Специалист по кадрам / КДП

Резюме 1457003   ·   6 сентября 2022, 09:40

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (3 декабря 1991)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2021 — сентябрь 2022   (11 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

Сахалин рыба

Обязанности

Ведение полного цикла кадрового делопроизводства на предприятии с численностью сотрудников до 90 человек в сезон, большинство граждане СНГ - прием, перевод, увольнение, графики отпусков, подготовка уведомлений для сдачи в ФМС, отправка отчетов в ПФР и ФСС посредством программы Контур.

Ведение табелей как бухгалтерского, так и управленческого учета рабочего времени

Расчет ЗП, отпускных по производству - ставка, сделка, оклад, выдача ЗП как мат. ответственная

Работа в ERP - подготовка авансовых ответов, ЗРС

Работа в 1С ЗУП 8, Битрикс, все офисные программы

Выполнение различных поручений начальника производства - "от забора и до обеда" :)


Период работы

октябрь 2015 — ноябрь 2021   (6 лет 2 месяца)

Должность

Менеджер по оптовым продажам

Компания

АСберг АС

Обязанности

Поиск и привлечение новых клиентов (как перекупродажники, так и проектные), создание базы с нуля, успешная работа с дебиторской задолженностью. С сентября 2016 года нахожусь в декретном отпуске, работу возобновила удаленно в марте 2017 года в отделе интернет-продаж. К работе специалиста по работе с клиентами добавилось написание текстов к разделам интернет - магазина, редактирование и заполнение информации по товарной номенклатуре в 1С с трансляцией на сайт. Получила некоторый опыт в редакторе интернет-сайтов Битрикс.


Период работы

март 2015 — октябрь 2015   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по оптовым продажам отдела по работе с регионами

Компания

ООО "Булгари коммерс" (косметикс)

Обязанности

Поддержание и развитие действующей клиентской базы, проведение мероприятий, направленных на развитие клиентов, поиск и привлечение новых клиентов, контроль ведения сделки от первого звонка до момента поступления товара на склад покупателя, "холодные" и "теплые" звонки, участие в введении в ассортимент компании нового продукта, проведение маркетинговых исследований, работа с дебиторской задолженностью, работа с региональными торговыми сетями, контроль согласования и подписания договоров в контакте с юристом, разработка индивидуальных условий и акций с целью увеличения оборота клиента, расширения ассортимента у клиента по продукции компании, работа в базе 1С 8 ТиС, контроль передачи и получения первичной документации, ведение отчетности.

Сфера деятельности компании - оптовая торговля средствами гигиены, бытовой химией, профессиональной косметикой для салонов.

========================================================================================

ВАЖНО! Уход из компании связан с невозможностью перехода на график работы "пол-ставки" с соотвветствующей оплатой!

=========================================================================================


Период работы

декабрь 2014 — февраль 2015   (3 месяца)

Должность

Кассир-операционист-менеджер

Компания

АО "Банк Русский Стандарт"

Обязанности

Консультирование клиентов, активная продажа банковских продуктов, доп. услуг, страхования, ведение отчетности


Период работы

июнь 2014 — ноябрь 2014   (6 месяцев)

Должность

Специалист по прямым продажам

Компания

ОАО "Сбербанк России"

Обязанности

Поиск и привлечение клиентов, продажа кредитных продуктов банка + доп.услуги, весь спектр кредитования физических лиц, проведение презентаций, в том числе для большой аудитории. "холодные" звонки. ведение отчетности.

В процессе работы проходила несколько тренингов по активным продажам, обновляла знания.


Период работы

март 2014 — июнь 2014   (4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Компания Пассат"

Обязанности

Активный поиск и привлечение новых клиентов, реанимирование старых клиентов, контроль продажи от предложения товара до отгрузки со склада, ведение отчетности

Сфера деятельности компании: оптовая торговля нержавеющим металлопрокатом


Период работы

март 2012 — март 2014   (2 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по работе с интернет-магазинами

Компания

ООО "Электростандарт"

Обязанности

С начала работы по июнь 2013 года выполняла функции помощника менеджера по продажам, с июня по настоящее время - менеджера по работе с интернет-магазинами

Работа с действующими клиентами, поиск и привлечение новых клиентов, контроль оплаты дебиторской задолженности, контроль отгрузки клиента путем взаимодействия со смежными отделами компании, разработка индивидуальных условий для интернет-магазинов


Период работы

ноябрь 2010 — февраль 2012   (1 год 4 месяца)

Должность

Специалист Call-центра

Компания

ЗАО "Банк Русский Стандарт"

Обязанности

Обработка входящих звонков от клиентов банка, консультирование по продуктам Банка, продажа кредитных карт, доп.услуг, услуги страхования

Последние несколько месяцев работа в формате "видео-консультант"


Период работы

апрель 2010 — октябрь 2010   (7 месяцев)

Должность

Специалист по страхованию

Компания

ЗАО Страховая компания "Русские страховые традиции"

Обязанности

Страхование ОСАГО, КАСКО, небольшой опыт страхования недвижимости и жизни, первичный прием заявлений о ДТП


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский финансово-промышленный университет "Синергия"

Специальность

Менеджер (управление проектами)


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московский финансово-промышленный университет "Синергия"

Специальность

Web-дизайнер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Неоднократно проходила тренинги по технике активных продаж.

В школьные годы - курсы английского языка с получение сертификата уровня знания Pre Intermediate

В 2021 году прошла переподготовку на бухгалтера по программе Центра занятости

Навыки и умения

Высокая обучаемость (в том числе самообучаемость), опыт наставничества, умение принятия решений в стрессовых и критических ситуациях, восприятие большого количества информации в сжатые сроки, умение расставлять приоритеты, неконфликтность, опыт "холодных" звонков - создание базы с нуля, успешный опыт оптовых продаж (B2B), опыт прямых продаж, отличное знание банковских продуктов и финансовых инструментов, уверенное знание программы 1С 8 ТиС, знание специфики работы с регионами, успешный опыт проведения презентаций для большой аудитории, коммуникабельность, нацеленность на результат, активная жизненная позиция, грамотность и чувство языка позволяет создавать читаемые и при необходимости продающие тексты практически на любые темы, в том числе околотехнические. При необходимости могу выслать примеры работ.


Менеджер по продажам

от 60 000 руб.

Подольск

Специалист сервисно-монтажной службы

от 50 000 руб.

Подольск

Старший инженер транспортного обеспечения

от 55 000 руб.

Подольск

Администратор

от 40 000 руб.

Подольск

Водитель

договорная

Подольск

Любая

договорная

Подольск

Старшая/главная/медсестра

от 70 000 руб.

Подольск

Промоутер / Расклейщик листовок

договорная

Подольск

Охранник-контролер КПП

от 40 000 руб.

Подольск

Слесарь-сантехник

от 700 000 руб.

Подольск