Менеджер (помощник) по работе с клиентами, помощник логиста, помощник руководителя, оператор 1С

Резюме 1155548   ·   8 ноября 2021, 08:40

Имя

Алла

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (11 января 1979)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2021 — по настоящее время   (3 года)

Должность

Оператор складского учета

Компания

ООО "АЛЮМАКС"

Обязанности

Работа в 1С: ERP "Управление предприятием". Функции оператора складского учета и менеджера по транспорту (профильные (оконные и дверные) алюминиевые и ПВХ системы, фурнитура). Оформление поступлений, возвратов, перемещений, работа с наемным и сторонним транспортом, оформление отгрузок (доставка и самовывоз): ТОРГ-12, с-ф, ТТН, CMR, работа с УПД, ЭДО. Взаимодействие с производством (г.Крымск), активная работа со сканером, outlook, skype.


Период работы

январь 2007 — февраль 2013   (6 лет 2 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "ДОП" (ООО "Домодедовское общество пожарных")

Обязанности

Ведение работы с населением и организациями по обслуживанию, проверке дымовых и вентиляционных каналов, выполнению электроизмерительных работ, оказанию услуг по монтажу и техническому обслуживанию пожарной сигнализации (охранной, порошкового пожаротушения, видеонаблюдения, системы домофонизации и т.д.) - работа непосредственно с заказчиками, МУЖРП, ДЭЗ, поставщиками, органами Госпожнадзора, составление графиков проверок дымовых и вентиляционных каналов, направление рабочих для выполнения работ, составление коммерческих предложений, составление и заключение договоров, дополнительных соглашений, соглашений о расторжении договоров, ведение договоров, отслеживание оплаты, составление исходных документов (оформление актов выполненных работ (ф.КС-2, КС-3, актов об оказании услуг, счетов, счетов-фактур, актов сверки расчетов между Заказчиком и Подрядчиком, актов приемки технических средств пожарной сигнализации в эксплуатацию, технических отчетов о проведении испытаний электроустановок зданий (в т.ч. по проекту электрофикации), актов первичного и повторного обследования дымовых и вентиляционных каналов (в т.ч. по проекту газификации), ведение сводной ведомости по заключенным договорам и договорам с перспективой заключения (с момента создания документа до даты последнего платежа и подписания (возврата Подрядчику) акта выполненных работ (оказания услуг), работа с должниками, ведение претензионной деятельности (составление претензий), консультирование клиентов по телефону по любым вопросам, касающихся оказания услуг в области пожарной безопасности. Большая работа с бюджетными организациями (Управлениями образования г.г.Домодедово, Подольск, Климовск, Троицк, Щербинка, Управлениями по культуре, больницами, диспансерами, училищами данных городов (учитывая специфику организаций, выполнение юридических функций в плане составления документации). Работа с монтажниками (прием претензий, заявок о неисправностях от заказчиков, направление монтажников для их устранения).


Период работы

ноябрь 2003 — январь 2007   (3 года 3 месяца)

Должность

Секретарь-референт, менеджер по работе с клиентами

Компания

РОО Подольское ДПО (Региональная общественная организация Подольское Добровольное Пожарное Общество)

Обязанности

Делопроизводство, а также, учитывая принадлежность организации к оказанию услуг в области пожарной безопасности - полное ведение работы с населением и организациями по обслуживанию, проверке дымовых и вентиляционных каналов, выполнению электроизмерительных работ, оказанию услуг по монтажу и техническому обслуживанию пожарной сигнализации (охранной, порошкового пожаротушения, видеонаблюдения, системы домофонизации и т.д.) - работа непосредственно с заказчиками, МУЖРП, ДЭЗ, поставщиками, органами Госпожнадзора, составление графиков проверок дымовых и вентиляционных каналов, направление рабочих для выполнения работ, заключение договоров, ведение договоров, отслеживание оплаты, составление исходных документов (оформление актов выполненных работ (ф.КС-2, КС-3, актов об оказании услуг, счетов, счетов-фактур, актов приемки технических средств пожарной сигнализации в эксплуатацию, технических отчетов о проведении испытаний электроустановок зданий (в т.ч. по проекту электрофикации), актов первичного и повторного обследования дымовых и вентиляционных каналов (в т.ч. по проекту газификации), работа с должниками, ведение претензионной деятельности, консультирование клиентов по телефону по любым вопросам, касающихся оказания услуг в области пожарной безопасности.


Период работы

июль 1996 — август 2003   (7 лет 2 месяца)

Должность

Секретарь-референт директора, воспитатель, учитель-логопед

Компания

МОУ "Школа-интернат для обучающихся с ТНР"

Обязанности

Делопроизводство, кадровое дело, входящая-исходящая корреспонденция, планирование рабочего дня руководителя. Впоследствии - совмещение функций секретаря с должностями воспитателя и учителя-логопеда.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Московский педагогический университет

Специальность

Олигофренопедагог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Делопроизводство и машинопись, Подольский учебно-курсовой комбинат, 1996 г.;

Оператор ПК, ООО "Зингер-Компьютер", 2001 г.;

1С: Склад, АНО ПО "ТЭК" Отделение "Подольский центр дополнительного образования", 2021 г.

Навыки и умения

Знание ПК на уровне продвинутого пользователя, хорошее знание программы 1С: ERP "Управление предприятием" 8.3, знакома с программой 1С: Управление торговлей (версия 8.3), владение оргтехникой - ксерокс, сканер, мини-АТС.

Обо мне

Готова к работе менеджером (помощником менеджера) по работе с клиентами, помощником логиста, помощником руководителя (директора) в любой сфере деятельности, оператором 1С, администратором и в смежных областях.

Отличный исполнитель и помощник, неконфликтна, стрессоустойчива, пунктуальна, адекватна, легко обучаема, "схватываю на лету", не спрашиваю два раза, готова к полному переобучению и освоению новых специальностей, работоспособна, готова на переработки. Грамотная устная и письменная речь, хорошие логическое мышление и память, способна работать с большим объемом информации, принимать самостоятельные решения. ВАЖНО: без вредных привычек и перспективы уйти в декрет. С хорошим чувством юмора.


Руководитель отдела кадров

договорная

Подольск

Специалист банковского дела

от 30 000 руб.

Подольск

Арт - менеджер

от 30 000 руб.

Подольск

Упаковщица

от 25 000 руб.

Подольск

Оператор 1С

от 30 000 руб.

Подольск

Заместитель начальника склада

договорная

Подольск

Помощник юриста

от 30 000 руб.

Подольск

Секретарь, ассистент

от 40 000 руб.

Подольск

Водитель

от 100 000 руб.

Подольск

Водитель-курьер на доставку документов

договорная

Подольск