октябрь 2017 — по настоящее время (7 лет 2 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Трансформер"
Обязанности
Отражение на счетах хозяйственного учета операций по продаже товаров, работ и услуг;
Подготовка соответствующих документов при осуществлении описанных выше операций;
Проведение калькуляции себестоимости товаров, работ и услуг, определение источников образования потерь и затрат;
Работа с 62 счетом "Расчеты с покупателя и заказчиками";
Периодическая (не реже одного раза в квартал) сверка взаиморасчетов с контрагентами компании, формирование актов сверок;
Контроль над состоянием дебиторского и кредиторского долга. Своевременное устранение возникающих задолженностей, проведение аналитических мероприятий о причинах их возникновения;
Формирование книги продаж;
Формирование журнала учета выданных счетов-фактур;
Контроль за правильностью оформления первичных учетных документов;
Подготовка данных по участку реализации и предоставление соответствующей информации главному бухгалтеру / заместителю главного бухгалтера для составления отчетности.
навыки работы специалиста по отгрузкам ведение отгрузки от заявки до отправления автомобиля и подготовка сопутствующей документации; навыки ценообразования. управленческий учет в 1С; работа с менеджерами организации и производством. 1С: ERP;Участие в процессах инвентаризации товарно-материальных ценностей и имущества компании, помощь в оформлении результатов произведенной ревизии (Движение ТМЦ (счет 10 и 41)
Период работы
октябрь 2016 — сентябрь 2017 (1 год)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Типография ИМИДЖ-ПРЕСС"
Обязанности
Ведение первичной документации, контроль правильности оформления документов;
Оформление документов в 1С Поступление товаров и услуг по поставщикам (рубли, у.е);возврат товара поставщику
Архивирование документов.
Заведение новых контрагентов в 1С (УПП);
Проведение сверок с контрагентами: контроль задолженности поставщиков, определение/запрос отсутствующих закрывающих документов от поставщика, обработка писем от контрагентов.
Документальное оформление и отражение авансовых отчетов сотрудников
Отражение в учете операций по поступлению и списанию материалов на расходы.
Банк.
Ведение книги покупок.
оформление документов и отправка их по почте.
Период работы
ноябрь 2015 — сентябрь 2016 (11 месяцев)
Должность
ООО "Азимут"
Компания
Бухгалтер на первичную документацию с функциями помощника руководителя
Обязанности
По части бухгалтерии:
Ведение участка Банк-клиент в полном объеме;формирование платежных поручений в 1С 8.2, 8.3 в том числе и налоги;выгрузка и разнесение выписок в 1С 8.2, 8.3
реализация товаров услуг (акты вып.работ)
выставление счетов;
работа в системе электронной сдачи отчетности СБИС, полное взаимодействие с сотрудниками СБИС.
ведение кассы организации (пко, рко; ведение журнала кассира-операциониста; работа с кассой "меркурий")
работа в 1С-CRM
работа с договорами
Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета в соответствии с с требованиями действующего законодательства;
Прием и контроль первичной документации. прочие навыки и умения в части бухгалтерского и налогового учета описаны ниже.
По части обязанностей офис-менеджера:
Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.).
Осуществление технического обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.)
Выезд по заданию руководителя в краткосрочные командировки для решения вопросов, обозначенных руководителем.
Сопровождение руководителя на встречах, в поездках, пр.
Осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя.
По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений.
Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготавливает аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представляет их руководителю.
Ведение делопроизводства, получение адресованных руководителю почтовых и телеграфных отправлений, ведение их организация приема посетителей.
Получение по поручению руководителя в государственных органах, органах местного самоуправления документы и информацию, необходимые руководителю.
Выполнение разовых поручения руководителя по организации работы персонала по определенному руководителем направлению.
Выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений.
Ведение участка "Расчетный счет"
Ведение участка "Касса", учет денежных документов
Ведение участка "Расчеты с подотчетными лицами", в том числе командировочные расходы
Отражение в учете операций по поступлению и выбытию ОС.
Период работы
ноябрь 2013 — октябрь 2015 (2 года)
Должность
Специалист отдела расчетов (первичная бух.документация)
Компания
ООО "Цифра Один"
Обязанности
Ведение клиентов севера МО (Дедовск, Истра, Красногорск и все прилегающие поселки). работа с юр.лицами (более 500 организаций в том числе бюджетные), физ.лица (около 10, 000).
