Главный специалист/ Ведущий менеджер по персоналу

Резюме 1484966   ·   16 марта 2020, 15:36

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (20 февраля 1989)


Опыт работы


Период работы

март 2014 — по настоящее время   (10 лет 9 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по персоналу

Компания

Polar Lights Company (Крупный нефтегазовый холдинг)

Обязанности

Работа в Крупном нефтегазовом Холдинге, общая численность персонала составляет свыше 8700 человек.

Работа в режиме многозадачности, ненормированный рабочий день, решение спорных вопросов.

Должностные обязанности:

Самостоятельное ведение 3 юридических лиц (добывающая компания, буровая компания и управляющая компания), общий штат 300 человек, в том числе регионы вахтовым методом работы (Москва, Оренбург, Сургут, Иркутск).

- Руководство и координация работы региональных специалистов отдела кадров.

- Частичный подбор персонала, одновременное ведение до 3 вакансий (руководители управлений/отделов, финансовый директор, главный геолог, экономисты, бухгалтеры и другие). Обзор заработных плат, анализ рынка труда, подготовка предложений по пересмотру заработных плат.

- Организация кадрового делопроизводства и постановка с "нуля", в соответствии с требованиями ТК РФ.

- Оформление документов на зарплатный проект, ведение реестра банковских счетов, внесение реквизитов сотрудников в ЗУП.

- Разработка и ведение штатного расписания, внесение изменений, согласование.

- Полный цикл кадрового делопроизводства: прием/перевод/увольнение сотрудников, ведение личных дел и карточек Т-2 сотрудников, составление и контроль за исполнением графика отпусков, составление дополнительных соглашений (изменений) к трудовому договору, заполнение больничных листов, подсчет трудового стажа и т.д. заполнение, внесение изменений и хранение трудовых книжек

- Формирование внутренней установленной отчетности по кадрам, составление отчетов по движению кадров.

- Ежемесячная сдача отчетности по форме СЗВМ по 22 юр.лицам в программе Контур Экстерн.

- Консультации руководителей подразделений по вопросам трудового права. Проведение внутреннего аудита кадровой документации.

- Взаимодействие с государственными структурами: ПФР, ФСС, служба занятости, ГИТ.

- Разработка организационной схемы, определение целей и задач отделов/управлений. Разработка должностных инструкций, внутренних регламентов, а так же правил внутреннего трудового распорядка, положение об отпуске, положение об оплате б/л и об этике делового общения и прочее.

- Подготовка и передача кадровых документов для начисления заработной платы/аванса, передача их в бухгалтерию

- Расчет премии сотрудникам и проверка сводной ведомости совместно с руководителем ПТО. Контроль нарушений, система штрафов по программе АСУРВ.

- Обучение персонала с привлечением компаний-партнеров.

Достижения:

За время работы в Компании удалось провести работу по пересмотру заработных плат, анализ рынка труда, подготовлены и утверждены предложения по пересмотру заработных плат;

Удалось организовать эффективное взаимодействие с внутренними подразделениями в рамках реализации HR задач.

Сформирована актуальная организационная структура компании.


Период работы

ноябрь 2012 — февраль 2014   (1 год 4 месяца)

Должность

Ведущий менеджер по персоналу

Компания

ООО ФНМ Весь Мир Легкая промышленность

Обязанности

Полный цикл подбора линейного персонала, среднего звена и ТОП-менеджеров,

в том числе и региональный подбор:

- составление профиля (заявки) вакансии;

- размещение вакансии в СМИ;

- взаимодействие с руководителями;

поиск резюме;

- телефонное интервью с кандидатами;

- организация и проведение первичного собеседования;

- организация повторной встречи с руководителем;

соблюдение всех этапов проверки и согласования кандидатов.

Поддержание корпоративной культуры и стандартов (выпуск корпоративной газеты, участие во внедрении корпоративных традиций), участие в организации корпоративных мероприятий и т.д.).

Полный цикл кадрового делопроизводства - прием/перевод/увольнение сотрудников, ведение личных дел и карточек Т-2 сотрудников, составление и контроль за исполнением графика отпусков, составление дополнительных соглашений (изменений) к трудовому договору, ведение табеля учета рабочего времени. Выдача справок, касающихся трудовой деятельности сотрудников. Формирование внутренней установленной отчетности по кадрам, составление отчетов по движению кадров. Консультации руководителей подразделений по вопросам трудового права. Проведение внутреннего аудита кадровой документации. Заполнение больничных листов, подсчет трудового стажа и т.д. заполнение, внесение изменений и хранение трудовых книжек, работа со штатом 250 человек, в том числе с регионами (Казань, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Ростов-на-Дону).

Курирование иностранных граждан (по договору аутстаффинга)/

Работа с государственными структурами: ПФР, служба занятости, ГИТ.

