Бухгалтер, руководитель отдела продаж интернет магазина, архивариус

Резюме 1534122   ·   28 марта 2019, 16:46

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

8 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (8 октября 1983)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — по настоящее время   (7 лет 8 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж интернет магазина

Компания

ООО "СВ Групп"

Обязанности

-Разработка интернет-магазина, организация его работы, формирование и реализация стратегии развития онлайн-продаж Компании

-Формирование задач программистам и дизайнерам, контроль их выполнения

-Управление разработкой и оптимизацией сайта

-Анализ конкурентной среды

-Анализ статистики, индексов, увеличение посещаемости сайта

-Постановка задач по PR, SMM и продвижению сайта, контроль работ

-Самостоятельность в принятии решений

-Решение конфликтных ситуаций с клиентами

-Решение организационных вопросов


Период работы

октябрь 2014 — март 2017   (2 года 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Елтранс +"

Обязанности

Участок ГСМ:

- Проверка остатка денежных средств на балансе топливных карт; (ведение журнала путевых листов по легковым и грузовым авто);

- Проверка правильности заполнения и обработка путевых листов по автотранспорту (легковой, грузовой, спецтехника);

- Расчет по нормам и фактическому расходу ГСМ;

- Списание ГСМ и оформление бухгалтерских документов;

- Составление ежемесячных и квартальных отчетов по расходу ГСМ;

- Обработка табличных данных по перевозкам в Excel;

- Оформление документации по транспортному участку: приказы, акты, служебные записки.

Участок МПЗ:

- Поступление материалов (ТМЦ, ГСМ, спецодежда) от поставщиков;

- Списание материалов (ТМЦ, ГСМ, спецодежда) (счет 10, 26);

- Передача материалов в эксплуатацию;

- Ежемесячное закрытие счета 10 (по субсчетам);

- Контроль дебиторки/кредиторки (запрос не достающих документов);

- Ежеквартальное закрытие счета 60, 26, 10.

Акты сверок; Формирование платежных поручений в 1С; Формирование книги покупок, книги продаж; Заполнение отчетов по доставкам к договору курьерских услуг; Проверка наличия подписей ответственных лиц на первичных документах.

Участок архив:

- Обработка первичных документов, систематизация их в соответствии с учетными реестрами;

- Подготовка первичных документов для передачи в архив в соответствии с учетными реестрами (по окончании отчетного периода);

- Прием и отметка в 1С о получении оригиналов;

- Хранение документов, поступивших в архив;

- Систематизация, размещение;

- Сбор документов для подтверждения 0 ставки НДС.

Участок АХО:

- Делопроизводство по всем хозяйственным, бухгалтерским операциям;

- Ответственность за бесперебойную работу офиса (заказ канц. и хоз. товаров);

- Приемка, учет и выдача в работу ТМЦ;

- Организация ремонта спецтехники (оформление заявки на выезд специалиста).


Период работы

август 2010 — октябрь 2014   (4 года 3 месяца)

Должность

Бухгалтер-архивариус

Компания

ООО "ГермисПРО"

Обязанности

- Оформление возвратов в 1С-8, 1 8, 2

- Работа с клиентской базой

- Проведение переговоров с клиентами

- Отслеживание доверенностей

- Отчетность

- обработка первичных документов, систематизация их в соответствии с учетными реестрами;

- подготовка первичных документов для передачи в архив в соответствии с учетными реестрами (по окончании отчетного периода).

- Ведение документооборота в полном объеме

-получение, отражение ("проведение") актов, товарных накладных, счетов-фактур от Поставщиков

- осуществление сверки взаиморасчетов с Контрагентами

Прием и разбор документов от водителей и транспортных компаний

отметка документов в маршрутных листах

Прием и отметка в 1С экспедиторских расписок

Хранение документов, поступивших в архив.

Систематизация, размещение

Выдача архивных копий документов.

Проверка на правильность возврата документов (накл, сч/ф, ттн)

отметка документов в 1С

Отбор документов на хорошие (без вычерков) и плохие (с вычерками)

Формирование документов для передачив архив (Маунтин)

Подготавка данных для составления отчетности о работе архива (еженедельный отчет по недостающим документам в архиве, отчет для логиста)

Подготовка и своевременная передача на хранение в Архив

Подшивка первичных учетных документов

Сканирование документов по запросу от бух-ии, менеджеров

Прием документов из транспротных компаний осуществляется следующим образом:

Проверка документов (Накладная, сч/ф, ттн)

сверка по реестру

отбор документов с вычерками (после отметки в 1С-отдаю оператору по корректировкам)

внесение отметки по возвратщенным документов в 1С

контроль по выставленным счетам от транспортных компаний с возратными документами

подписание акта по переданным документам, передача счета на олату на проверку логисту


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Школа №21

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Грамотная речь, опыт ведения переговоров

ПК - опытный пользователь 1С7.0; 8.1; 8.2;8.3

Внимательность, аккуратность, исполнительность, инициативность и оперативность в работе, умение работать в команде.

Стрессоустойчивость


Ведущий специалист по кадрам

от 100 000 руб.

Подольск

Любая

от 50 000 руб.

Подольск

Няня

от 60 000 руб.

Подольск

Менеджер

от 50 000 руб.

Подольск

Помощник архитектора/чертежник

от 35 000 руб.

Подольск

Любая

договорная

Подольск

Помощник печатника.

от 50 000 руб.

Подольск

Тайный покупатель

договорная

Подольск

Уборщик служебных помещений

от 25 000 руб.

Подольск

Контент-менеджер Wildberries

договорная

Подольск