Контроль над соблюдением правил, стандартов и приоритетов компании. Ежедневное отслеживание показателей работы магазина и принятие мер по их улучшению. Обеспечение наличия необходимых об"емов товаров и расходных материалов. Своевременное принятие мер для уменьшения потерь. Работа с кадрами: набор, обучение и мотивация персонала.
Период работы
сентябрь 2016 — апрель 2017 (8 месяцев)
Должность
Управляющий магазином
Компания
OOO "Гала-Транзит МСК"
Обязанности
Управление персоналом:
Подбор, собеседование, оформление, обучение, адаптация, мотивация сотрудников. Создание дружного коллектива и эффективной команды. Планирование и проведение мотивирующих конкурсов среди сотрудников. Составление графика работы, табелирование персонала. Планирование бюджета зарплаты.
Управление товарным наполнением, ассортиментом:
Рассчет об"ема заказов, выбор ассортимента и количества наименований (sku).
Управление продажами:
Контроль выкладки товаров, согласно установленным в компании правилам мерчендайзинга, контроль за наполнением стеллажей в торговом зале, оформлением выкладки и товарным запасам. Контроль работы кассиров и соблюдение алгоритмов обслуживания.
Планирование рекламных маркетинговых мероприятий, акций. Контроль их проведения и экономической отдачи (эффективности и рентабельности).
Контроль за соблюдением сохранности денежных средств и кассовой дисциплины, а также контроль над сохранностью прочих ТМЦ. Подготовка и проведение инвентаризации. Написание ежемесячных отчетов о проведенных работах для руководства.
Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности магазина:
Взаимодействие со всеми инженерно-техническими, кадровыми, бухгалтерскими, логистическими, службами безопасности и прочими подразделениями компании. Поиск и заключение договоров со сторонними компаниями для оказания услуг и проведения работ - контроль выполнения и оплаты их работ.
Период работы
апрель 2014 — сентябрь 2016 (2 года 6 месяцев)
Должность
Директор магазина
Компания
ЗАО "Торговый Дом Перкресток"
Обязанности
Организация качественного и эффективного функционирования магазина, управление персоналом: набор кадров, их обучение, адаптация, мотивация и развитие персонала, управление основными экономическими показателями магазина (план по выручке, средний чек, наполняемость чека, контроль потерь и своевременные шаги для их избежания), составление графика работ согласно ТК и табелирование, контроль кассовой дисциплины, контроль соблюдения стандартов выкладки товара, контроль над подготовкой, оформлением и проведением еженедельных промо-акций, контроль соблюдения стандартов обслуживания покупателей, подготовка магазина к инвентаризации и ее проведение, формирование первичной бухгалтерской документации и подготовка ее к архивированию, предоставление отчетности по работе магазина. Взаимодействие с государственными контролирующими и проверяющими органами, взаимодействие со всеми службами и подразделениями компании для устранения замечаний.
Достижения: LFL выручи 50%, рестайлинг, отсутствие кадровой текучести.
Период работы
июль 2013 — январь 2014 (7 месяцев)
Должность
Генеральный директор
Компания
ООО "Мерей"
Обязанности
- ведение административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности, координация работы всех структурных подразделений компании
- бюджетирование деятельности компании (постоянный анализ расходов и экономия бюджета компании), формирование бюджета;
- стратегическое и оперативное управление деятельностью компании;
- осуществление общего руководства коммерческим блоком и техническими подразделением;
- подготовка и реализация проектов, организация продаж, поиск партнеров, развитие отношений с клиентами;
- организация работы и эффективное взаимодействие руководителей отделов и служб;
- постановка задач подчиненным и контроль их исполнения;
- проведение переговоров с первыми лицами крупных компаний;
- разработка форм документации и отчетности;
- принятие решений относительно повышения эффективности текущей деятельности компании.
