Менеджер по работе с поставщиками

Резюме 1510839   ·   11 сентября 2023, 15:06

Имя

Маргарита

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (10 марта 1989)


Опыт работы


Период работы

август 2021 — июль 2023   (2 года)

Должность

Ведущий менеджер по работе с поставщиками

Компания

ГК Омега

Обязанности

Формирование и отправка заявки по заказу поставщику;

Согласование заявки заказа с отделом закупок;

Контроль получения и загрузка в базу подтверждения от поставщика;

Направление запросов поставщику и контроль получения ответов;

Предоставление ответов по запросам от поставщиков для смежных отделов;

Заключение и согласование договоров, протоколов разногласий с новыми поставщиками, с последующим внесением данных в базу;

Отлаживание работы с новым поставщиком

Подготовка/согласование/подписание дополнительных соглашений с текущими поставщиками;

Согласование переноса оплат;

Согласование отгрузки;

Контроль сроков поставки;

Ведение учета поставок в базе;

Получение/загрузка Резерва;

Подписание в Диадок (или 1С) отгрузочных документов;

Еженедельный контроль поставок в базе;

Планирование поставок в базе на центральный склад;

Запрос у поставщиков таргет цен;

Запрос и получение спец условий от поставщиков;

Согласование проводки спец условий документально;

Получение компенсации (за изменение прайс-листов и тд.) и внесение данных в таблицу учета;

Получение прайс-листов у поставщика и контроль актуальности данных;

Контроль сроков ЕАС в базе;

Еженедельная отчетность по результатам работы.

Участие в проведении переговоров, подготовка, сбор необходимой информации к встрече, организация встреч с поставщиками.

Постановка задач смежным отделам в Битрикс и их контроль


Период работы

декабрь 2019 — апрель 2020   (5 месяцев)

Должность

Помощник менеджера по закупкам

Компания

Электостандарт

Обязанности

-взаимодействие с поставщиками (Китай), отправка упаковки, запросы по товарам, ответы на вопросы, отправка форм-оплат по заказам

-внесение и размещение в 1С заказов, приходов, выгрузка контейнеров.

-работа с номенклатурой, заведение карточек товара, внесение и изменение информации

-заполнение и формирование отчетов и таблиц по продукции в 1с (мониторинги, согласования цен и тп)

-выполнение в 1С списаний, перемещений, перенеоса с карточек, заданий складу,

-Заведение штрих-кодов;

-Расчет себестоимости товара, доставки;

-Установка цен в 1С;

-Контроль изготовления, проверка и отправка на завод макетов упаковки, размещение заданий дизайнерам

-Контроль изготовления и отправка в отдел продаж рекламных листовок;

-размещение информации о товаре на сайте, Контроль актуальности информации о товаре на сайте и в каталоге

-учет образцов товара в 1С,

-проведерие инвентаризаций


Период работы

февраль 2013 — март 2016   (3 года 2 месяца)

Должность

Помощник директора по производству

Компания

НЭКМ

Обязанности

Размещение и документальное сопровождение заказов на производство.

Работа в 1С с формами и отчетами.

Контроль сроков исполнения заказов.

Контроль своевременных оплат.

Решение вопросов по браку, пересортах, расхождений со складом и поставщиками.

Работа с рекламациями.

Контроль выполнения плана производства.

Поддержание запасов сырья, закупка необходимых ресурсов для производства.

Выполнение поручений руководителя.


Период работы

декабрь 2011 — январь 2014   (2 года 2 месяца)

Должность

Финансовый консультант

Компания

АБ ПУШКИНО (ОАО)

Обязанности

- Консультирование клиентов по продуктам банка

- Осуществление процесса продажи банковских продуктов

- Продажа кредитных продуктов в отделении банка (розничное кредитование, ипотека)

- Оформление заявок на кредит, оформление пакета документов, проверка и принятие решения о выдаче кредита

- Консультация и оформление заявки на ипотеку

- Операционное обслуживание физических лиц (денежные переводы, погашение кредитов, вкладные операции, страховые продукты)

- Операционное обслуживание юридических лиц (консультирование на открытие счета, контроль платежей в течении дня, выдачи по чеку, объявление на взнос наличными, составление платежных документов)

