Заместитель главного бухгалтера

Резюме 854489   ·   8 августа 2022, 18:58

Имя

Инна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (13 сентября 1990)


Опыт работы


Период работы

март 2015 — ноябрь 2021   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "Вематэк-Стройтехноголигия"

Обязанности

Ведение участков клиенты, сверка, ДЗ, передача претензий клиентам, а так же направление ИЛ, если была необходимость. Банк, полностью ведение участка. Отражение в программе и сопровождение в трех банках. Периоды в у.е, периоды в рублях, перечисление ЗП, а так же покупка в валюте и оплата пос, и предоплата в евро и долларах, перечисление налогов и таможенных платежей.Робота с ГТД, а так же оприходование товара, в валюте. Сдача отчетности, на усмотрение главного бухгалтера. От книг покупок и продаж, до отчетов по взносам и др. Ппрверка участка Касса. Работа в аксапте и 1С.


Период работы

январь 2016 — январь 2018   (2 года 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Вематек"

Обязанности

Полное сопровождение юридического лица.


Период работы

апрель 2014 — ноябрь 2015   (1 год 8 месяцев)

Должность

Старший бухгалтер

Компания

Дымов

Обязанности

Отражение затрат в базах 1С8 и Axapta согласно счетам учета и статьям затрат. Контроль отражения всех затрат в отчетном периоде. Проверка наличия и корректности отчетов к маркетинговым услугам. Сверка баз по счетам БУ и в разрезе статей.

Сверка ТО с покупателями. Принятие к учету документов премий за выбранный ТО.

Начисление претензий, связанных с утерей и порчей товара. Списание готовой продукции на основании недостачи. Проведение ежемесячных инвентаризаций.

Своевременная подписание ежеквартальные сверок с покупателями и поставщиками.

Рассмотрение и анализ предложений различных Банков по вопросу финансирования. Ведение контракта на Факторинговое обслуживание. Анализ целесообразности финансирования. Работа с Банком, проведение всех операций по Факторингу. Предоставление отчетности и других документов в Банки.

Учет резервов по сомнительным долгам.

Списание Дт и Кт задолженности с истекшим сроком.

Контроль и координация бухгалтеров отдела реализации, 6 человек.

Взаимодействие с коммерческим департаментом. Контроль ПДЗ. Анализ дебиторской задолженности. Проведение ВЗ, списание ДЗ на основании встречных требований. Предоставление отчетов для руководства. Контроль Кт задолженности и составление платежного календаря.

Бухгалтерская экспертиза договоров.

Подготовка к сдаче отчетности. Формирование книги покупок, книги продаж, проверка корретности данных. Ввод данных, и анализ затрат для формирования налога на прибыль согласно ПБУ 18/02.

Взаимодействие с налоговыми органами и внешними аудиторами.

Урегулирование спорных моментов в работе с Федеральными сетями.

Подготовка к переходу на ЭДО с клиентами и поставщиками.

Формирование технических заданий для IT- специалиста.


Период работы

сентябрь 2012 — апрель 2014   (1 год 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Стрит-Ритейл"

Обязанности

Обязанности: Счета 60, 62, 76. Проверка первичной документации, контроль наличия и замены документов. Архивация первичной документации. Проверка корректности отражения данных в управленческом, бухгалтерском и налоговом учете. Проверка корректности отражения данных по счетам и субсчетам. Сверка с поставщиками и покупателями, начисление бонусов за выборку товара. Проведение взаимозачетов, корректировок долга на основании актов сверки.

Сверка по налогам и сборам с бюджетными организациями.

Книга покупок, книга продаж.

Счета 51, 50, 71. Управление денежными потоками организации. Подготовка и проведение п/п и других операций в системе "Клиент-Банк" работа с 3 банками (Банки: "Сбербанк";"Народный кредит"). Проведение операций по договору Эквайринга. Контроль ПКЗ. Получение и разноска выписок в базах 1С8, 2 в конфигурациях УПП, и ТК Рарус. Проверка кассовых документов, участие в инвентаризации и снятии кассы. Контроль своевременного поступления на р/с выручки. Выдача ДС под отчет, проведение авансовых отчетов, контроль лимита остатка по кассе. Подготовка кассы для налоговой проверки.

Счета 44, 26. Принятие к учету документов затратной части, отражение данных согласно счетам и статьям ДДС. Проведение услуг в валюте. Учет курсовых разниц. Архивация документов, взаимодействие с поставщиками, запрос недостающих документов.

Счет 10. Принятие к учету материалов, списание материалов.

Счет 08;

01;02. Принятие к учету ОС и Нематериальных активов.

Ввод в эксплуатацию. Проверка по бух. счетам начисления амортизации и расходов будущих периодов.

Участие в инвентаризациях ТМЦ и ОС.

Работа в двух базах, обмен между базами, выгрузка данных из торгового комплекса в УПП. Сверка двух баз. Перепроведение базы.

Проверка данных, формирование и подготовка к сдаче алкогольной декларации 11, 12 формы.

Сверка с поставщиками в декалитрах.

Помощь главному бухгалтеру в отчетный период.

Участие во внедрении системы бюджетирования.

Опыт перехода на другую базу. Перенос данных, ввод остатков по счетам.

Хорошие навыки обработки документов с помощью встроенных групповых обработок.


Период работы

март 2011 — июнь 2012   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер, помощник бухгалтера

Компания

ООО "Аромавита"

Обязанности

Контроль дебиторской задолженности, сверка с контрагентами, выписка документов реализации, работа с сертификатами и паспортами качества. Подготовка полного пакета документов для отрузки товара.

Архивирование документации, запрос недостающих документов.

Формирование книги продаж, проверка книги продаж.

Ввод в базу контрагентов, и номенклатуры.

Контроль остатков ТМЦ на складах.

Организация и регулирование процессов продвижения товаров от производителей к потребителям.

Опыт отгрузок в Белоруссию и Украину. Регистрация сч/ф на экспорт в ИФНС.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

"НОУ Институт Экономики"

Специальность

Бухгалтерский учет и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Знание правовых и офисных программ: Outlook, Word, Power Point, Excel, Канстультант +, Такском, Контур.

Уверенный пользователь 1С 7, 8, 8.3, ERP, Axapta.

Личные качества: нацеленность на результат, ответственность, исполнительность, порядочность, коммуникабельность, организаторские способности, стресоустойчивось, пунктуальность.

Навыки планирования, анализа, умения работать в команде, руководства.


Техник механик

от 90 000 руб.

Подольск

Специалист

от 35 000 руб.

Подольск

Специалист службы безопасности

договорная

Подольск

Няня

от 40 000 руб.

Подольск

Контролер склада

от 35 000 руб.

Подольск

Водитель-экспедитор

от 50 000 руб.

Подольск

Автомеханик

договорная

Подольск

Администратор

от 30 000 руб.

Подольск

Официант, для школьников на летний период

от 20 000 руб.

Подольск

Главный специалист отдела оформления и учета кадров

договорная

Подольск