Руководитель/специалист/Реклама-маркетинг/Трейд-маркетинг/Менеджер СТМ

Резюме 1469944   ·   2 ноября 2018, 16:29

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (14 марта 1982)


Опыт работы


Период работы

июль 2016 — по настоящее время   (8 лет 5 месяцев)

Должность

Руководитель группы рекламы и PR/Менеджер по рекламе

Компания

Сеть салонов "Цвет диванов"

Обязанности

Июль 2016-Ноябрь 2016 - Менеджер по рекламе

Ноябрь 2016 - Июль 2018 - Руководитель группы Рекламы и PR

1. Календарно-тематический годовой план маркетинговых и рекламных мероприятий для двух брендов компании - участие в разработке. Реализация

2. Стандарты корпоративного стиля (бренд-бук) - разработка, внедрение и реализация, внесение корректировок.

3. Ведение документооборота в 1С и ЛАД

4. Медийные проекты компании (Internet, ТВ, SMM) медиапланирование, бюджетирование, реализация, оценка эффективности.

5. Печатная продукции - газета, каталог, листовки, рекламные модули. Разработка и выпуск, контроль потребления и доставки до БЕ, отчетность.

6. РиМИ (Рекламно и маркетинговые инструменты) - Разработка, выпуск и контроль потребления, поддержание складских остатков, оптимизация

7. Еvent-мероприятий - организация, проведение

9. Бюджет маркетинга - планирование, контроль, оптимизация 10. База поставщиков РиМИ - ведение, проведение тендеров

11. Работа с фрилансерами и агентствами - Составление ТЗ

12. Постановка задач по копирайтингу, информационному наполнению корпоративных изданий, подготовке рекламных текстов для радио и ТВ

13. Фото- и видеосъемка - организация, подготовка роликов, их дальнейшее продвижение на канале YouTube

14. Локальное продвижение БЕ - анализ возможностей локального продвижения каждой БЕ - решения по каналам продвижения в локации, контроль эффективности.

15. Программа Лояльности - Участие в разработке программы с "0", внедрение, дальнейшее ведение и контроль.

16. Стандарты оформления БЕ - ведение реестра рекламных материалов, контроль инвентаризаций и наличия РиМИ в БЕ - контроль стандартов оформления БЕ

17. Кроссмаркетинг и ко-брендинг - планирование, разработка программ с партнерами - прогноз эффективности, внедрение, отчетность

18. Распределение задач и расстановка приоритетов сотрудников: Графическому дизайнеру, SMM-менеджеру, Маркетологу, Менеджеру по рекламе, контроль за выполнением, расчет KPI,


Период работы

апрель 2015 — июнь 2016   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер по рекламе

Компания

ТЦ "Елисаветинский"

Обязанности

- Продажа рекламных активов путем привлечения прямых рекламодателей в т.ч. арендаторов и баинговых агентств: заключение договоров, контроль платежей, сопровождение.

- Взаимодействие с арендаторами ТЦ - прием заказов на изготовление рекламной продукции (баннеры, визитки): разработка и согласование дизайна, размещение заказа у производителя, монтаж рекламы.

- Разработка общего контура фирменного стиля ТЦ.

- Разработка и реализация рекламных мероприятий по продвижению торгового центра посредством различных рекламных носителей: интернет, наружная реклама, СМИ, в т.ч. самостоятельная разработка дизайна для каждого из носителей.

- Полная организация и проведение Event мероприятий на территории ТЦ с участием звезд российского шоу-бизнеса (Масленица)

- Наружное оформление ТЦ - переносные конструкции, баннеры, световые короба, системы навигации по ТЦ: организация монтажа и контроль за состоянием рекламных носителей. При необходимости согласование рекламных носителей в администрации района.

- Работа с сайтом: размещение статей, новостей, работа с картой ТЦ.

- Ежемесячный мониторинг конкурентов.

- Организация кросс-маркетинговых мероприятий (распространение скидочных купонов на территории партнера, проведение мастер-классов партнера на территории ТЦ)


Период работы

январь 2014 — январь 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Помощник бренд-менеджера направления/менеджер по продажам

Компания

Московская ореховая компания

Обязанности

-Мониторинг цен и изучение товаров-конкурентов.

- Участие в разработке концепций торговых марок, концепций упаковок согласно утвержденному графику запуска.

