5. Печатная продукции - газета, каталог, листовки, рекламные модули. Разработка и выпуск, контроль потребления и доставки до БЕ, отчетность.
6. РиМИ (Рекламно и маркетинговые инструменты) - Разработка, выпуск и контроль потребления, поддержание складских остатков, оптимизация
7. Еvent-мероприятий - организация, проведение
9. Бюджет маркетинга - планирование, контроль, оптимизация 10. База поставщиков РиМИ - ведение, проведение тендеров
11. Работа с фрилансерами и агентствами - Составление ТЗ
12. Постановка задач по копирайтингу, информационному наполнению корпоративных изданий, подготовке рекламных текстов для радио и ТВ
13. Фото- и видеосъемка - организация, подготовка роликов, их дальнейшее продвижение на канале YouTube
14. Локальное продвижение БЕ - анализ возможностей локального продвижения каждой БЕ - решения по каналам продвижения в локации, контроль эффективности.
15. Программа Лояльности - Участие в разработке программы с "0", внедрение, дальнейшее ведение и контроль.
16. Стандарты оформления БЕ - ведение реестра рекламных материалов, контроль инвентаризаций и наличия РиМИ в БЕ - контроль стандартов оформления БЕ
17. Кроссмаркетинг и ко-брендинг - планирование, разработка программ с партнерами - прогноз эффективности, внедрение, отчетность
18. Распределение задач и расстановка приоритетов сотрудников: Графическому дизайнеру, SMM-менеджеру, Маркетологу, Менеджеру по рекламе, контроль за выполнением, расчет KPI,
Период работы
апрель 2015 — июнь 2016 (1 год 3 месяца)
Должность
Менеджер по рекламе
Компания
ТЦ "Елисаветинский"
Обязанности
- Продажа рекламных активов путем привлечения прямых рекламодателей в т.ч. арендаторов и баинговых агентств: заключение договоров, контроль платежей, сопровождение.
- Взаимодействие с арендаторами ТЦ - прием заказов на изготовление рекламной продукции (баннеры, визитки): разработка и согласование дизайна, размещение заказа у производителя, монтаж рекламы.
- Разработка общего контура фирменного стиля ТЦ.
- Разработка и реализация рекламных мероприятий по продвижению торгового центра посредством различных рекламных носителей: интернет, наружная реклама, СМИ, в т.ч. самостоятельная разработка дизайна для каждого из носителей.
- Полная организация и проведение Event мероприятий на территории ТЦ с участием звезд российского шоу-бизнеса (Масленица)
- Наружное оформление ТЦ - переносные конструкции, баннеры, световые короба, системы навигации по ТЦ: организация монтажа и контроль за состоянием рекламных носителей. При необходимости согласование рекламных носителей в администрации района.
- Работа с сайтом: размещение статей, новостей, работа с картой ТЦ.
- Ежемесячный мониторинг конкурентов.
- Организация кросс-маркетинговых мероприятий (распространение скидочных купонов на территории партнера, проведение мастер-классов партнера на территории ТЦ)
Период работы
январь 2014 — январь 2015 (1 год 1 месяц)
Должность
Помощник бренд-менеджера направления/менеджер по продажам
Компания
Московская ореховая компания
Обязанности
-Мониторинг цен и изучение товаров-конкурентов.
- Участие в разработке концепций торговых марок, концепций упаковок согласно утвержденному графику запуска.
-Корректировка дизайна существующих товаров.
-Взаимодействие с производством и лабораторией.
-Взаимодействие с дизайнерами по созданию дизайна упаковки.
-Бюджетирование.
-Участие дегустациях и проведение опросов при запуске новых вкусов, продуктов, смене рецептур.
-организация командировок руководителю направления
- отслеживание и заказ в случае необходимости торгового оборудования (несколько видов стоек, корзины, ленты)
Период работы
апрель 2010 — январь 2014 (3 года 10 месяцев)
Должность
Бренд-менеджер департамента СТМ
Компания
ГК Виктория, Розничная торговля
Обязанности
-Мониторинг и изучение товаров-конкурентов для разработки дизайна и позиционирования товаров СТМ.
-Разработка СТМ: участие в разработке концепций СТМ, названий торговых марок, концепций упаковок согласно утвержденному графику запуска СТМ.
-Корректировка дизайна существующих товаров СТМ.
-Взаимодействие с департаментом закупок (получение полной информации по продукту в разработке).
-Взаимодействие с дизайн-студиями, агенствами, дизайнерами-фрилансерами по созданию дизайна упаковки.
-Проведение конкурсов/тендеров по выбору студий для разработки дизайн-концептов, названий для товаров СТМ
-Аналитика подаж, мониторинг цен.
-Бюджетирование проектов СТМ.
-Участие в процессе регистрации названия ТМ.
-Участие дегустациях и проведение опросов при выборе продуктов для товаров СТМ.
Период работы
апрель 2008 — октябрь 2008 (7 месяцев)
Должность
Главный специалист Департамента маркетинга и рекламы Регионального управления
Компания
ГК Виктория, сеть ""Квартал/Дешево"" (Москва) - Розничная торговля
Обязанности
• Новые торговые точки - открытие: согласование макета с собственниками, Региональным директором, работа с подрядными организациями, отслеживание хода выполнения работ, сроков, приемка, документооборот.
• Разработка и проведение комплексных рекламных компаний по продвижению новых торговых точек: работа с рекламными агентствами реклама в СМИ, анализ, подготовка отчета;
• Согласование и получение паспорта на рекламу (СНРИ) на вновь открывающиеся торговые точки + пролонгация имеющихся разрешений, представление интересов компании в контролирующих инстанциях (Гас.адм.тех надзорах по Москве и области, комитете рекламы и т.д.)
