Зам главного Бухгалтера, Бухгалтер-экономист, бухгалтер на стройку

975007   ·   3 июня 2022, 13:45   ·   1 просмотр

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 130 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (23 ноября 1982)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — по настоящее время   (8 лет 4 месяца)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "СтройДомСервис"

Обязанности

Статус формы - ген. подрядчик, технический заказчик. Строительство - общестрой. Принятие работ по форме КС2, КС3, КС-11, формирование стоимости объектов, передача объектов заказчику. Взаимодействие с подрядными организациями и заказчиками.Осуществление контроля соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, заявки на финансирование, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, подготовка данных к организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях предприятия.

Работа с КС 2, 3 (в том числе составление актов) и соответствие с графиком производства работ и договорами. Деловая переписка, претензии, заявки, реализация... Работа с ИФНС (включая получение справок об отсутствии задолженности по налогам и сборам‚ а также проведение сверок по налогам‚ опыт встречных‚ камеральных проверок).

Знание 1С - Управление строительными работами, 1С - Предприятие, 1С - Торговля и склад, 1С - Зарплата и кадры, Excel, Word


Период работы

сентябрь 2015 — по настоящее время   (9 лет 10 месяцев)

Должность

Ведущий Бухгалтер

Компания

ООО Лигер Групп

Обязанности

Работа с несколькими фирмами одновременно. Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, Расчеты (банк, нал), акты взаимных расчетов, учет первичной документации и ввод в 1С, ; ведение: кассы, ГСМ, складской учет; логистика, авансовые отчеты, учет ТМЦ. Работа с КС 2, 3 (в том числе составление актов) и соответствие с графиком производства работ и договорами. Деловая переписка, претензии, заявки, реализация... Взаимодействие с банками, (банковская гарантия, кредиты, открытие рсч, зарплатные проекты). Работа с ИФНС (включая получение справок об отсутствии задолженности по налогам и сборам‚ а также проведение сверок по налогам‚ опыт встречных‚ камеральных проверок).

Оформление‚ прием и увольнение сотрудников; Ведение личных карточек; Выдача справок и заверенных копий документов; расчет заработной платы, всех видов начислений и удержаний, налогов, отчетность в фонды, ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО, УСН, УСН - патент);

Знание 1С - Предприятие, 1С - Торговля и склад, 1С - Зарплата и кадры, Excel, Word


Период работы

октябрь 2014 — по настоящее время   (10 лет 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО Регион Строй Развитие, г. Москва

Обязанности

Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, Расчеты (банк, нал), акты взаимных расчетов, документная реализация; ведение: кассы, ГСМ, складской учет; логистика, авансовые отчеты... Деловая переписка, претензии, заявки, реализация... Знание 1С - Предприятие, 1С - Торговля и склад, 1С - Зарплата и кадры, Excel, Word Работа с кадровыми документами; Оформление, прием и увольнение сотрудников; Ведение личных карточек; Выдача справок и заверенных копий документов; Начисление заработной платы, сдача отчетности в ПФР, ФСС.


Период работы

май 2012 — по настоящее время   (13 лет 2 месяца)

Должность

Экономист материально-технического снабжения

Компания

ООО Фирма Управление строительными работами

Обязанности

Обеспечение предприятия всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами, расширению хозяйственных связей с поставщиками, освоению новых, более выгодных товарных рынков, договора с поставщиками, материалы по претензиям к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, осуществление и контроль за выполнением поставщиками договорных обязательств, количеством и качеством поступающих материалов и других видов материальных ресурсов. Взаимодействие с субподрядными организациями. Учет материалов (приход, списание); Расчеты с поставщиками и подрядными организациями (сбор первичных документов, взаиморасчеты и т.д)


Период работы

декабрь 2005 — апрель 2012   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Руководитель

Компания

ООО Молочный рай

Обязанности

Опыт работы в данной сфере: постановка задач по отделам сбыта и закупки, контроль за исполнением поставленных задач, разработка мотиваций для сотрудников и клиентов компании, работа с клиентской базой, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, оплата поставщикам (банк, нал), заключение договоров с поставщиками и покупателями, ведение переговоров, акты взаимных расчетов; заказ продукции и ее контроль доставки и отгрузки; документная реализация; ведение: кассы, ГСМ, складской учет; логистика (анализ), разработка ценовой политики и торговой наценки, осуществление разработки и внедрение решений по организации отдела сбыта и контроль поставленных задач и.т.д. из всего вышеизложенного могу принести в Вашу организацию значительную пользу .


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Коломенский государственный педагогический институт

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы Бухгалтерия 1С:, МЕЖРАЙОННЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР, 2004

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК., работа с клиентской базой, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, оплата поставщикам (банк, нал), заключение договоров с поставщиками и покупателями, ведение переговоров, акты взаимных расчетов; заказ (реализация) продукции и ее контроль доставки и отгрузки; документооборот; ведение: кассы, ГСМ, складской учет; логистика (анализ), разработка ценовой политики и торговой наценки, осуществление разработки и внедрение решений по организации отдела сбыта и контроль поставленных задач и.т.д. обладаю организаторскими способностями, увлекаюсь выращиванием цветов, общительна, энергична, целеустремленна, готова к сверхурочной работе либо связанной с ней выездами т.е. командировками.

Знание программ: 1С Бухгалтерия, 1С Торговля и Склад, 1С Зарплата и кадры


Продавец-консультант, менеджер по продажам

от 25 000 руб.

Подольск

Оператор ПК

от 50 000 руб.

Подольск

Секретарь

от 30 000 руб.

Подольск

Официант-администратор

от 40 000 руб.

Подольск

Водитель .водитель экспедитор водитель в офис.возможно личный водитель

от 45 000 руб.

Подольск

Администратор

от 35 000 руб.

Подольск

Менеджер по работе с клиентами, диспетчер на телефоне, оператор на телефоне

от 30 000 руб.

Подольск

Эксперт (делопроизводитель)

договорная

Подольск

Продавец-кассир

от 40 000 руб.

Подольск

Упаковщик

от 50 000 руб.

Подольск