Юр.лица:
1) формирование расчетных (закрывающих) документов, формирование корректировочных счет-фактур, отчетность в Exel (с использованием различных формул), анализ и формирование актов сверки с клиентами, внутренняя сверка компании по клиентам (1С и биллинг), сверка с поставщиками и покупателями, банк-клиент (замещение), работа с платежными системами, анализ и сбор дебиторской задолженности, формирование отчета для передачи в коллекторское агенство. сбор недостающих документов по реализации, архивация.работа с дебиторской задолженность, большое кол-во клиентов (более 1000).
По физ.лицам:
также анализ и сбор дебиторской задолженности, формирование и печать квитанций, подготовка квитанций для передачи в службу доставки, формирование анализ и работа с отчетами по оплатам клиентов, консультирование клиентов по телефону на предмет выставленных счетов, работа с различными отчетами в Exel в программе биллинга и 1С.
перечень обязанностей может быть не полным объем работы очень большой и связан со многими сферами расчетов и бухгалтерии.
знание в теории планов наиболее часто используемых бух.счетов.
Планирование и оценка трудозатрат и стоимости проекта
Заключение договоров
Управление проектом (постановка и распределение задач, мониторинг и контроль, управление изменениями)
Организация работ на объектах, контроль выполнения, сдача работ заказчику
работа по тендерам
Контроль затрат по проектам‚ отчетность
ведение переговоров с высшим административным составом предприятий
Период работы
январь 2011 — апрель 2012 (1 год 4 месяца)
Должность
Страховой агент
Компания
ЗАО Росгосстрах
Обязанности
ОСАГО, КАСКО, НПФ поиск и привлечение клиентов на вверенной территории.ведение документации.бланки строгой отчетности.
Период работы
март 2010 — август 2010 (6 месяцев)
Должность
Помощник бухгалтера
Компания
ООО ДОП
Обязанности
Ведение бухгалтерской документации в 1С, оприходование накладных и реализация розничная торговля; работа с банками.
Период работы
апрель 2008 — январь 2009 (10 месяцев)
Должность
Менеджер
Компания
ООО ТД Талосто
Обязанности
Осуществление процесса продаж: сбор заявок, соблюдение сроков поставок, оформление необходимой документации в sap/1C, отслеживание наличия продукции на складе компании.консультирование клиентов.
Поиск и привлечение клиентов, Прием заявок от потенциальных клиентов,
первичное консультирование, фиксирование заказа, ведение сопутствующей документации в 1С
Подработка мерчендайзером
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Московский государственный открытый университет им. В.С. Черномырдина, Москва Машиностроительный факультет
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Тренинги проходила практически на всех местах работы.
Курсы повышения квалификации бухгалтерский и налоговый учет компания Айком на базе 1С.
изучены фз 44, приказ Минфина N157н.
Навыки и умения
Знание:основ бух. и налогового учета;учетной политики организации;знание плана счетов;расчеты с подотчетными лицами;расчеты с персоналом (1С 8.3);расчет НДФЛ;ФСС;ФФОМС;ПФР, расчет больничных;расчеты с покупателями;расчеты с поставщиками;анализ и формирование актов сверки с клиентами и поставщиками, выявление расхождений и их исправление;умение работать с отчетами (обортно-сальдовые ведемости, анализ); (все знания и умения подкреплены практическими навыками).
Знание Exel (Умение работать с фильтрами и формулами, уверенный пользователь).
Уверенное владение ПК (Word, Excel, PowerPoint, Access, 1C:Предприятие (7 (все) и 8.2//8.3), Internet, SAP),
БЫСТРО И ЛЕГКО ОБУЧАЮСЬ.
Чудесные коммуникативные навыки (опыт в продажах более 5 лет)
Деятельность, инициативность, обязательность, аккуратность, точность при выполнении работы, ответственность. готовность работать в большой команде, добросовестность, стрессоустойчивость, старательна. готова к сверхурочной работе для достижения результата и получения опыта.
водительские права категории В.стаж более 3 лет.
готова отдаваться работе полностью, но с расчетом на честность со стороны работодателя.