• Организация и проведение внутрисетевых акций - планирование, бюджетирование, контроль, написание инструкций анализ и оценка результатов;
• Организация и проведение тендеров с подрядными организациями.
• Наружная реклама (дорожные указатели, рекламные щиты, перетяжки, панель-кронштейны). Согласование макетов, мест расположения, документооборот, контроль внешнего состояния;
• Праздничное оформление торговых точек (Новый год, 9 мая) - закупка материалов (баннеры, световое оборудование, плакаты), подготовка технических заданий и фотопривязок для подрядчиков, контроль исполнения и устранение неисправностей;
• Тесное взаимодействие с регионами г. Калининград, г. Санкт-Петербург.
• Медиапланирование - разработка брифов, совместная работа с дизайнером, внедрение, контроль (газета метро, Комсомольская правда, Маршрут ТВ, реклама на остановках)
• Музыкальное сопровождение в магазинах: ведение контроль по ежемесячным выплатам авторских и смежных прав на музыку в торговых залах.
Период работы
апрель 2008 — октябрь 2008 (7 месяцев)
Должность
Руководитель Департамента маркетинга и рекламы Регионального управления
Компания
ГК Виктория, сеть "Квартал/дешево" (Москва) - Розничная торговля
Обязанности
• В подчинении 2 менеджера - менеджер по рекламе, маркетолог - постановка задач, контроль исполнения, распределение премиального фонда, составление графика учета рабочего времени, решение внештатных ситуаций.
• Новые торговые точки - открытие: согласование макета с собственниками, Региональным директором, работа с подрядными организациями, отслеживание хода выполнения работ, сроков, приемка, документооборот.
• Составление ежемесячного, ежегодного бюджета на предполагаемые рекламные расходы.
• Согласование и получение паспорта на рекламу (СНРИ) на вновь открывающиеся торговые точки + пролонгация имеющихся разрешений, представление интересов компании в контролирующих инстанциях (Гас.адм.тех надзорах по Москве и области, комитете рекламы и т.д.)
• Разработка акций по продвижению новых а также не рентабельных магазинов, постановка задач по их внедрению менеджеру по рекламе, контроль реализации и за использованием бюджета, отчетность, составление положений и инструкций для персонала торговых точек.
• Медиапланирование - разработка, внедрение, контроль по СМИ в Московской области.
Период работы
октябрь 2005 — апрель 2008 (2 года 7 месяцев)
Должность
Менеджер по рекламе
Компания
ГК Виктория, сеть "Квартал/дешево" (Москва) - Розничная торговля
Обязанности
• Организация рекламного оформления, оборудования - прием заявок, передача подрядчику, контроль за исполнением, документооборот, оплата счетов;
• Печать буклета - сдача в печать готового макета, контроль за сроками печати и своевременного распространения по магазинам, контроль распространения буклетов;
• Открытие новых магазинов - организация праздника (артисты, концертная программа, лотерея, промоутеры), печать и распространение листовок (работа с агентствами);
• Проведение внутрисетевых акций - печать и распространение листовок, подготовка подарков и оборудования, их доставка в торговые точки, контроль за прохождением акций. Анализ и оценка результатов;
• Наружная реклама (дорожные указатели, рекламные щиты, перетяжки, панель-кронштейны). Согласование макетов, мест расположения, документооборот, контроль внешнего состояния;
• Праздничное оформление торговых точек (Новый год, 9 мая) - закупка материалов (баннеры, световое оборудование, плакаты), подготовка технических заданий и фотопривязок для подрядчиков, контроль исполнения и устранение неисправностей;
• Сувенирная продукция - заказ, распространение, контроль за расходованием;
• Составление ежемесячного, ежегодного бюджета на предполагаемые рекламные расходы.
Период работы
июнь 2003 — октябрь 2005 (2 года 5 месяцев)
Должность
Менеджер отдела маркетинга и рекламы
Компания
Торговая сеть Остров (Москва) - Розничная торговля
Обязанности
• Контроль за проведением промо-акций и дегустаций по всей сети (прием и рассмотрение заявок, просчет, контроль оплат);
• Выпуск ежемесячного сетевого рекламного издания - 16 полосный полноцветный журнал формата А4, более 80000 экз. (прием заявок, обработка материала, верстка, контроль за оплатой, распространение по всем точкам, контроль за распространением, определение приоритетных мест распространения);
• Мониторинг цен конкурентов;
• Разработка маркетинговых программ совместно с поставщиками и производителями продукции;
• Анализ эффективности проведения рекламных компаний;
• Разработка программ продвижения розничной сети и вновь открывшихся универсамов;
• Организация открытий новых универсамов;
• Организация и осуществление рекламных мероприятий (наружная реклама на магистральных щитах, транспорте, организация розыгрышей призов, продукция с фирменной символикой)
• Реклама в торговом зале (контроль за размещением Pos материалов поставщиков)
• Работа с дисконтными картами, выпуск новых тиражей совместно с поставщиками и производителями продукции, отслеживание продаж по всем универсамам сети, ведение базы держателей дисконтных карт.
Высокая степень самоорганизации и обучаемости, работоспособность, знание основ рынка товаров FMCG, хорошие творческие навыки, ведение переговоров, высокие навыки планирования и бюджетирования, четкая ориентация на результат, инициативность, энергичность, самостоятельность в постановке задач, общительность, чувство юмора, аккуратность, исполнительность.