Менеджер, руководитель

Резюме 1285022   ·   17 декабря 2018, 11:55

Имя

Алена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (27 января 1980)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — июнь 2018   (9 месяцев)

Должность

Управляющий магазином

Компания

ДИКСИ, группа компаний

Обязанности

Контроль над соблюдением правил, стандартов и приоритетов компании. Ежедневное отслеживание показателей работы магазина и принятие мер по их улучшению. Обеспечение наличия необходимых об"емов товаров и расходных материалов. Своевременное принятие мер для уменьшения потерь. Работа с кадрами: набор, обучение и мотивация персонала.


Период работы

сентябрь 2016 — апрель 2017   (8 месяцев)

Должность

Управляющий магазином

Компания

OOO "Гала-Транзит МСК"

Обязанности

Управление персоналом:

Подбор, собеседование, оформление, обучение, адаптация, мотивация сотрудников. Создание дружного коллектива и эффективной команды. Планирование и проведение мотивирующих конкурсов среди сотрудников. Составление графика работы, табелирование персонала. Планирование бюджета зарплаты.

Управление товарным наполнением, ассортиментом:

Рассчет об"ема заказов, выбор ассортимента и количества наименований (sku).

Управление продажами:

Контроль выкладки товаров, согласно установленным в компании правилам мерчендайзинга, контроль за наполнением стеллажей в торговом зале, оформлением выкладки и товарным запасам. Контроль работы кассиров и соблюдение алгоритмов обслуживания.

Планирование рекламных маркетинговых мероприятий, акций. Контроль их проведения и экономической отдачи (эффективности и рентабельности).

Контроль за соблюдением сохранности денежных средств и кассовой дисциплины, а также контроль над сохранностью прочих ТМЦ. Подготовка и проведение инвентаризации. Написание ежемесячных отчетов о проведенных работах для руководства.

Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности магазина:

Взаимодействие со всеми инженерно-техническими, кадровыми, бухгалтерскими, логистическими, службами безопасности и прочими подразделениями компании. Поиск и заключение договоров со сторонними компаниями для оказания услуг и проведения работ - контроль выполнения и оплаты их работ.


Период работы

апрель 2014 — сентябрь 2016   (2 года 6 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

ЗАО "Торговый Дом Перкресток"

Обязанности

Организация качественного и эффективного функционирования магазина, управление персоналом: набор кадров, их обучение, адаптация, мотивация и развитие персонала, управление основными экономическими показателями магазина (план по выручке, средний чек, наполняемость чека, контроль потерь и своевременные шаги для их избежания), составление графика работ согласно ТК и табелирование, контроль кассовой дисциплины, контроль соблюдения стандартов выкладки товара, контроль над подготовкой, оформлением и проведением еженедельных промо-акций, контроль соблюдения стандартов обслуживания покупателей, подготовка магазина к инвентаризации и ее проведение, формирование первичной бухгалтерской документации и подготовка ее к архивированию, предоставление отчетности по работе магазина. Взаимодействие с государственными контролирующими и проверяющими органами, взаимодействие со всеми службами и подразделениями компании для устранения замечаний.

Достижения: LFL выручи 50%, рестайлинг, отсутствие кадровой текучести.


Период работы

июль 2013 — январь 2014   (7 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "Мерей"

Обязанности

- ведение административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности, координация работы всех структурных подразделений компании

- бюджетирование деятельности компании (постоянный анализ расходов и экономия бюджета компании), формирование бюджета;

- стратегическое и оперативное управление деятельностью компании;

- осуществление общего руководства коммерческим блоком и техническими подразделением;

- подготовка и реализация проектов, организация продаж, поиск партнеров, развитие отношений с клиентами;

- организация работы и эффективное взаимодействие руководителей отделов и служб;

- постановка задач подчиненным и контроль их исполнения;

- проведение переговоров с первыми лицами крупных компаний;

- разработка форм документации и отчетности;

- принятие решений относительно повышения эффективности текущей деятельности компании.


Период работы

сентябрь 2011 — июль 2013   (1 год 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Арбат Тотал Групп"

Обязанности

-Проведение прихода: товара и ТМЦ

-Контроль правильности оформления и наличия счет-фактур

-Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, сверка с поставщиками

-Выполнение контрольных процедур по закрытию периода (ежемесячно)

-Знание правил проведения инвентаризаций ТМЦ и обязательств

-Подготовка отчета по НДС, формирование книг покупок-продаж

-Подготовка первичной документации к передаче в архив

-Сверка данных по кредитным картам и инкассации

-Работа с банк-клиентом (выписки, оплата счетов, накладных)


Период работы

январь 2010 — август 2011   (1 год 8 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

ООО "Галакс Стайл"

Обязанности

-Поиск партнеров, ведение переговоров, заключение договоров с поставщиками

-Составление матриц и планограмм

-Организация и контроль торгово-технологического процесса всех подразделений магазина

-Ведение документооборота магазина

-Участие в организации работы персонала по осуществлению бесперебойного процесса товарооборота в магазине