-Корректировка дизайна существующих товаров.

-Взаимодействие с производством и лабораторией.

-Взаимодействие с дизайнерами по созданию дизайна упаковки.

-Бюджетирование.

-Участие дегустациях и проведение опросов при запуске новых вкусов, продуктов, смене рецептур.

-организация командировок руководителю направления

- отслеживание и заказ в случае необходимости торгового оборудования (несколько видов стоек, корзины, ленты)


Период работы

апрель 2010 — январь 2014   (3 года 10 месяцев)

Должность

Бренд-менеджер департамента СТМ

Компания

ГК Виктория, Розничная торговля

Обязанности

-Мониторинг и изучение товаров-конкурентов для разработки дизайна и позиционирования товаров СТМ.

-Разработка СТМ: участие в разработке концепций СТМ, названий торговых марок, концепций упаковок согласно утвержденному графику запуска СТМ.

-Корректировка дизайна существующих товаров СТМ.

-Взаимодействие с департаментом закупок (получение полной информации по продукту в разработке).

-Взаимодействие с дизайн-студиями, агенствами, дизайнерами-фрилансерами по созданию дизайна упаковки.

-Проведение конкурсов/тендеров по выбору студий для разработки дизайн-концептов, названий для товаров СТМ

-Аналитика подаж, мониторинг цен.

-Бюджетирование проектов СТМ.

-Участие в процессе регистрации названия ТМ.

-Участие дегустациях и проведение опросов при выборе продуктов для товаров СТМ.


Период работы

апрель 2008 — октябрь 2008   (7 месяцев)

Должность

Главный специалист Департамента маркетинга и рекламы Регионального управления

Компания

ГК Виктория, сеть ""Квартал/Дешево"" (Москва) - Розничная торговля

Обязанности

• Новые торговые точки - открытие: согласование макета с собственниками, Региональным директором, работа с подрядными организациями, отслеживание хода выполнения работ, сроков, приемка, документооборот.

• Разработка и проведение комплексных рекламных компаний по продвижению новых торговых точек: работа с рекламными агентствами реклама в СМИ, анализ, подготовка отчета;

• Согласование и получение паспорта на рекламу (СНРИ) на вновь открывающиеся торговые точки + пролонгация имеющихся разрешений, представление интересов компании в контролирующих инстанциях (Гас.адм.тех надзорах по Москве и области, комитете рекламы и т.д.)

• Организация и проведение внутрисетевых акций - планирование, бюджетирование, контроль, написание инструкций анализ и оценка результатов;

• Организация и проведение тендеров с подрядными организациями.

• Наружная реклама (дорожные указатели, рекламные щиты, перетяжки, панель-кронштейны). Согласование макетов, мест расположения, документооборот, контроль внешнего состояния;

• Праздничное оформление торговых точек (Новый год, 9 мая) - закупка материалов (баннеры, световое оборудование, плакаты), подготовка технических заданий и фотопривязок для подрядчиков, контроль исполнения и устранение неисправностей;

• Составление ежемесячного, ежегодного бюджета на предполагаемые рекламные расходы - подтверждение затрат.

• Тесное взаимодействие с регионами г. Калининград, г. Санкт-Петербург.

• Медиапланирование - разработка брифов, совместная работа с дизайнером, внедрение, контроль (газета метро, Комсомольская правда, Маршрут ТВ, реклама на остановках)

• Музыкальное сопровождение в магазинах: ведение контроль по ежемесячным выплатам авторских и смежных прав на музыку в торговых залах.


Период работы

апрель 2008 — октябрь 2008   (7 месяцев)

Должность

Руководитель Департамента маркетинга и рекламы Регионального управления

Компания

ГК Виктория, сеть "Квартал/дешево" (Москва) - Розничная торговля

Обязанности

• В подчинении 2 менеджера - менеджер по рекламе, маркетолог - постановка задач, контроль исполнения, распределение премиального фонда, составление графика учета рабочего времени, решение внештатных ситуаций.

• Новые торговые точки - открытие: согласование макета с собственниками, Региональным директором, работа с подрядными организациями, отслеживание хода выполнения работ, сроков, приемка, документооборот.

• Составление ежемесячного, ежегодного бюджета на предполагаемые рекламные расходы.

