ф на экспорт в ИФНС.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

"НОУ Институт Экономики"

Специальность

Бухгалтерский учет и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Знание правовых и офисных программ: Outlook, Word, Power Point, Excel, Канстультант +, Такском, Контур.

Уверенный пользователь 1С 7, 8, 8.3, ERP, Axapta.

Личные качества: нацеленность на результат, ответственность, исполнительность, порядочность, коммуникабельность, организаторские способности, стресоустойчивось, пунктуальность.

Навыки планирования, анализа, умения работать в команде, руководства.


Администратор

от 20 000 руб.

Подольск

Оператор

от 20 000 руб.

Подольск

Оператор, специалист, помощник юриста, помощник бухгалтера

договорная

Подольск

Водитель автомобиля

от 35 000 руб.

Подольск

Промоутер

от 5 000 руб.

Подольск

Разнорабочий

договорная

Подольск

Техник производственно-технического отдела

договорная

Подольск

Педагог для дошкольников, Учитель начальных классов

от 60 000 руб.

Подольск

Сотрудник склада (15/15, )

от 80 000 руб.

Подольск

Администратор

от 70 000 руб.

Подольск