Специалист по кадрам / КДП

Резюме 1457003   ·   6 сентября 2022, 09:40

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (3 декабря 1991)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2021 — сентябрь 2022   (11 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

Сахалин рыба

Обязанности

Ведение полного цикла кадрового делопроизводства на предприятии с численностью сотрудников до 90 человек в сезон, большинство граждане СНГ - прием, перевод, увольнение, графики отпусков, подготовка уведомлений для сдачи в ФМС, отправка отчетов в ПФР и ФСС посредством программы Контур.

Ведение табелей как бухгалтерского, так и управленческого учета рабочего времени

Расчет ЗП, отпускных по производству - ставка, сделка, оклад, выдача ЗП как мат. ответственная

Работа в ERP - подготовка авансовых ответов, ЗРС

Работа в 1С ЗУП 8, Битрикс, все офисные программы

Выполнение различных поручений начальника производства - "от забора и до обеда" :)


Период работы

октябрь 2015 — ноябрь 2021   (6 лет 2 месяца)

Должность

Менеджер по оптовым продажам

Компания

АСберг АС

Обязанности

Поиск и привлечение новых клиентов (как перекупродажники, так и проектные), создание базы с нуля, успешная работа с дебиторской задолженностью. С сентября 2016 года нахожусь в декретном отпуске, работу возобновила удаленно в марте 2017 года в отделе интернет-продаж. К работе специалиста по работе с клиентами добавилось написание текстов к разделам интернет - магазина, редактирование и заполнение информации по товарной номенклатуре в 1С с трансляцией на сайт. Получила некоторый опыт в редакторе интернет-сайтов Битрикс.


Период работы

март 2015 — октябрь 2015   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по оптовым продажам отдела по работе с регионами

Компания

ООО "Булгари коммерс" (косметикс)

Обязанности

Поддержание и развитие действующей клиентской базы, проведение мероприятий, направленных на развитие клиентов, поиск и привлечение новых клиентов, контроль ведения сделки от первого звонка до момента поступления товара на склад покупателя, "холодные" и "теплые" звонки, участие в введении в ассортимент компании нового продукта, проведение маркетинговых исследований, работа с дебиторской задолженностью, работа с региональными торговыми сетями, контроль согласования и подписания договоров в контакте с юристом, разработка индивидуальных условий и акций с целью увеличения оборота клиента, расширения ассортимента у клиента по продукции компании, работа в базе 1С 8 ТиС, контроль передачи и получения первичной документации, ведение отчетности.

Сфера деятельности компании - оптовая торговля средствами гигиены, бытовой химией, профессиональной косметикой для салонов.

========================================================================================

ВАЖНО! Уход из компании связан с невозможностью перехода на график работы "пол-ставки" с соотвветствующей оплатой!

=========================================================================================


Период работы

декабрь 2014 — февраль 2015   (3 месяца)

Должность

Кассир-операционист-менеджер

Компания

АО "Банк Русский Стандарт"

Обязанности

Консультирование клиентов, активная продажа банковских продуктов, доп. услуг, страхования, ведение отчетности


Период работы

июнь 2014 — ноябрь 2014   (6 месяцев)

Должность

Специалист по прямым продажам

Компания

ОАО "Сбербанк России"

Обязанности

Поиск и привлечение клиентов, продажа кредитных продуктов банка + доп.услуги, весь спектр кредитования физических лиц, проведение презентаций, в том числе для большой аудитории. "холодные" звонки. ведение отчетности.

В процессе работы проходила несколько тренингов по активным продажам, обновляла знания.


Период работы

март 2014 — июнь 2014   (4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Компания Пассат"

Обязанности

Активный поиск и привлечение новых клиентов, реанимирование старых клиентов, контроль продажи от предложения товара до отгрузки со склада, ведение отчетности

Сфера деятельности компании: оптовая торговля нержавеющим металлопрокатом


Период работы

март 2012 — март 2014   (2 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по работе с интернет-магазинами

Компания

ООО "Электростандарт"

Обязанности

С начала работы по июнь 2013 года выполняла функции помощника менеджера по продажам, с июня по настоящее время - менеджера по работе с интернет-магазинами

Работа с действующими клиентами, поиск и привлечение новых клиентов, контроль оплаты дебиторской задолженности, контроль отгрузки клиента путем взаимодействия со смежными отделами компании, разработка индивидуальных условий для интернет-магазинов


Период работы

ноябрь 2010 — февраль 2012   (1 год 4 месяца)

Должность

Специалист Call-центра

Компания

ЗАО "Банк Русский Стандарт"

Обязанности

Обработка входящих звонков от клиентов банка, консультирование по продуктам Банка, продажа кредитных карт, доп.услуг, услуги страхования

Последние несколько месяцев работа в формате "видео-консультант"


Период работы

апрель 2010 — октябрь 2010   (7 месяцев)

Должность

Специалист по страхованию

Компания

ЗАО Страховая компания "Русские страховые традиции"

Обязанности

Страхование ОСАГО, КАСКО, небольшой опыт страхования недвижимости и жизни, первичный прием заявлений о ДТП


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский финансово-промышленный университет "Синергия"

Специальность

Менеджер (управление проектами)


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московский финансово-промышленный университет "Синергия"

Специальность

Web-дизайнер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Неоднократно проходила тренинги по технике активных продаж.

В школьные годы - курсы английского языка с получение сертификата уровня знания Pre Intermediate

В 2021 году прошла переподготовку на бухгалтера по программе Центра занятости

Навыки и умения

Высокая обучаемость (в том числе самообучаемость), опыт наставничества, умение принятия решений в стрессовых и критических ситуациях, восприятие большого количества информации в сжатые сроки, умение расставлять приоритеты, неконфликтность, опыт "холодных" звонков - создание базы с нуля, успешный опыт оптовых продаж (B2B), опыт прямых продаж, отличное знание банковских продуктов и финансовых инструментов, уверенное знание программы 1С 8 ТиС, знание специфики работы с регионами, успешный опыт проведения презентаций для большой аудитории, коммуникабельность, нацеленность на результат, активная жизненная позиция, грамотность и чувство языка позволяет создавать читаемые и при необходимости продающие тексты практически на любые темы, в том числе околотехнические. При необходимости могу выслать примеры работ.


Продавец-консультант

от 20 000 руб.

Подольск

Специалист

договорная

Подольск

Няня

от 40 000 руб.

Подольск

Официант

от 7 000 руб.

Подольск

Любая

договорная

Подольск

Ассистент отдела кадров

от 35 000 руб.

Подольск

Администратор

договорная

Подольск

Системный администратор

от 100 000 руб.

Подольск

Продавец Лента

договорная

Подольск

Методист

от 70 000 руб.

Подольск