1. Проверка соответствия законодательству проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера. 2. Контроль этапов согласования проектов документов ответственными сотрудниками. 3. Визирование проектов документов. 4. Разработка учредительных документов. Участие в регистрации юридических лиц. 5. Внесение изменений в учредительные документы организации. 6. Обработка претензий в адрес организации со стороны государственных органов, контрагентов, сотрудников. Подготовка ответы на них, создание проектов решений об удовлетворении прошений или об отказе в таковых. 7. Подготовка и направление претензии к контрагентам. Контроль рассмотрения претензий. 8. Создание проектов договоров, проверка их соответствия законодательству. 9. Подготовка документов для получения лицензий, разрешений, которые необходимы для ведения деятельности организации. 10. Принятие мер по соблюдению до арбитражного урегулирования споров. 11. Подготовка исковых заявления и направление их в суды. 12. Изучение копии исковых заявлений по искам к организации. 13. Представление интересов организации в арбитражных судах. 14. Представление интересов организации во время проверок контрольными, надзорными органами. Устанавливает обоснованность, правильность выводов проверяющих, верность оформления результатов проверок. 15. Участие в разработке документов, которые относятся к обеспечению сохранности собственности организации. 16. Консультация сотрудников организации по правовым вопросам. Оказание правовой помощи в составлении юридических документов. |