Период работы
сентябрь 2011 — июль 2013 (1 год 11 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Арбат Тотал Групп"
Обязанности
-Проведение прихода: товара и ТМЦ
-Контроль правильности оформления и наличия счет-фактур
-Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, сверка с поставщиками
-Выполнение контрольных процедур по закрытию периода (ежемесячно)
-Знание правил проведения инвентаризаций ТМЦ и обязательств
-Подготовка отчета по НДС, формирование книг покупок-продаж
-Подготовка первичной документации к передаче в архив
-Сверка данных по кредитным картам и инкассации
-Работа с банк-клиентом (выписки, оплата счетов, накладных)
Период работы
январь 2010 — август 2011 (1 год 8 месяцев)
Должность
Директор магазина
Компания
ООО "Галакс Стайл"
Обязанности
-Поиск партнеров, ведение переговоров, заключение договоров с поставщиками
-Составление матриц и планограмм
-Организация и контроль торгово-технологического процесса всех подразделений магазина
-Ведение документооборота магазина
-Участие в организации работы персонала по осуществлению бесперебойного процесса товарооборота в магазине
-Ежедневный анализ продаж и контроль своевременного заказа товара
-Анализ и решение организационно-технических и кадровых вопросов для увеличения объемов продаж повышения качества и конкурентоспособности товаров
-Организация административно-хозяйственной деятельности магазина
-Решение большинства организационно-технических, экономических и кадровых вопросов, возникающих в ходе функционирования магазина
-Составление отчетности; взаимодействие с контролирующими и проверяющими организациями; контроль соблюдения стандартов обслуживания покупателей
Период работы
сентябрь 2009 — январь 2010 (5 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
ООО "Галлерея-М"
Обязанности
-Поиск партнеров, ведение переговоров, заключение договоров с поставщиками
-Составление матриц и планограмм
-Обеспечение наличия необходимого товара по количеству и качеству, формирование и передача заказов поставщикам
-Прием товара согласно заказам и ТТН, контроль наличия всей необходимой сопроводительной документации к нему, включая группу крепких спиртных напитков
-Контроль соблюдения выкладки по планограммам, обеспечение концепции мерчандайзинга
-Контроль действий над товаром с истекающими сроками годности
-Ежедневный анализ продаж и контроль своевременного заказа товара
-Анализ и решение вопросов для увеличения объемов продаж повышения качества и конкурентоспособности товаров
-Администрирование, контроль работы смены сотрудников в торговом зале и на кассовых терминалах, контроль соблюдения стандартов обслуживания покупателей
-Ведение кассовой отчетности: заполнение книг кассиров-операционистов, инкассация, закрытие кассовых смен
Период работы
ноябрь 2008 — август 2009 (10 месяцев)
Должность
Заместитель директора (товаровед)
Компания
ЗАО "ТиК Продукты"
Обязанности
-Контроль бизнес процессов товародвижения в магазине
-Взаимодействие с центральным офисом, анализ продаж
-Обеспечение наличия необходимого товара по количеству и качеству, формирование и передача заказов поставщикам
-Прием товара согласно заказам и ТТН, контроль наличия всей необходимой сопроводительной документации к нему, включая алкоголь
-Контроль соблюдения выкладки по планограммам, обеспечение концепции мерчандайзинга
-Контроль действий над товаром с истекающими сроками годности
-Организация выдачи и учета ТМЦ, расходного материала
-Администрирование, контроль работы смены сотрудников в торговом зале и на кассовых терминалах, ведение табеля учета рабочего времени
-Ведение кассовой отчетности в полном объеме, закрытие-открытие кассовых смен, заполнение книг кассиров-операционистов, инкассация
-Проведение инвентаризаций
-Контроль проведения промо-акций
-Работа с покупателями, контролирующими органами по всем вопросам реализации товаров и услуг
Период работы
июль 2007 — ноябрь 2008 (1 год 5 месяцев)
Должность
Оператор ПК
Компания
ООО "Ависта-А"
Обязанности
-Работа с документацией (ввод накладных‚ счетов-фактур)
-Проверка первичной документации на наличие и правильность оформления
-Контроль ценообразования
-Работа с терминалом сбора данных
-Печать ценников и штрих кодов. Составление отчетности
-Отражение операций Реализация, возвраты
-Навыки работы с первичной документацией
-Проведение закрытия операционных дней, инвентаризации
Период работы
сентябрь 2006 — июль 2007 (11 месяцев)
Должность
Продавец-кассир
Компания
ООО "Ависта-А"
Обязанности
-Консультация покупателей, работа на компьютерной базе
-Работа с кассой, наличностью, ведение нескольких групп товара
-Знание планограмм и мерчендайзинга
-Инвентаризации с использованием ТСД
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Курсы "специалист" при МГТУ им Баумана
Специальность
Расчеты по зарплате с персоналом (2013); 1С 8 бухгалтерия (2011); теория бухгалтерского учета (2010)
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Орловский государственный университет, Орел
Специальность
Финанасы и кредит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Русский (Свободный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы "Специалист" при МГТУ им. Баумана
1. Теория бухучета 2010г
2. Бухучет в 1С8 2011г
3. Расчеты с персоналом по заработной плате. 2013г
Навыки и умения
Опыт управления магазином от 100 кв. м. и 15 человек до 1200 кв. м. и 90 человек, включая производство кулинарии на месте. Опыт закрытия и открытия магазинов. Владение программами: "товародвижение", "джестори", "1 С предприятие 7", "1 С бухгалтерия 8", "svs", "MS office", интернет, почта.