Своевременное внесение данных о поступлениях товара на основе ТОРГ - 12 поставщика;
Контроль за соответствием принятого в складской программе (Vision) товара отгрузочным документам поставщика;
Составление актов расхождений установленного образца, на поступающий товар при наличии брака и недостачи;
Контроль наличия полного комплекта документов на поступивший товар;
Осуществляет контроль за соответствием документов качества фактически поступившему товара.
Период работы
май 2016 — июль 2017 (1 год 3 месяца)
Должность
Специалист отдела учета
Компания
ООО Хитэк-Групп
Обязанности
Работа с 1С, 8.3 УПП, 1С УТ 8.2 Word, Excel, ERP, Microsoft Outlook, Internet. приход, расход.Работа с первичной документацией, (счет-фактура, ТН, УПД), возвраты, складской документооборот, перемещение, отчеты, , архивирование, акты сверки, электронной документооборот.
Период работы
май 2014 — ноябрь 2015 (1 год 7 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО "БИФАСТ ГРУП"
Обязанности
Работа с 1С, УПП, Склад, Бухгалтерия. Word, Excel, Microsoft Outlook, Internet. Работа с клиентами, прием заказов от клиентов, выставление счетов, оформление документов, расходные - приходные накладные, консультирование по наличию товара. Работа со снабжением, контроль своевременной поставки товара клиенту, сопровождение отгрузок. Рбота с возвратами и претензиями.
Период работы
сентябрь 2012 — сентябрь 2013 (1 год 1 месяц)
Должность
Менеджер отдела выписки
Компания
"ОМАКС ГруПП"
Обязанности
Работа в базе 1 С УПП, Склад. Word, Excel, Microsoft Outlook, Internet. Обработка заказов от клиентов, выставление счетов, работа с договорами, составление заявок на доставку, Контроль за дебиторской задолженностью, консультирование клиентов по наличию товара. Составление актов - сверки, планирование и составление доставок клиенту. Работа с претензиями, рекламациями.
Период работы
октябрь 2010 — июль 2012 (1 год 10 месяцев)
Должность
Помощник менеджера
Компания
"Веста-регионы"
Обязанности
Работа в 1С 8.2 "УП", Word, Excel, Microsoft Outlook, Internet. и в базе CRM, должностные обязанности:
Обработка заказов от клиентов, выставление счетов, дебиторская задолженность, .
акты сверки, составление договоров, формирование в программе отчетов,
резервирование товара, заявки на приобретение товара, консультирование клиентов по наличию товара.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Современная Гуманитарная Академия (СГА)
Специальность
Бухгалтер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Исполнительная, ответственная, доброжелательная, стрессоустойчивая, легкообучаемая, умею работать в команде.