• Согласование и получение паспорта на рекламу (СНРИ) на вновь открывающиеся торговые точки + пролонгация имеющихся разрешений, представление интересов компании в контролирующих инстанциях (Гас.адм.тех надзорах по Москве и области, комитете рекламы и т.д.)

• Разработка акций по продвижению новых а также не рентабельных магазинов, постановка задач по их внедрению менеджеру по рекламе, контроль реализации и за использованием бюджета, отчетность, составление положений и инструкций для персонала торговых точек.

• Медиапланирование - разработка, внедрение, контроль по СМИ в Московской области.


Период работы

октябрь 2005 — апрель 2008   (2 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер по рекламе

Компания

ГК Виктория, сеть "Квартал/дешево" (Москва) - Розничная торговля

Обязанности

• Организация рекламного оформления, оборудования - прием заявок, передача подрядчику, контроль за исполнением, документооборот, оплата счетов;

• Печать буклета - сдача в печать готового макета, контроль за сроками печати и своевременного распространения по магазинам, контроль распространения буклетов;

• Открытие новых магазинов - организация праздника (артисты, концертная программа, лотерея, промоутеры), печать и распространение листовок (работа с агентствами);

• Проведение внутрисетевых акций - печать и распространение листовок, подготовка подарков и оборудования, их доставка в торговые точки, контроль за прохождением акций. Анализ и оценка результатов;

• Наружная реклама (дорожные указатели, рекламные щиты, перетяжки, панель-кронштейны). Согласование макетов, мест расположения, документооборот, контроль внешнего состояния;

• Праздничное оформление торговых точек (Новый год, 9 мая) - закупка материалов (баннеры, световое оборудование, плакаты), подготовка технических заданий и фотопривязок для подрядчиков, контроль исполнения и устранение неисправностей;

• Сувенирная продукция - заказ, распространение, контроль за расходованием;

• Составление ежемесячного, ежегодного бюджета на предполагаемые рекламные расходы.


Период работы

июнь 2003 — октябрь 2005   (2 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер отдела маркетинга и рекламы

Компания

Торговая сеть Остров (Москва) - Розничная торговля

Обязанности

• Контроль за проведением промо-акций и дегустаций по всей сети (прием и рассмотрение заявок, просчет, контроль оплат);

• Выпуск ежемесячного сетевого рекламного издания - 16 полосный полноцветный журнал формата А4, более 80000 экз. (прием заявок, обработка материала, верстка, контроль за оплатой, распространение по всем точкам, контроль за распространением, определение приоритетных мест распространения);

• Мониторинг цен конкурентов;

• Разработка маркетинговых программ совместно с поставщиками и производителями продукции;

• Анализ эффективности проведения рекламных компаний;

• Разработка программ продвижения розничной сети и вновь открывшихся универсамов;

• Организация открытий новых универсамов;

• Организация и осуществление рекламных мероприятий (наружная реклама на магистральных щитах, транспорте, организация розыгрышей призов, продукция с фирменной символикой)

• Реклама в торговом зале (контроль за размещением Pos материалов поставщиков)

• Работа с дисконтными картами, выпуск новых тиражей совместно с поставщиками и производителями продукции, отслеживание продаж по всем универсамам сети, ведение базы держателей дисконтных карт.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Московский гуманитарный университет

Специальность

Специалист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Владения ПК - продвинутый пользователь (МС Office, PowerPoint, Outlook, Internet, Corell -11, Photoshop, Access, 1С - торговля, бухгалтерия), SAP.

Высокая степень самоорганизации и обучаемости, работоспособность, знание основ рынка товаров FMCG, хорошие творческие навыки, ведение переговоров, высокие навыки планирования и бюджетирования, четкая ориентация на результат, инициативность, энергичность, самостоятельность в постановке задач, общительность, чувство юмора, аккуратность, исполнительность.


Программист

договорная

Подольск

Менеджер по продажам, помощник менеджера

от 35 000 руб.

Подольск

Макетчик

от 40 000 руб.

Подольск

Монтер путеец

от 40 000 руб.

Подольск

Оператор 1С

от 25 000 руб.

Подольск

Комплектовщик

от 45 000 руб.

Подольск

Оператор линии

от 30 000 руб.

Подольск

Менеджер по продажам строительных материалов

договорная

Подольск

Тайный покупатель

договорная

Подольск

Приемосдатчик груза и багажа

договорная

Подольск