Менеджер по сопровождению клиентов

Резюме 1022627   ·   2 ноября 2018, 16:49

Имя

Людмила

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (17 мая 1977)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — октябрь 2018   (1 год)

Должность

Менеджер по сопровождению клиентов

Компания

Самолет Девелопмент. Служба клиентского сервиса. Отдел заселения

Обязанности

1. Работа в 1С: Документооборот (версия 8.2)

2.Первичная работа с посетителями компании, контроль доступа в офис, встреча клиентов.

3.Обработка и регистрация документации в 1С (чек-листы, листы осмотра)

4.Формирование и подписание Актов приема - передач, подписание доп. соглашений, договоров с УК.

5.Взаимодействие с УК.

6. Продажа доп. услуг от УК.

7. Консультирование по всем вопросам, связанным с заселением, по подготовке документов для регистрации права собственности.

8. Ведение отчетности.


Период работы

декабрь 2016 — сентябрь 2017   (10 месяцев)

Должность

Специалист по работе с клиентами в сфере миграционного законодательства

Компания

Многофункциональный миграционный центр при Правительстве Москвы

Обязанности

. Консультирование иностранных граждан в сфере миграционного законодательства.

2. Консультация по по всем аспектам оформления подходящего статуса: РВП, ВЖ, Гражданство, Носитель русского языка.

3. Составление перечня документов для оформления необходимого статуса.

4. Проверка документов после его комплектации на соответствие требованиям действующего законодательства РФ.

5. Подготовка заявления.


Период работы

июнь 2016 — декабрь 2016   (7 месяцев)

Должность

Оператор 1 С корпоративного отдела, логист

Компания

ООО Фирма Русь Трейд

Обязанности

1.Регистрация новых клиентов в учетной системе.

2.Сопровождение клиентов в части оформления заказов.

3.Работа с первичной документацией.

4.Информационная поддержка клиентов (цены, ассортимент, наличие, условия, доставка).

5.Организация и координация грузоперевозок.

6. Координация работы водителей.

7.Составление маршрутов транспортировки грузов.

8.Подготовка сопроводительной документации.


Период работы

апрель 2014 — май 2016   (2 года 2 месяца)

Должность

Администратор автокомплекса

Компания

ООО "Профинторг"

Обязанности

Административно-хозяйственная деятельность. Активные продажи услуг (консультирование клиентов автокомплекса по видам работ и ценам, оформление заказов). Ведение учетной документации. Управление коллективом автокомплекса. Контроль качества оказанных услуг.


Период работы

январь 2013 — август 2015   (2 года 8 месяцев)

Должность

Администратор гостиницы

Компания

ОАО "Подушкин"

Обязанности

1. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.

2. Осуществление контроля за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования.

3. Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, прием заказов на их выполнение и контроль их исполнения.

4. Информирование и консультация гостей относительно услуг гостиницы

5. Прием и оформление необходимых документов.

6. Контроль за исполнением работниками указаний

руководства гостиницы.

7. Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.

8. Разрешение конфликтов, возникающих при

обслуживании проживающих.

9. Рассмотрение претензий, связанные с неудовлетво-рительным обслуживанием гостей и проведение соответствующих организационно-технические мероприятий.

10. Информирование руководства гостиницы об имеющихся недостатках в обслуживании гостей, принятие мер к их ликвидации.

______________________________________________


Период работы

ноябрь 2010 — март 2012   (1 год 5 месяцев)

Должность

Старший смены

Компания

ВР-ТНК г. Москва

Обязанности

Обеспечение бесперебойной работы Многофункционального Автозаправочного Комплекса в смену. Руководство линейным персоналом. Контроль и обеспечение наличия товара установленного ассортимента на складе и в торговом зале. Контроль работоспособности оборудования МАЗК и, при необходимости, обеспечение подачи заявок на ремонт. Организация работы с наличными денежными средствами. Проведение внутренней инкассации. Проведение работы с клиентами МАЗК: разрешение конфликтных ситуаций, оформление документации по претензиям к качеству продукции и обслуживания. Приходования накладных. Инвентаризация товара. Формирования сменных отчетов.


Период работы

май 2008 — май 2009   (1 год 1 месяц)

Должность

Помощник руководителя

Компания

АО АК Волга- Днепр, г. Ульяновск. Грузовые авиаперевозки

Обязанности

1. Планирование рабочего времени руководителя.

2. Организация встреч любого уровня, совещаний, командировок (бронирование билетов, гостиниц, оформление виз и т.д.).

3. Документационное обеспечение: подготовка писем, факсов, приказов, протоколов, положений, инструкций и т.д.

4. Ведения делопроизводства в компании: архивирование, протоколирование, контроль визирования.

5. Разработка и внедрение системы контроля выполнения распоряжений руководства, приказов и пунктов протоколов рабочих совещаний, а также подготовки документов в соответствии с внутренними регламентами компании.

6. Контроль исполнения распоряжений руководителя.

7. Выполнение личных распоряжений руководителя.


Период работы

январь 2006 — декабрь 2007   (2 года)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ЗАО Завод "ЖБИ", г. Ульяновск. Производство и сбыт железобетонных изделий.

Обязанности

• Учет личного состава организации в соответствии с унифицированными формами первичной документации.

• Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя организации, а также другой установленной документации по кадрам.

• Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанные с трудовой деятельностью.

• Оформление трудовых книжек, подсчет трудового стажа.

• Оформление справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.

• Ведение и учет предоставления отпусков работникам, осуществляя контроль над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.

• Учет и оформление листков нетрудоспособности.

• ОМС

• Подготовка данных для расчета заработной платы и премий сотрудникам


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Ульяновский государственный университет

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь компьютера

Word, Excel, Оutlook, 1 С


Логист/Диспетчер

от 50 000 руб.

Подольск

Начальник смены

от 50 000 руб.

Подольск

Торговый представитель

от 50 000 руб.

Подольск

Бухгалтер/ помощник бухгалтера

от 30 000 руб.

Подольск

Офис-менеджер, экономист

от 20 000 руб.

Подольск

Водитель категории, в

от 35 000 руб.

Подольск

Менеджер по снабжению

от 40 000 руб.

Подольск

Менеджер по продажам

от 100 000 руб.

Подольск

Комплектовщик

от 60 000 руб.

Подольск

Управляющий медицинским центром

от 120 000 руб.

Подольск