Внедрение новых проектов. Разработка и ведение штатного расписания, разработка внутренних нормативных документов. Оформление документов на зарплатный проект, ведение реестра банковских счетов.

• Внедрение новых технологий в КДП, подборе персонала и управлении.

• Организация кадрового учета и кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями законов ТК РФ и иных нормативных документов.

Разработка должностных инструкций, а так же правил внутреннего трудового распорядка, положение о материальном стимулировании, положение об отпуске, положение о наставничестве, положение об оплате б/л и другие ЛНА.

Достижения:

- Разработана утверждена актуальная организационная схема, определены цели и задачи сотрудников;

- Проведена работа по пересмотру заработных плат, анализ рынка труда, подготовлены и утверждены предложения по пересмотру заработных плат;

- Успешно проведено сокращение бюджета затрат на персонал на 15%.


Период работы

февраль 2012 — ноябрь 2012   (10 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ГК ГлавэЭлектроСпецСтрой, (строительный холдинг)

Обязанности

2 юридических лица, частичный подбор персонала, полный цикл кадрового делопроизводства: прием/перевод/увольнение сотрудников, ведение личных дел и карточек Т-2 сотрудников, составление и контроль за исполнением графика отпусков, составление трудовых договоров и дополнительных соглашений (изменений) к трудовому договору, ведение табеля учета рабочего времени, заполнение, внесение изменений и хранение трудовых книжек, работа со штатом в совокупности 180 человек, работа в 1С 8.2, работа в программе электронного документооборота Directum Standart.

Взаимодействие со смежными структурными подразделениями по кадровым вопросам. Формирование внутренней установленной отчетности по кадрам, составление отчетов по движению кадров. Проведение внутреннего аудита кадровой документации. Разработка и внедрение правил внутреннего трудового распорядка (внесение изменений), положения о защите персональных данных, положения о материальном поощрении (стимулировании) сотрудников, заключение договоров о полной материальной ответственности сотрудников, должностных инструкций. Разработка и стандартизация индивидуальных бланков компании по кадрам. Подсчет трудового стажа, выдача копий трудовых книжек и копий документов по запросам сотрудников, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Консультирование работников по вопросам трудового законодательства. Оформление документов на банковскую карту (зарплатный проект). Заполнение больничных листов. Прямое подчинение Управляющему директору (причина увольнения: переезд головного офиса).


Период работы

октябрь 2009 — январь 2012   (2 года 4 месяца)

Должность

Эксперт по кадрам

Компания

ГКУ МО Мособлпожспас

Обязанности

Проведение первичного собеседования, полный прием/перевод/увольнение сотрудников, ведение личных дел и карточек Т-2 сотрудников, составление и контроль за исполнением графика отпусков, составление дополнительных соглашений (изменений) к трудовому договору, ведение табеля учета рабочего времени и суммированного учета рабочего времени, обновление и хранение данных ВУС, Выдача справок, касающихся трудовой деятельности сотрудников. Формирование внутренней установленной отчетности по кадрам, составление отчетов по движению кадров. Консультации руководителей подразделений по вопросам трудового права. Проведение внутреннего аудита кадровой документации. Заполнение больничных листов, подсчет трудового стажа и т.д. заполнение, внесение изменений и хранение трудовых книжек, работа со штатом 400 человек. Прямое подчинение Начальнику отдела кадров.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский институт государственного и корпоративного управления

Специальность

Правовое регулирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия, Экономика и управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2011 год, Семинар-решение сложных вопросов, связанных с Трудовым законодательством.. Консалтинговая группа РУНА., г. Москва

2015 год, PROFIstep

Семинар. Нормирование труда: основы разработки и проблемы внедрения

2023 год, повышение квалификации, Образовательный центр "РУНО"

Разработка эффективной системы оплаты труда и мотивации: грейдирование, KPI, премирование

Навыки и умения

Работа с офисными приложениями, скан/копир/принтер, добросовестная, дружелюбная, уравновешенная, внимательная, навыки ведения переговоров, навыки организаторской и управленческой деятельности, высокий лидерский потенциал, активная жизненная позиция. Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel), Internet, электронная почта. 1 С 8.2. ЗУП, УПП.

Система электронного документооборота (СЭД) DIRECTUM STANDART 4.6. CorelDRAW, Adobe Photoshop CS5


Помощник менеджера

договорная

Подольск

Специалист по работе с клиентами

от 25 000 руб.

Подольск

Оператор call центра

от 30 000 руб.

Подольск

Референт руководителя, помощник руководителя, менеджер

от 50 000 руб.

Подольск

Директор по персоналу / Руководитель HR направления

договорная

Подольск

Повар

от 45 000 руб.

Подольск

Кладовщик

от 60 000 руб.

Подольск

Бухгалтер

от 80 000 руб.

Подольск

Оператор 1С

от 40 000 руб.

Подольск

Старший смены, (охранник)

от 50 000 руб.

Подольск