Директор

Резюме 948620   ·   9 марта 2022, 08:13

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 130 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

44 года   (7 мая 1980)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2014 — по настоящее время   (10 лет)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "Снабика"

Обязанности

Управление развитием бизнеса по производству медицинских масок, геомембран, строительных мембран и т.д. из нетканого материала спанбонд . Успешный запуск в производство С нуля 9 производственных линий по производству медицинских масок и ламинирующей линии методом экструзии.

Ключевые результаты:

- выработал стратегию развития, способствующей планомерному развитию компании, в том числе в период "низких" сезонов;

- выстроил с "0" службу продаж и процессы взаимодействия с другими службами;

- разработал и внедрил систему мотивации службы продаж;

- выстроил оптимально-агрессивный ассортиментный ряд;

- вывел на рынок новую линейку продукции

- выстроил дилерскую политику.

За неполны 5 лет руководства коммерческим блоком выручка компании практически с "нуля" достигла 0, 3 млрд.руб./год.

Обеспечение формирования объема денежных средств, достаточного для покрытия текущих потребностей.

Достижения: успешный запуск предприятия, достижение плановых финансовых показателей, создание клиентского портфеля из крупнейших предприятий РФ, ыход на окупаемость за 10 месяцев, стабильный рост


Период работы

февраль 2012 — октябрь 2014   (2 года 9 месяцев)

Должность

Заместитель управляющего Торгового комплекса

Компания

Торговый комплекс "Покров" с. Покров

Обязанности

Управление имуществом (сдача в аренду, приобретение, отчуждение активов)

Арендный бизнес, управление, обслуживание недвижимого имущества. (строительный рыночный комплекс площадью более 15000 кв.м. в г. Подольск)

• Взаимодействие с государственными органами по вопросам строительства, реконструкции зданий, приобретения и оформления в аренду земельных участков.

• Контроль и организация мероприятий по снижению уровня дебиторской задолженности

Работа с арендаторами: ведение всей переписки; контроль за наличием /отсутствием подписанных документов (Актов доступа, Актов п/п, Дополнительных соглашений, актов возврата и т.п.); работа с дебиторской задолженностью; контроль сроков подписания договоров и их последующей регистрации.

Содействие Управляющему и отделу аренды во всех вопросах, связанных со сдачей помещений в аренду, контроль за состоянием вакантных помещений.

Содействие Управляющему в подготовке ежемесячных финансовых и управленческих отчетов.

• правовое сопровождение финансовой деятельности юридического лица

• составление договоров (в т.ч. строительного подряда) и проведение их правовой экспертизы, контроль исполнения условий договоров

• обширная судебная практика в арбитражных и судах общей юрисдикции (споры с налоговыми органами, взыскание просроченной задолженности, расторжение, изменение договоров)

• исковая, претензионная работа

• представительство и взаимодействие с государственными органами

• юридическое сопровождение деятельности организации, юридическая консультация руководства и специалистов

• регистрация, перерегистрация юр. лиц, реорганизации (присоединение, слияние, разделение, выделение), внесение изменений в учредительские документы.

Достижения:

Стабильное снижение уровня дебиторской задолженности. Полностью приведена в соответствие с законодательством документация на недвижимое имущество Рынка.


Период работы

сентябрь 2009 — январь 2012   (2 года 5 месяцев)

Должность

Юрисконсульт, начальник юридического отдела

Компания

ООО "Управляющая компания Корона", г. Климовск. Управление имуществом (сдача в аренду, приобретение, отчуждение активов)

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

• правовое сопровождение финансовой деятельности юридического лица

• составление договоров (в т.ч. строительного подряда) и проведение их правовой экспертизы, контроль исполнения условий договоров

• обширная судебная практика в арбитражных и судах общей юрисдикции (споры с налоговыми органами, взыскание просроченной задолженности, расторжение, изменение договоров)

• исковая, претензионная работа

• представительство и взаимодействие с государственными органами

• юридическое сопровождение деятельности организации, юридическая консультация руководства и специалистов

• регистрация, перерегистрация юр. лиц, реорганизации (присоединение, слияние, разделение, выделение), внесение изменений в учредительские документы.