-Ежедневный анализ продаж и контроль своевременного заказа товара

-Анализ и решение организационно-технических и кадровых вопросов для увеличения объемов продаж повышения качества и конкурентоспособности товаров

-Организация административно-хозяйственной деятельности магазина

-Решение большинства организационно-технических, экономических и кадровых вопросов, возникающих в ходе функционирования магазина

-Составление отчетности; взаимодействие с контролирующими и проверяющими организациями; контроль соблюдения стандартов обслуживания покупателей


Период работы

сентябрь 2009 — январь 2010   (5 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Галлерея-М"

Обязанности

-Поиск партнеров, ведение переговоров, заключение договоров с поставщиками

-Составление матриц и планограмм

-Обеспечение наличия необходимого товара по количеству и качеству, формирование и передача заказов поставщикам

-Прием товара согласно заказам и ТТН, контроль наличия всей необходимой сопроводительной документации к нему, включая группу крепких спиртных напитков

-Контроль соблюдения выкладки по планограммам, обеспечение концепции мерчандайзинга

-Контроль действий над товаром с истекающими сроками годности

-Ежедневный анализ продаж и контроль своевременного заказа товара

-Анализ и решение вопросов для увеличения объемов продаж повышения качества и конкурентоспособности товаров

-Администрирование, контроль работы смены сотрудников в торговом зале и на кассовых терминалах, контроль соблюдения стандартов обслуживания покупателей

-Ведение кассовой отчетности: заполнение книг кассиров-операционистов, инкассация, закрытие кассовых смен


Период работы

ноябрь 2008 — август 2009   (10 месяцев)

Должность

Заместитель директора (товаровед)

Компания

ЗАО "ТиК Продукты"

Обязанности

-Контроль бизнес процессов товародвижения в магазине

-Взаимодействие с центральным офисом, анализ продаж

-Обеспечение наличия необходимого товара по количеству и качеству, формирование и передача заказов поставщикам

-Прием товара согласно заказам и ТТН, контроль наличия всей необходимой сопроводительной документации к нему, включая алкоголь

-Контроль соблюдения выкладки по планограммам, обеспечение концепции мерчандайзинга

-Контроль действий над товаром с истекающими сроками годности

-Организация выдачи и учета ТМЦ, расходного материала

-Администрирование, контроль работы смены сотрудников в торговом зале и на кассовых терминалах, ведение табеля учета рабочего времени

-Ведение кассовой отчетности в полном объеме, закрытие-открытие кассовых смен, заполнение книг кассиров-операционистов, инкассация

-Проведение инвентаризаций

-Контроль проведения промо-акций

-Работа с покупателями, контролирующими органами по всем вопросам реализации товаров и услуг


Период работы

июль 2007 — ноябрь 2008   (1 год 5 месяцев)

Должность

Оператор ПК

Компания

ООО "Ависта-А"

Обязанности

-Работа с документацией (ввод накладных‚ счетов-фактур)

-Проверка первичной документации на наличие и правильность оформления

-Контроль ценообразования

-Работа с терминалом сбора данных

-Печать ценников и штрих кодов. Составление отчетности

-Отражение операций Реализация, возвраты

-Навыки работы с первичной документацией

-Проведение закрытия операционных дней, инвентаризации


Период работы

сентябрь 2006 — июль 2007   (11 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ООО "Ависта-А"

Обязанности

-Консультация покупателей, работа на компьютерной базе

-Выкладка, ротация, маркировка товара, размещение ценников

-Размещение товаров на складах

-Работа с кассой, наличностью, ведение нескольких групп товара

-Знание планограмм и мерчендайзинга

-Инвентаризации с использованием ТСД


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Курсы "специалист" при МГТУ им Баумана

Специальность

Расчеты по зарплате с персоналом (2013); 1С 8 бухгалтерия (2011); теория бухгалтерского учета (2010)


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Орловский государственный университет, Орел

Специальность

Финанасы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы "Специалист" при МГТУ им. Баумана

1. Теория бухучета 2010г

2. Бухучет в 1С8 2011г

3. Расчеты с персоналом по заработной плате. 2013г

Навыки и умения

Опыт управления магазином от 100 кв. м. и 15 человек до 1200 кв. м. и 90 человек, включая производство кулинарии на месте. Опыт закрытия и открытия магазинов. Владение программами: "товародвижение", "джестори", "1 С предприятие 7", "1 С бухгалтерия 8", "svs", "MS office", интернет, почта.


Специалист по тендерам

от 35 000 руб.

Подольск

Менеджер по работе с клиентами

от 50 000 руб.

Подольск

Менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам

от 30 000 руб.

Подольск

Дежурная бюро пропусков

от 25 000 руб.

Подольск

Водитель

договорная

Подольск

Операционист-кассир

от 35 000 руб.

Подольск

Повар

от 35 000 руб.

Подольск

Работник охранно-пропускного пункта

от 25 000 руб.

Подольск

Менеджер по логистике

от 55 000 руб.

Подольск

Художник

от 10 000 руб.

Подольск