Бухгалтер, руководитель отдела продаж интернет магазина, архивариус

Резюме 1534122   ·   28 марта 2019, 16:46

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

8 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (8 октября 1983)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — по настоящее время   (7 лет 7 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж интернет магазина

Компания

ООО "СВ Групп"

Обязанности

-Разработка интернет-магазина, организация его работы, формирование и реализация стратегии развития онлайн-продаж Компании

-Формирование задач программистам и дизайнерам, контроль их выполнения

-Управление разработкой и оптимизацией сайта

-Анализ конкурентной среды

-Анализ статистики, индексов, увеличение посещаемости сайта

-Постановка задач по PR, SMM и продвижению сайта, контроль работ

-Самостоятельность в принятии решений

-Решение конфликтных ситуаций с клиентами

-Решение организационных вопросов


Период работы

октябрь 2014 — март 2017   (2 года 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Елтранс +"

Обязанности

Участок ГСМ:

- Проверка остатка денежных средств на балансе топливных карт; (ведение журнала путевых листов по легковым и грузовым авто);

- Проверка правильности заполнения и обработка путевых листов по автотранспорту (легковой, грузовой, спецтехника);

- Расчет по нормам и фактическому расходу ГСМ;

- Списание ГСМ и оформление бухгалтерских документов;

- Составление ежемесячных и квартальных отчетов по расходу ГСМ;

- Обработка табличных данных по перевозкам в Excel;

- Оформление документации по транспортному участку: приказы, акты, служебные записки.

Участок МПЗ:

- Поступление материалов (ТМЦ, ГСМ, спецодежда) от поставщиков;

- Списание материалов (ТМЦ, ГСМ, спецодежда) (счет 10, 26);

- Передача материалов в эксплуатацию;

- Ежемесячное закрытие счета 10 (по субсчетам);

- Контроль дебиторки/кредиторки (запрос не достающих документов);

- Ежеквартальное закрытие счета 60, 26, 10.

Акты сверок; Формирование платежных поручений в 1С; Формирование книги покупок, книги продаж; Заполнение отчетов по доставкам к договору курьерских услуг; Проверка наличия подписей ответственных лиц на первичных документах.

Участок архив:

- Обработка первичных документов, систематизация их в соответствии с учетными реестрами;

- Подготовка первичных документов для передачи в архив в соответствии с учетными реестрами (по окончании отчетного периода);

- Прием и отметка в 1С о получении оригиналов;

- Хранение документов, поступивших в архив;

- Систематизация, размещение;

- Сбор документов для подтверждения 0 ставки НДС.

Участок АХО:

- Делопроизводство по всем хозяйственным, бухгалтерским операциям;

- Ответственность за бесперебойную работу офиса (заказ канц. и хоз. товаров);

- Приемка, учет и выдача в работу ТМЦ;

- Организация ремонта спецтехники (оформление заявки на выезд специалиста).


Период работы

август 2010 — октябрь 2014   (4 года 3 месяца)

Должность

Бухгалтер-архивариус

Компания

ООО "ГермисПРО"

Обязанности

- Оформление возвратов в 1С-8, 1 8, 2

- Работа с клиентской базой

- Проведение переговоров с клиентами

- Отслеживание доверенностей

- Отчетность

- обработка первичных документов, систематизация их в соответствии с учетными реестрами;

- подготовка первичных документов для передачи в архив в соответствии с учетными реестрами (по окончании отчетного периода).

- Ведение документооборота в полном объеме

-получение, отражение ("проведение") актов, товарных накладных, счетов-фактур от Поставщиков

- осуществление сверки взаиморасчетов с Контрагентами

Прием и разбор документов от водителей и транспортных компаний

отметка документов в маршрутных листах

Прием и отметка в 1С экспедиторских расписок

Хранение документов, поступивших в архив.

Систематизация, размещение

Выдача архивных копий документов.

Проверка на правильность возврата документов (накл, сч/ф, ттн)

отметка документов в 1С

Отбор документов на хорошие (без вычерков) и плохие (с вычерками)

Формирование документов для передачив архив (Маунтин)

Подготавка данных для составления отчетности о работе архива (еженедельный отчет по недостающим документам в архиве, отчет для логиста)

Подготовка и своевременная передача на хранение в Архив

Подшивка первичных учетных документов

Сканирование документов по запросу от бух-ии, менеджеров

Прием документов из транспротных компаний осуществляется следующим образом:

Проверка документов (Накладная, сч/ф, ттн)

сверка по реестру

отбор документов с вычерками (после отметки в 1С-отдаю оператору по корректировкам)

внесение отметки по возвратщенным документов в 1С

контроль по выставленным счетам от транспортных компаний с возратными документами

подписание акта по переданным документам, передача счета на олату на проверку логисту


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Школа №21

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Грамотная речь, опыт ведения переговоров

ПК - опытный пользователь 1С7.0; 8.1; 8.2;8.3

Внимательность, аккуратность, исполнительность, инициативность и оперативность в работе, умение работать в команде.

Стрессоустойчивость


Начальник участка-мастер

от 50 000 руб.

Подольск

Торговый представитель/ менеджер по продажам

от 75 000 руб.

Подольск

Водитель тракторис

договорная

Подольск

Кредитный контролер, руководитель проекта

от 80 000 руб.

Подольск

Обвальщик курицы

договорная

Подольск

Повар, кассир

от 20 000 руб.

Подольск

Call-менеджер

договорная

Подольск

Горничная

от 30 000 руб.

Подольск

Графический дизайнер

от 40 000 руб.

Подольск

Менеджер по работе с поставщиками

от 40 000 руб.

Подольск