- Формирование документов операционного дня, отчетность


Период работы

август 2011 — декабрь 2011   (5 месяцев)

Должность

Специалист по работе с клиентами

Компания

РОСГОССТРАХ Банк

Обязанности

- Консультирование клиентов по продуктам банка

- Осуществление процесса продажи банковских продуктов

- Продажа кредитных продуктов в отделении банка (розничное кредитование и малый бизнес)

- Оформление заявок на кредит и пакета документов на выдачу кредита

- Операционное обслуживание физических лиц (денежные переводы, оформление и погашение кредитов, вкладные операции, формирование документов операционного дня, операции с пластиковыми картами, внутренняя отчетность, и т.д.)

- Проведение расчетов по кредитам и кредитным картам;

- Осуществление расчетно - кассовых операций по обслуживанию физических лиц

- Формирование кассовых документов, реестров, кассовых сшивов, оформление документов дня

- Подготовка денежных средств к инкассации.

- Контроль и учет денежных средств в отделении банка.


Период работы

сентябрь 2009 — ноябрь 2010   (1 год 3 месяца)

Должность

Помощник юрисконсульта

Компания

ООО "ПАФЭС"

Обязанности

- ответы на звонки, предоставление полной информации об услугах организации

- юридические консультации клиентам, ведение переговоров

- подготовка и сбор комплекта документов для оказания юридических услуг

- заключение договоров

- выставление счетов и актов выполненных работ в 1С, контроль за оплатой услуг

- взаимодействие с нотариусом, ИФНС, внебюджетными фондами

- разработка бланков, корректировка информации юридических услуг на сайте


Период работы

август 2008 — февраль 2009   (7 месяцев)

Должность

Специалист Отдела кредитования корпоративного бизнеса

Компания

ОАО "Эталонбанк"

Обязанности

- Работа по привлечению новых клиентов на обслуживание, консультация клиентов по вопросам кредитования;

-Ведение переговоров;

-Оформление и сбор документов по кредитной сделки;

-Проведение фин.анализа предприятий, выезд на место бизнеса;

-Работа с другими подразделениями банка для совершения сделки;

-подготовка документов для принятия обеспечения в качестве залога;

-оформление документов для выдачи кредита;

-мониторинг кредитных досье, контроль платежей, формирование отчетности


Период работы

декабрь 2007 — август 2008   (9 месяцев)

Должность

Специалист Группы кредитования малого и среднего бизнеса

Компания

ОАО "Эталонбанк"

Обязанности

- Работа по привлечению новых клиентов, консультация клиентов

- Анализ финансовой деятельности клиентов-заемщиков

- Анализ кредитной заявки, оформление пакета документов

- Проверка достоверности предоставленных сведений о состоянии обеспечения кредитов

- Подготовка информации на Кредитные Комитеты для принятия решения по проектам;

- Контроль сохранности заложенного имущества, целевого использование кредитных ресурсов;

- Прием мер по предупреждению возникновения и погашению просроченной задолженности

- Контроль исполнения платежной дисциплины по кредитным операциям


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московский государственный областной университет

Специальность

Предпринимательство


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Графический дизайн

Навыки и умения

- знание ПК уверенный пользователь (Ms Office: Word, Excel, Outlook, Power Point,

1С: Предприятие 8.0, Google docs)

- умение работать в графических редакторах: Photoshop, Illustrator, Indesign. Есть сертификат о прохождении курса графического дизайна.

- имею опыт общения с клиентами

- легко и быстро обучаюсь новому

- люблю задания с творческим подходом

- ответственность, коммуникабельность, исполнительность

- умение самостоятельно принимать решения

- стремление к развитию.

Обо мне

Рассмотриваю только удаленный формат работы


Администратор

от 30 000 руб.

Подольск

Менеджер по персоналу

договорная

Подольск

Сервисный инженер

от 35 000 руб.

Подольск

Рабочий

от 30 000 руб.

Подольск

Бухгалтер

от 30 000 руб.

Подольск

Инженер (химик)

от 45 000 руб.

Подольск

Бухгалтер

от 35 000 руб.

Подольск

Продавец кассир

от 45 000 руб.

Подольск

Администратор, продавец, секретарь

от 20 000 руб.

Подольск

Помощник воспитателя (няня)

от 30 000 руб.

Подольск