Период работы

сентябрь 2008 — сентябрь 2009   (1 год 1 месяц)

Должность

Старший юрисконсульт

Компания

ФГУП "Пресса" Управления делами Президента Российской Федерации, г. Москва. Управление государственным имуществом, актив

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

• составления договоров и проведение их правовой экспертизы, контроль исполнения условий договоров

• разработка инструкций и положений, иных документов правового характера

• исковая и претензионная работа

• арбитражная практика

• представительство и взаимодействие с государственными органами в т.ч. Судах

• юридическое сопровождение деятельности организации, юридическая консультация руководства и специалистов

• регистрация, перерегистрация юр. лиц, реорганизации (присоединение, слияние, разделение, выделение), внесение изменений в учредительские документы.


Период работы

октябрь 2007 — август 2008   (11 месяцев)

Должность

Начальник юридического департамента

Компания

ООО "Юрсервис", г. Видное. Оказание юридических услуг.

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

• правовое сопровождение финансовой деятельности юридических лиц

• ведение переговоров с клиентами

• полное сопровождение клиентов по широкому спектру вопросов (корпоративные отношения, договорные отношения, процессуальное представительство) путем составления проектов документов (договоров, протоколов, претензий, исков), выдачи консультаций устных и письменных.

• арбитражная практика

• руководство работой отдела по консультированию клиентов, а так же по организации и ведению арбитражных процессов, координация работы юристов (2чел.)

• руководство процессом ликвидации, реорганизации (присоединение, слияние, разделение, выделение), создания юридических лиц, арбитражными процессами

• контроль за процессом подготовки и подачи документов в уполномоченный орган с целью госрегистрации внесения изменений в ЕГРЮЛ

• исковая и претензионная работа

• составления договоров и проведение их правовой экспертизы, контроль исполнения условий договоров

• представительство и взаимодействие с государственными органами


Период работы

июль 2002 — сентябрь 2007   (5 лет 3 месяца)

Должность

Заместитель начальника отдела регистрации юридических лиц (Полная занятость)

Компания

Межрайонаая ИФНС РФ № 5 по Московской области, г. Подольск. Налоговая инспекция

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

• руководство работой отдела (инспекции) по вопросу государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

• прием и консультирование налогоплательщиков

• правовая экспертиза представленных на государственную регистрацию документов

• подготовка юридически обоснованных заключений в области государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

• представление интересов в судах


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Московский государственный открытый университет

Специальность

Юриспруденция


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Российская государственная академия имени Г.В. Плеханова

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2018

Институт профессионального обучения промышленной безопасности, Пожарно-технический минимум

2018

Институт профессионального обучения промышленной безопасности, Аттестация по промышленной безопасности

Навыки и умения

• свободное владение офисными программами, Интернет на уровне уверенного пользователя, офисной техникой (факс, копир, офисная АТС, сканер....)

• способность выражать свои мысли письменно

• способность понимать чужие мысли изложенные как устно, так и письменно

• большой опыт подготовки и работы с документами, умение написания логически выдержанных, полных и понятных процессуальных и иных документов;

• знание и умение работы с нормативными актами

• умение работать с подчиненным персоналом

• знание программных комплексов "Консультант", "Гарант", "Лотус" и т.д.

Обо мне

• регулярные занятия спортом

• Опыт получения дополнительного дохода кроме основного места работы

• Грамотная устная и письменная речь; аналитический склад ума;

• Умение брать на себя ответственность и доводить начатое до конца; ориентированность на результат

• опыт взаимодействия с контролирующими гос.органами

• Навыки планирования, организации и управления бизнес-процессами;

• Умение планировать работу команды и мотивировать людей к труду;

• Опыт личных продаж

• опыт подготовки и работы с документами, умение написания логически выдержанных, полных и понятных процессуальных и иных документов;

• опыт работы с подчиненным коллективом количеством 60 человек


Секретарь, офис-менеджер, администратор

от 20 000 руб.

Подольск

Мерчендайзер

договорная

Подольск

Бухгалтер по расчету заработной платы с исполнением обязанностей инспектора по кадрам

от 60 000 руб.

Подольск

Администратор гостиницы

от 35 000 руб.

Подольск

Сварщика слесарь

от 45 000 руб.

Подольск

Администратор

от 5 000 руб.

Подольск

Секретарь

от 17 000 руб.

Подольск

Учитель начальных классов

договорная

Подольск

Технолог

от 70 000 руб.

Подольск

Установщик межкомнатных дверей

договорная

Подольск