Менеджер, руководитель

Резюме 1285022   ·   17 декабря 2018, 11:55

Имя

Алена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (27 января 1980)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — июнь 2018   (9 месяцев)

Должность

Управляющий магазином

Компания

ДИКСИ, группа компаний

Обязанности

Контроль над соблюдением правил, стандартов и приоритетов компании. Ежедневное отслеживание показателей работы магазина и принятие мер по их улучшению. Обеспечение наличия необходимых об"емов товаров и расходных материалов. Своевременное принятие мер для уменьшения потерь. Работа с кадрами: набор, обучение и мотивация персонала.


Период работы

сентябрь 2016 — апрель 2017   (8 месяцев)

Должность

Управляющий магазином

Компания

OOO "Гала-Транзит МСК"

Обязанности

Управление персоналом:

Подбор, собеседование, оформление, обучение, адаптация, мотивация сотрудников. Создание дружного коллектива и эффективной команды. Планирование и проведение мотивирующих конкурсов среди сотрудников. Составление графика работы, табелирование персонала. Планирование бюджета зарплаты.

Управление товарным наполнением, ассортиментом:

Рассчет об"ема заказов, выбор ассортимента и количества наименований (sku).

Управление продажами:

Контроль выкладки товаров, согласно установленным в компании правилам мерчендайзинга, контроль за наполнением стеллажей в торговом зале, оформлением выкладки и товарным запасам. Контроль работы кассиров и соблюдение алгоритмов обслуживания.

Планирование рекламных маркетинговых мероприятий, акций. Контроль их проведения и экономической отдачи (эффективности и рентабельности).

Контроль за соблюдением сохранности денежных средств и кассовой дисциплины, а также контроль над сохранностью прочих ТМЦ. Подготовка и проведение инвентаризации. Написание ежемесячных отчетов о проведенных работах для руководства.

Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности магазина:

Взаимодействие со всеми инженерно-техническими, кадровыми, бухгалтерскими, логистическими, службами безопасности и прочими подразделениями компании. Поиск и заключение договоров со сторонними компаниями для оказания услуг и проведения работ - контроль выполнения и оплаты их работ.


Период работы

апрель 2014 — сентябрь 2016   (2 года 6 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

ЗАО "Торговый Дом Перкресток"

Обязанности

Организация качественного и эффективного функционирования магазина, управление персоналом: набор кадров, их обучение, адаптация, мотивация и развитие персонала, управление основными экономическими показателями магазина (план по выручке, средний чек, наполняемость чека, контроль потерь и своевременные шаги для их избежания), составление графика работ согласно ТК и табелирование, контроль кассовой дисциплины, контроль соблюдения стандартов выкладки товара, контроль над подготовкой, оформлением и проведением еженедельных промо-акций, контроль соблюдения стандартов обслуживания покупателей, подготовка магазина к инвентаризации и ее проведение, формирование первичной бухгалтерской документации и подготовка ее к архивированию, предоставление отчетности по работе магазина. Взаимодействие с государственными контролирующими и проверяющими органами, взаимодействие со всеми службами и подразделениями компании для устранения замечаний.

Достижения: LFL выручи 50%, рестайлинг, отсутствие кадровой текучести.


Период работы

июль 2013 — январь 2014   (7 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "Мерей"

Обязанности

- ведение административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности, координация работы всех структурных подразделений компании

- бюджетирование деятельности компании (постоянный анализ расходов и экономия бюджета компании), формирование бюджета;

- стратегическое и оперативное управление деятельностью компании;

- осуществление общего руководства коммерческим блоком и техническими подразделением;

- подготовка и реализация проектов, организация продаж, поиск партнеров, развитие отношений с клиентами;

- организация работы и эффективное взаимодействие руководителей отделов и служб;

- постановка задач подчиненным и контроль их исполнения;

- проведение переговоров с первыми лицами крупных компаний;

- разработка форм документации и отчетности;

- принятие решений относительно повышения эффективности текущей деятельности компании.


Период работы

сентябрь 2011 — июль 2013   (1 год 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Арбат Тотал Групп"

Обязанности

-Проведение прихода: товара и ТМЦ

-Контроль правильности оформления и наличия счет-фактур

-Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, сверка с поставщиками

-Выполнение контрольных процедур по закрытию периода (ежемесячно)

-Знание правил проведения инвентаризаций ТМЦ и обязательств

-Подготовка отчета по НДС, формирование книг покупок-продаж

-Подготовка первичной документации к передаче в архив

-Сверка данных по кредитным картам и инкассации

-Работа с банк-клиентом (выписки, оплата счетов, накладных)


Период работы

январь 2010 — август 2011   (1 год 8 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

ООО "Галакс Стайл"

Обязанности

-Поиск партнеров, ведение переговоров, заключение договоров с поставщиками

-Составление матриц и планограмм

-Организация и контроль торгово-технологического процесса всех подразделений магазина

-Ведение документооборота магазина

-Участие в организации работы персонала по осуществлению бесперебойного процесса товарооборота в магазине

