Менеджер по работе с клиентами

Резюме 1241298   ·   4 апреля 2018, 23:12

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

57 лет   (28 марта 1967)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет)

Должность

Продавец-консультант, кассир

Компания

Мосхозторг

Обязанности

Консультирование покупателей. Продажи.

Работа с кассой.

Выкладка товара, оформление витрин.

Контроль сроков годности товара.


Период работы

декабрь 2015 — август 2017   (1 год 9 месяцев)

Должность

Аналитик операционных данных

Компания

ООО "ДХЛ Логистика"

Обязанности

Ведение табеля основных и временных сотрудников.

Сверка с поставщиками услуг и подготовка к оплате.

Анализ производительности сотрудников, внесение данных

и формирование отчетности в Microsoft Excel.


Период работы

апрель 2014 — август 2015   (1 год 5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по обслуживанию частных лиц

Компания

Сбербанк России

Обязанности

Операционно-кассовое обслуживание физических лиц. Консультирование клиентов по спектру услуг и тарифов банка. Осуществление перекрестных продаж банковских продуктов и услуг.

Владение стандартным ПО (Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet Explorer, Outlook).


Период работы

май 2013 — февраль 2014   (10 месяцев)

Должность

Сервис-координатор

Компания

ООО " Керхер"

Обязанности

Оформление заказов в CRM на ремонт оборудования.

Работа с первичной бухгалтерской документацией:

Подготовка счетов для клиента (юрид.лица) в SAP .

Контроль за оплатой, сверка, фактурирование и отправка документов.

Ведение реестра в SAP о возврате подписанных клиентом документов.

Работа с договорными клиентами: подготовка документов для оплаты, контроль выполнения графика технического обслуживания согласно условий договора сервисных работ.


Период работы

февраль 2012 — апрель 2013   (1 год 3 месяца)

Должность

Сервис-координатор

Компания

ООО "Система" (www.dors.com) г. Москва

Обязанности

Координация работы сервис-партнеров в регионах по вопросам сервисного сопровождения отделений сбербанка (11 регионов и 26 партнеров).

Обработка запросов от клиентов, закрытие заявок, контроль отгрузки запасных частей, оформление командировок. Контроль своевременного исполнения заявок.


Период работы

август 2008 — февраль 2012   (3 года 7 месяцев)

Должность

Старший оператор центра обработки вызовов.

Компания

ООО "Система" (www.dors.com) г. Москва

Обязанности

Обеспечение оперативного распределения входящих вызовов компании, факсимильных сообщений и электронной почты. А также регистрация и назначение по сервис - партнерам заявок на ремонт информационно-платежных терминалов. Предоставление руководству отчетности о результатах работы Call - центра, планирование по улучшению качества работы, координация деятельности центра с деятельностью других подразделений.


Период работы

июль 2007 — август 2008   (1 год 2 месяца)

Должность

Супер-вайзер

Компания

Call-Центр "Will Stream", проект "Аэрофлот" г. Москва

Обязанности

Центр информации бронирования и Аэрофлот (г.Москва)

Должностные обязанности: консультации по пассажирским перевозкам компании и бронирование билетов операторов в нестандартных ситуациях, решение организационных вопросов проекта, начисление заработной платы и графика работы 16 операторов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

09.2002-08.2005г Региональный финансово-экономический институт (г. Ульяновск)

Специальность

Квалификация: "Менеджер" специализация: " Менеджмент организации"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

09.2001-08.2002г. Школа бизнеса Аксенова (г. Ульяновск)

квалификация: "Бухгалтер-экономист"

специализация: "Экономика, бухгалтерский учет и контроль"

Курсы 1С Предприятие

Навыки и умения

Организация работы подразделения сервисного обслуживания, или call- центра. Развитые навыки устных и письменных коммуникаций. Способность самостоятельно принимать решения. Внимательность к деталям, и коллегам. Готовность и умение работать в команде, ответственность, исполнительность, системность мышления.

Внутренняя мотивация на активную работу и достижение цели. Умение работать с большим объемом информации и принимать решенияв режиме нехваткт временног ресурса.

Без вредных привычек.

Пользователь ПК- MS Office (Word, Excel, Outlook), 1С.


Промоутер, продавец-консультант, официант

от 20 000 руб.

Подольск

Упаковщица комплектовщица

от 35 000 руб.

Подольск

Руководитель службы безопасности

договорная

Подольск

Товаровед

от 40 000 руб.

Подольск

Фасовщица, стикеровка

от 30 000 руб.

Подольск

Замерщик изготовитель монтажник

договорная

Подольск

Бариста, бармен

от 25 000 руб.

Подольск

Специалист документооборота

от 40 000 руб.

Подольск

Бухгалтер

от 60 000 руб.

Подольск

Упаковщик/упаковщица

договорная

Подольск