Работа в программе1С 8.2. Управление торговлей (оформление поступления товара, проведение перемещений ТМЦ, установка цен, контроль, запрос недостающей документации от поставщиков, ведение делопроизводства, работа с архивом: проверка и архивирование первичной учетной документации, сканирование и ксерокопирование документов.); подбор и подготовка документов для налоговых проверок по запросам функциональных служб.
Проведение корректировок реализации товара от покупателя и поставщика.
Опыт работы с большим объемом информации.
Период работы
февраль 2014 — апрель 2019 (5 лет 3 месяца)
Должность
Операционист
Компания
ООО "РТ-Спиритс"
Обязанности
- работа в 1С. 8.2. (реализация товаров и услуг, оформление поступления товара, материальный отчет, карточка движения товара, возврат товара от покупателя, резерв продукции, заведение новых контрагентов, списание товаров, заведение новой номенклатуры, ЕГАИС)
-контроль качества готовой продукции;
- контроль правильности заполнения сопроводительной документации на поступающую продукцию (сертификаты соответствия, декларации, справки к ГТД, удостоверения качества и т.д.);
- обеспечение учета и хранения оригиналов сопроводительной документации по подтверждению качества, безопасности продукции и обороту алкогольной продукции, регистрация документации в электронной системе учета;
- контроль сроков действия разрешительной документации;
- работа с заводами - производителями: запрос корректных документов на произведенную продукцию, решение спорных вопросов, претензионная работа, возврат бракованной продукции и т.д.
Период работы
сентябрь 2011 — август 2012 (1 год)
Должность
Секретарь
Компания
ОАО "ЗиО-Подольск"
Обязанности
Ведение делопроизводства в полном объеме, распределение рабочего времени руководителя, ведение табеля учета рабочего времени, организация встреч и делегаций, чай-кофе и т.д. Работа в программах 1С 8.2 "Документооборот Проф", 1С Архив, 1С Предприятие 8.
Период работы
июнь 2010 — сентябрь 2011 (1 год 4 месяца)
Должность
Зав.склада
Компания
ОАО "ИК ЗИОМАР"
Обязанности
Прием-отпуск товара, ведение складского документооборота, ведение табеля учета рабочего времени, составление графика отпусков (в подчинении 16 человек) и др.
Период работы
ноябрь 2007 — март 2010 (2 года 5 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО "Резон"
Обязанности
Ведение делопроизводства в полном объеме, прием и распределение звонков, организационные вопросы.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
1) "Институт экономики и предпринимательства"; 2)Евразийский открытый институт"
Специальность
Финансы и кредит (экономист); менеджер по кадрам
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Ведение делопроизводства в полном объеме, распределение рабочего времени руководителя, ведение табеля учета рабочего времени, организация встреч и делегаций, чай-кофе и т.д. Работа в программах 1С 8.2 "Документооборот Проф", 1С Архив, 1С Предприятие 8. (оформление заявок), уверенный пользователь ПК, знание программ MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet Explorer.
Работа с оргтехникой: ксерокс, сканер, принтер, мини-АТС.
Обо мне
Исполнительная, ответственная, работоспособная, коммуникабельная, легко обучаемая. НЕ КУРЮ.