- Оформление возвратов в 1С-8, 1 8, 2 - Работа с клиентской базой - Проведение переговоров с клиентами - Отслеживание доверенностей - Отчетность - обработка первичных документов, систематизация их в соответствии с учетными реестрами; - подготовка первичных документов для передачи в архив в соответствии с учетными реестрами (по окончании отчетного периода). - Ведение документооборота в полном объеме -получение, отражение ("проведение") актов, товарных накладных, счетов-фактур от Поставщиков - осуществление сверки взаиморасчетов с Контрагентами Прием и разбор документов от водителей и транспортных компаний отметка документов в маршрутных листах Прием и отметка в 1С экспедиторских расписок Хранение документов, поступивших в архив. Систематизация, размещение Выдача архивных копий документов. Проверка на правильность возврата документов (накл, сч/ф, ттн) отметка документов в 1С Отбор документов на хорошие (без вычерков) и плохие (с вычерками) Формирование документов для передачив архив (Маунтин) Подготавка данных для составления отчетности о работе архива (еженедельный отчет по недостающим документам в архиве, отчет для логиста) Подготовка и своевременная передача на хранение в Архив Подшивка первичных учетных документов Сканирование документов по запросу от бух-ии, менеджеров Прием документов из транспротных компаний осуществляется следующим образом: Проверка документов (Накладная, сч/ф, ттн) сверка по реестру отбор документов с вычерками (после отметки в 1С-отдаю оператору по корректировкам) внесение отметки по возвратщенным документов в 1С контроль по выставленным счетам от транспортных компаний с возратными документами подписание акта по переданным документам, передача счета на олату на проверку логисту |