Бухгалтер по заработной плате

Резюме 1038221   ·   25 сентября 2018, 16:48

Имя

Наталия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

9 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (20 мая 1988)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2013 — по настоящее время   (11 лет 3 месяца)

Должность

Начальник отдела по заработной плате и начислениям

Компания

ГБУ МФЦ города Москвы

Обязанности

Расчет заработной платы по 120 обособленным подразделениям (7000 сотрудников) с различными системами оплаты труда и всеми возможными видами начислений (отпуска, командировки, пособия за счет средств ФСС РФ и т.д.) и удержаний, основной и сменный графики работ (суммированный учет рабочего времени), формирование проводок по заработной плате и выгрузка их в 1-С: Бухгалтерию. Оформление различных видов справок сотрудникам компании и консультации по вопросам произведенных начислений и удержаний. Расчет налоговых платежей и страховых взносов во внебюджетные фонды. Формирование и сдача отчетности (статистика, ФСС, ПФР, ИФНС, квотирование, ЗП), сверка с фондами и ИФНС. Организация и контроль работы отдела. В подчинении 15 человек. Курирование проекта по автоматизации расчета заработной платы на платформе 1С, постановка технических задач.

09.01.2017 года переведена с должности главного специалиста-бухгалтера на должность заместителя начальника отдела с функциями начальника отдела. 01.02.2017 переведена на должность начальника отдела.


Период работы

ноябрь 2012 — сентябрь 2013   (11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО "УМ Энергосервис"

Обязанности

- Расчет ЗП 250 единиц, отпускных, больничных, пособий ФСС, удержания, алименты

- Работа с платежными поручениями

- Сдача отчетности ФСС, ПФР, НДФЛ, Квотирование, Подтверждение деятельности организации

- Банк -Клиент

-Списание, перемещение товаров

- Ведение кассы

- Авансовые отчеты

- Расчет резерва отпусков

- Ведение кассы

- Ведение кадрового дела


Период работы

октябрь 2012 — ноябрь 2012   (2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Город Кафе"

Обязанности

-Расчет ЗП 250 единиц, отпускных, больничных, пособий ФСС

-Работа с платежными поручениями

-Сдача отчетности ФСС, ПФР.

-Банк -Клиент

-Ведение кассы

-ОC

-Авансовые отчеты


Период работы

июнь 2012 — сентябрь 2012   (4 месяца)

Должность

Бухгалтер-экономист

Компания

ООО "СТРОЙ-ХОЛДИНГ"

Обязанности

Подготовка и сдача отчетности в отдел субсидий, ведение кассы (выдача иностранным гражданам заработную плату). Расчеты с поставщиками, акты сверок, поступление и списание ТМЦ, разнесение банковских выписок по счетам бухгалтерского учета, ведение графика оплаты поставщикам, контроль документов участка касса. Расчет заработной платы на 150 человек.


Период работы

февраль 2012 — май 2012   (4 месяца)

Должность

Бухгалтер-расчетчик

Компания

ООО"ЭКПерт-сервис", г.Москва

Обязанности

-Расчет ЗП 180 единиц, отпускных, больничных,

-Работа с платежными поручениями

-Сдача отчетности ФСС, ПФР.

-Банк -Клиент

-Ведение кассы

-ОС


Период работы

июль 2010 — февраль 2012   (1 год 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер по работе с населением

Компания

МУП "ИРЦ ЖКХ г.Подольска", г.Подольск

Обязанности

Расчет и перерасчет квартплаты, выставление ЕПД, работа с жильцами, должниками, решение конфликтных ситуаций. Начисление и учет поступающих платежей, ведение первичной документации, внесение данных по оплате и данных по счетчикам, ведение подробного учета сведений о жильцам.

Восстанавила документацию по паспортному столу и бухгалтерии, в связи с переходом программы "KONTEK" на "ASTRA". Замещала начальника участка во время его отсутствия, контролируя других сотрудников.


Период работы

ноябрь 2008 — май 2010   (1 год 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер-калькулятор

Компания

ОАО "ЗиО-Подольск"

Обязанности

Разработка типового десятидневного меню и сопровождающей документации (технологические карты, сводная ведомость, ежедневные раскладки). Оформление приходных/расходных накладных, документов внутреннего перемещения, инвентаризации, закупка продуктов, контроль поваров. Составление отчетности для головной бухгалтерии, а так же для старшего бухгалтера. Расчет зароботной платы на 50 человек.


Период работы

май 2008 — ноябрь 2008   (7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист-эксперт

Компания

Гу-гу пфр №4 по г. москве и московской области, г.Подольск

Обязанности

Клиентская служба- прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения, оформление документов на назначение ЕДВ.

Ведение "прямого провода" с организациями по вопросам пенсионного законодательства.

Отдел автоматизации - обеспечение работы оргтехники, установка программного обеспечения, проведение массовых перерасчетов ЕДВ.

Отдел назначения пенсий - проверка правильности оформления документов, расчета сумм ЕДВ.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский Государственный Областной Университет

Специальность

Олигофренопедагог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК.

WORD, EXCEL, INTERNET, Outlook, Power Point; Astra, Stack, Kontek, 1С версии 7.0, 7.7 и 8.2

Обладаю уравновешенностью, психологической устойчивостью при общении с людьми. Наделена трудоспособностью, усидчивостью, внимательностью, аккуратностью.


Водитель

от 50 000 руб.

Подольск

Промоутер

от 20 000 руб.

Подольск

Администратор

от 25 000 руб.

Подольск

Продавец кассир

от 15 000 руб.

Подольск

Сотрудник склада

от 40 000 руб.

Подольск

Менеджер по закупкам

от 70 000 руб.

Подольск

Продавец - консультант

от 35 000 руб.

Подольск

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Подольск

Кладовщик - комплектовщик

от 70 000 руб.

Подольск

Комплектовщица

от 75 000 руб.

Подольск