Начальник производства (цеха, отдела)

Резюме 1585051   ·   25 февраля 2020, 14:42

Имя

Евгения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (19 мая 1983)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2016 — октябрь 2017   (11 месяцев)

Должность

Заведующий производством

Компания

ООО "Ла Крем"

Обязанности

Руководство персоналом производства штатом от 60 человек.

Основные задачи и обязанности:

- планирование объемов производства;

- выполнение плана производства;

- соблюдение при выпуске готовой продукции тех.регламентов и санитарных норм;

- контроль качества готовой продукции;

- контроль за возникновением возвратных отходов (ВО), выяснение и устранение причин возникновения ВО;

- контроль уборки производственного оборудования;

- организация проведения тестовых запусков (нормирование, тесты новых рецептур и т.п.);

- участие в разработке новых видов готовой продукции и запуск в производство;

- Ведение учета посещаемости - табель, и его ежемесячное предоставление в бухгалтерию для учета заработной платы и переработок;

- ведение журналов инструктажей по охране труда и пожарной безопасности, проведение инструктажей;

- отчетность перед вышестоящим руководством.


Период работы

март 2016 — декабрь 2016   (10 месяцев)

Должность

Заместитель начальника участка

Компания

ООО "Маревен Фуд Сэнтрал"

Обязанности

Руководство персоналом участка штатом 60 человек. На участке было 6 линий, каждая из которых протяженностью более 100м. 3 линии по производству лапши быстрого приготовления, 3 линии Pavan по производству макаронных изделий (ассортимент короткорез, гнезда и спаггети). Основные задачи и обязанности:

- выполнение плана производства;

- соблюдение при выпуске готовой продукции тех.регламентов и санитарных норм;

- контроль качества готовой продукции;

- контроль за возникновением возвратных отходов (ВО), выяснение и устранение причин возникновения ВО;

- разработка и контроль уборки производственного оборудования;

- организация проведения тестовых запусков на линиях (нормирование, тесты новых рецептур, тесты системы закачивания/скачивания масла во фритюр и т.п.);

- учет в системе SAP: - выпущенной готовой продукции; - списание СиМ и ТУМ; - учет человекозатрат; - учет простоев оборудования (как плановых, так и аварийных);

- ведение журналов инструктажей по охране труда и пожарной безопасности, проведение инструктажей.

Замещала вакансию на время декретного отпуска основного сотрудника.


Период работы

март 2012 — март 2015   (3 года 1 месяц)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО "Фрешфактори"

Обязанности

Организация производства и планирование объемов.

Руководство коллективом на производстве.

Поиск поставщиков сырья, вспомогательных материалов и услуг. Подготовка, проверка и заключение договоров с поставщиками сырья и вспомогательных материалов. Постоянный мониторинг цен.

Контроль поставок сырья и вспомогательных материалов с момента отгрузки со склада Поставщика до прибытия на производство. Контроль качества закупаемого сырья и вспомогательных материалов.

Контроль за выпуском готовой продукции и ее отгрузки с производства.

Отражение движения сырья и полученной готовой продукции в программе 1С.

Ведение учета посещаемости - табель, и его ежемесячное предоставление в бухгалтерию для учета заработной платы и переработок.

Частичное принятие участия в разработке новых видов готовой продукции.

Отчетность перед вышестоящим руководителем.


Период работы

декабрь 2010 — февраль 2012   (1 год 3 месяца)

Должность

Ведущий специалист отдела стратегического развития

Компания

ОАО АКБ "Пробизнесбанк"

Обязанности

Подготовка и заключение SLA (договоров) подразделений банка.

Работа с системой автоматизации OmniTracker: описание и автоматизация процессов подразделения; составление матриц работ с нормативами и квалификацией; заведение шаблонов работ, их тестирование и отладка, а также дальнейшее их сопровождение и упрощение. Расчет коэффициента мотивации подразделения - Kmagic (коэффициент премирования).

Подготовка и составление финансовых отчетов подразделения.

Консультации по вышеперечисленному различных подразделений банков, входящих в финансовую группу.

Администрирование внутреннего портала банка по направлению, которое вела.

Не имея опыта работы по данному направлению и вообще опыта работы в банковской сфере, своим достижением считаю проделанную мной работу за год. Мне для работы было выделено большое сервисное подразделение, которое всегда по рейтингу банка занимало последние позиции. В кратчайшие сроки я завела и согласовала все SLA по подразделению, примерно 50 договоров, полностью автоматизировала в новой системе автоматизации OmniTracker, что позволило автоматически получать выработку подразделения для коэффициента мотивации Kmagic. Таким образом, подразделение, которое я вела, было первым из всех автоматизированно и впервые за многие годы должно было получить премию по системе мотивации, которая существует в финансовой группе.