-Ежедневный анализ продаж и контроль своевременного заказа товара

-Анализ и решение организационно-технических и кадровых вопросов для увеличения объемов продаж повышения качества и конкурентоспособности товаров

-Организация административно-хозяйственной деятельности магазина

-Решение большинства организационно-технических, экономических и кадровых вопросов, возникающих в ходе функционирования магазина

-Составление отчетности; взаимодействие с контролирующими и проверяющими организациями; контроль соблюдения стандартов обслуживания покупателей


Период работы

сентябрь 2009 — январь 2010   (5 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Галлерея-М"

Обязанности

-Поиск партнеров, ведение переговоров, заключение договоров с поставщиками

-Составление матриц и планограмм

-Обеспечение наличия необходимого товара по количеству и качеству, формирование и передача заказов поставщикам

-Прием товара согласно заказам и ТТН, контроль наличия всей необходимой сопроводительной документации к нему, включая группу крепких спиртных напитков

-Контроль соблюдения выкладки по планограммам, обеспечение концепции мерчандайзинга

-Контроль действий над товаром с истекающими сроками годности

-Ежедневный анализ продаж и контроль своевременного заказа товара

-Анализ и решение вопросов для увеличения объемов продаж повышения качества и конкурентоспособности товаров

-Администрирование, контроль работы смены сотрудников в торговом зале и на кассовых терминалах, контроль соблюдения стандартов обслуживания покупателей

-Ведение кассовой отчетности: заполнение книг кассиров-операционистов, инкассация, закрытие кассовых смен


Период работы

ноябрь 2008 — август 2009   (10 месяцев)

Должность

Заместитель директора (товаровед)

Компания

ЗАО "ТиК Продукты"

Обязанности

-Контроль бизнес процессов товародвижения в магазине

-Взаимодействие с центральным офисом, анализ продаж

-Обеспечение наличия необходимого товара по количеству и качеству, формирование и передача заказов поставщикам

-Прием товара согласно заказам и ТТН, контроль наличия всей необходимой сопроводительной документации к нему, включая алкоголь

-Контроль соблюдения выкладки по планограммам, обеспечение концепции мерчандайзинга

-Контроль действий над товаром с истекающими сроками годности

-Организация выдачи и учета ТМЦ, расходного материала

-Администрирование, контроль работы смены сотрудников в торговом зале и на кассовых терминалах, ведение табеля учета рабочего времени

-Ведение кассовой отчетности в полном объеме, закрытие-открытие кассовых смен, заполнение книг кассиров-операционистов, инкассация

-Проведение инвентаризаций

-Контроль проведения промо-акций

-Работа с покупателями, контролирующими органами по всем вопросам реализации товаров и услуг


Период работы

июль 2007 — ноябрь 2008   (1 год 5 месяцев)

Должность

Оператор ПК

Компания

ООО "Ависта-А"

Обязанности

-Работа с документацией (ввод накладных‚ счетов-фактур)

-Проверка первичной документации на наличие и правильность оформления

-Контроль ценообразования

-Работа с терминалом сбора данных

-Печать ценников и штрих кодов. Составление отчетности

-Отражение операций Реализация, возвраты

-Навыки работы с первичной документацией

-Проведение закрытия операционных дней, инвентаризации


Период работы

сентябрь 2006 — июль 2007   (11 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ООО "Ависта-А"

Обязанности

-Консультация покупателей, работа на компьютерной базе

-Выкладка, ротация, маркировка товара, размещение ценников

-Размещение товаров на складах

-Работа с кассой, наличностью, ведение нескольких групп товара

-Знание планограмм и мерчендайзинга

-Инвентаризации с использованием ТСД


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Курсы "специалист" при МГТУ им Баумана

Специальность

Расчеты по зарплате с персоналом (2013); 1С 8 бухгалтерия (2011); теория бухгалтерского учета (2010)


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Орловский государственный университет, Орел

Специальность

Финанасы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы "Специалист" при МГТУ им. Баумана

1. Теория бухучета 2010г

2. Бухучет в 1С8 2011г

3. Расчеты с персоналом по заработной плате. 2013г

Навыки и умения

Опыт управления магазином от 100 кв. м. и 15 человек до 1200 кв. м. и 90 человек, включая производство кулинарии на месте. Опыт закрытия и открытия магазинов. Владение программами: "товародвижение", "джестори", "1 С предприятие 7", "1 С бухгалтерия 8", "svs", "MS office", интернет, почта.


Мастер слесарного цеха, мастер приемщик

от 60 000 руб.

Подольск

Маляр-полировщик

договорная

Подольск

Грузчик

договорная

Подольск

Менеджер

от 40 000 руб.

Подольск

Водитель

от 50 000 руб.

Подольск

Помощник руководителя, делопроизводитель

от 25 000 руб.

Подольск

Специалист по ведению интернет проектов

от 40 000 руб.

Подольск

Оператор, диспетчер

от 60 000 руб.

Подольск

Инструктор по начальной военной подготовке

договорная

Подольск

Специалист по документообороту

от 70 000 руб.

Подольск