Работа в 1С: ERP "Управление предприятием". Функции оператора складского учета и менеджера по транспорту (профильные (оконные и дверные) алюминиевые и ПВХ системы, фурнитура). Оформление поступлений, возвратов, перемещений, работа с наемным и сторонним транспортом, оформление отгрузок (доставка и самовывоз): ТОРГ-12, с-ф, ТТН, CMR, работа с УПД, ЭДО. Взаимодействие с производством (г.Крымск), активная работа со сканером, outlook, skype.
Период работы
январь 2007 — февраль 2013 (6 лет 2 месяца)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО "ДОП" (ООО "Домодедовское общество пожарных")
Обязанности
Ведение работы с населением и организациями по обслуживанию, проверке дымовых и вентиляционных каналов, выполнению электроизмерительных работ, оказанию услуг по монтажу и техническому обслуживанию пожарной сигнализации (охранной, порошкового пожаротушения, видеонаблюдения, системы домофонизации и т.д.) - работа непосредственно с заказчиками, МУЖРП, ДЭЗ, поставщиками, органами Госпожнадзора, составление графиков проверок дымовых и вентиляционных каналов, направление рабочих для выполнения работ, составление коммерческих предложений, составление и заключение договоров, дополнительных соглашений, соглашений о расторжении договоров, ведение договоров, отслеживание оплаты, составление исходных документов (оформление актов выполненных работ (ф.КС-2, КС-3, актов об оказании услуг, счетов, счетов-фактур, актов сверки расчетов между Заказчиком и Подрядчиком, актов приемки технических средств пожарной сигнализации в эксплуатацию, технических отчетов о проведении испытаний электроустановок зданий (в т.ч. по проекту электрофикации), актов первичного и повторного обследования дымовых и вентиляционных каналов (в т.ч. по проекту газификации), ведение сводной ведомости по заключенным договорам и договорам с перспективой заключения (с момента создания документа до даты последнего платежа и подписания (возврата Подрядчику) акта выполненных работ (оказания услуг), работа с должниками, ведение претензионной деятельности (составление претензий), консультирование клиентов по телефону по любым вопросам, касающихся оказания услуг в области пожарной безопасности. Большая работа с бюджетными организациями (Управлениями образования г.г.Домодедово, Подольск, Климовск, Троицк, Щербинка, Управлениями по культуре, больницами, диспансерами, училищами данных городов (учитывая специфику организаций, выполнение юридических функций в плане составления документации). Работа с монтажниками (прием претензий, заявок о неисправностях от заказчиков, направление монтажников для их устранения).
Период работы
ноябрь 2003 — январь 2007 (3 года 3 месяца)
Должность
Секретарь-референт, менеджер по работе с клиентами
Компания
РОО Подольское ДПО (Региональная общественная организация Подольское Добровольное Пожарное Общество)
Обязанности
Делопроизводство, а также, учитывая принадлежность организации к оказанию услуг в области пожарной безопасности - полное ведение работы с населением и организациями по обслуживанию, проверке дымовых и вентиляционных каналов, выполнению электроизмерительных работ, оказанию услуг по монтажу и техническому обслуживанию пожарной сигнализации (охранной, порошкового пожаротушения, видеонаблюдения, системы домофонизации и т.д.) - работа непосредственно с заказчиками, МУЖРП, ДЭЗ, поставщиками, органами Госпожнадзора, составление графиков проверок дымовых и вентиляционных каналов, направление рабочих для выполнения работ, заключение договоров, ведение договоров, отслеживание оплаты, составление исходных документов (оформление актов выполненных работ (ф.КС-2, КС-3, актов об оказании услуг, счетов, счетов-фактур, актов приемки технических средств пожарной сигнализации в эксплуатацию, технических отчетов о проведении испытаний электроустановок зданий (в т.ч. по проекту электрофикации), актов первичного и повторного обследования дымовых и вентиляционных каналов (в т.ч. по проекту газификации), работа с должниками, ведение претензионной деятельности, консультирование клиентов по телефону по любым вопросам, касающихся оказания услуг в области пожарной безопасности.
Делопроизводство, кадровое дело, входящая-исходящая корреспонденция, планирование рабочего дня руководителя. Впоследствии - совмещение функций секретаря с должностями воспитателя и учителя-логопеда.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Московский педагогический университет
Специальность
Олигофренопедагог
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Делопроизводство и машинопись, Подольский учебно-курсовой комбинат, 1996 г.;
Оператор ПК, ООО "Зингер-Компьютер", 2001 г.;
1С: Склад, АНО ПО "ТЭК" Отделение "Подольский центр дополнительного образования", 2021 г.
Навыки и умения
Знание ПК на уровне продвинутого пользователя, хорошее знание программы 1С: ERP "Управление предприятием" 8.3, знакома с программой 1С: Управление торговлей (версия 8.3), владение оргтехникой - ксерокс, сканер, мини-АТС.
Обо мне
Готова к работе менеджером (помощником менеджера) по работе с клиентами, помощником логиста, помощником руководителя (директора) в любой сфере деятельности, оператором 1С, администратором и в смежных областях.
Отличный исполнитель и помощник, неконфликтна, стрессоустойчива, пунктуальна, адекватна, легко обучаема, "схватываю на лету", не спрашиваю два раза, готова к полному переобучению и освоению новых специальностей, работоспособна, готова на переработки. Грамотная устная и письменная речь, хорошие логическое мышление и память, способна работать с большим объемом информации, принимать самостоятельные решения. ВАЖНО: без вредных привычек и перспективы уйти в декрет. С хорошим чувством юмора.