Период работы

июнь 2009 — июль 2010   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер отдела оформления заказов

Компания

ООО "Юнимакс"

Обязанности

Формирование отчетов по продажам и дебиторской задолженности. Контроль за выполнением менеджерами отдела продаж поставленного плана по реализации продукции. Обучение вновь принятых сотрудников специфике работы с используемыми программными продуктами; списание товара на склад брака; работа с клиентами по матрицам; оформление необходимых документов; работа с клиентами, как по телефону, так и в офисе; рассылка прайс-листов; прием и обработка заказов клиентов, как при личном их присутствии в офисе компании, так и по факсу, либо по электронной почте; отслеживание своевременности отгрузок; ведение договоров клиентов; консультация клиентов по различным вопросам; инвентаризация; плотное сотрудничество с отделами закупки, сертификации и бухгалтерии; отчетность перед руководством и т.д.


Период работы

октябрь 2005 — январь 2007   (1 год 4 месяца)

Должность

Офис-менеджер - оператор 1С

Компания

ООО "Карнелия"

Обязанности

В моем подчинении работало 5 человек. Обязанности: обучение вновь принятых сотрудников специфике работы с используемыми программными продуктами, в том числе с нуля; оприходование товара на склад; списание товара на склад брака; работа с клиентами по матрицам; оформление возврата поставщику, либо клиенту; оформление необходимых документов; работа с клиентами, как по телефону, так и в офисе; рассылка прайс-листов; прием и обработка заказов клиентов, как при личном их присутствии в офисе компании, так и по факсу, либо по электронной почте; отслеживание своевременности отгрузок; работа с сертификатами и качественными удостоверениями на продаваемую продукцию; ведение договоров, как клиентов, так и поставщиков; распечатка ценников, печать исходящих документов, деловых писем, штрих-кодов, выставка товара на витринах; консультация клиентов по различным вопросам; инвентаризация; отчетность перед руководством и т.д.

С производственной необходимостью временно замещала вакансии: менеджера регионального отдела, закупщика, зав.склада, кладовщика.


Период работы

июнь 2004 — сентябрь 2005   (1 год 4 месяца)

Должность

Офис-менеджер - оператор 1С

Компания

ООО "Тотем"

Обязанности

Оприходование товара на склад; списание брака; оформление возврата поставщику, либо клиенту; оформление необходимых документов; работа с клиентами, как по телефону, так и в офисе; рассылка прайс-листов; прием и обработка заказов клиентов; отслеживание правильности отгрузок; работа с сертификатами и качественными удостоверениями на продаваемую продукцию; ведение договоров, как клиентов, так и поставщиков; распечатка ценников, печать исходящих документов, деловых писем, штрих-кодов, выставка товара на витринах; консультация клиентов по различным вопросам; инвентаризация; отчетность перед руководством+ работа менеджером по продажам.


Период работы

декабрь 2003 — март 2004   (4 месяца)

Должность

Секретарь-машинистка

Компания

Управление образования администрации города Вятские Поляны

Обязанности

Прямая работа со всеми подразделениями Управления Образования: детсады, школы, коррекционные школы, ДДТ, ДЮСШ, музшколы, отдел опеки и попечительства и т.д.; работа с различной документацией и оргтехникой, редактирование исходящих документов начальника, делопроизводство, организация собраний, помощь специалистам по решению различного вида вопросов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

МЭСИ -- Московский государственный университет экономики

Специальность

Экономист по специальности "Финансы и кредит"


Образование

Среднее специальное

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Вятско-Полянский механический техникум

Специальность

Техник АСУ


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Центр оперативного профессионального обучения, 2012г - Курсы по Охране Труда

Навыки и умения

Руководство персоналом, опыт ведения переговоров, заключение договоров, уверенный пользователь: 1C 7.7 и 8.0, ППП MS Office (Excel, Word, Outlook, Power Point, Visio …), Интернет, OmniTracker, SAP.


Менеджер, специалист

от 35 000 руб.

Подольск

SEO специалист/ Маркетолог

от 35 000 руб.

Подольск

Кладовщик

от 50 000 руб.

Подольск

Администратор

договорная

Подольск

Промоутер

договорная

Подольск

Уборщица

от 25 000 руб.

Подольск

Промоутер

от 20 000 руб.

Подольск

Начинающий специалист

от 15 000 руб.

Подольск

Художественный руководитель, культорганизтор, методист, библиотекарь

от 50 000 руб.

Подольск

Продавец-кассир (сеть магазинов Ярче)

от 50 000 руб.

Подольск