Руководство персоналом производства штатом от 60 человек.
Основные задачи и обязанности:
- планирование объемов производства;
- выполнение плана производства;
- соблюдение при выпуске готовой продукции тех.регламентов и санитарных норм;
- контроль качества готовой продукции;
- контроль за возникновением возвратных отходов (ВО), выяснение и устранение причин возникновения ВО;
- контроль уборки производственного оборудования;
- организация проведения тестовых запусков (нормирование, тесты новых рецептур и т.п.);
- участие в разработке новых видов готовой продукции и запуск в производство;
- Ведение учета посещаемости - табель, и его ежемесячное предоставление в бухгалтерию для учета заработной платы и переработок;
- ведение журналов инструктажей по охране труда и пожарной безопасности, проведение инструктажей;
- отчетность перед вышестоящим руководством.
Период работы
март 2016 — декабрь 2016 (10 месяцев)
Должность
Заместитель начальника участка
Компания
ООО "Маревен Фуд Сэнтрал"
Обязанности
Руководство персоналом участка штатом 60 человек. На участке было 6 линий, каждая из которых протяженностью более 100м. 3 линии по производству лапши быстрого приготовления, 3 линии Pavan по производству макаронных изделий (ассортимент короткорез, гнезда и спаггети). Основные задачи и обязанности:
- выполнение плана производства;
- соблюдение при выпуске готовой продукции тех.регламентов и санитарных норм;
- контроль качества готовой продукции;
- контроль за возникновением возвратных отходов (ВО), выяснение и устранение причин возникновения ВО;
- разработка и контроль уборки производственного оборудования;
- организация проведения тестовых запусков на линиях (нормирование, тесты новых рецептур, тесты системы закачивания/скачивания масла во фритюр и т.п.);
- учет в системе SAP: - выпущенной готовой продукции; - списание СиМ и ТУМ; - учет человекозатрат; - учет простоев оборудования (как плановых, так и аварийных);
- ведение журналов инструктажей по охране труда и пожарной безопасности, проведение инструктажей.
Замещала вакансию на время декретного отпуска основного сотрудника.
Период работы
март 2012 — март 2015 (3 года 1 месяц)
Должность
Заместитель генерального директора
Компания
ООО "Фрешфактори"
Обязанности
Организация производства и планирование объемов.
Руководство коллективом на производстве.
Поиск поставщиков сырья, вспомогательных материалов и услуг. Подготовка, проверка и заключение договоров с поставщиками сырья и вспомогательных материалов. Постоянный мониторинг цен.
Контроль поставок сырья и вспомогательных материалов с момента отгрузки со склада Поставщика до прибытия на производство. Контроль качества закупаемого сырья и вспомогательных материалов.
Контроль за выпуском готовой продукции и ее отгрузки с производства.
Отражение движения сырья и полученной готовой продукции в программе 1С.
Ведение учета посещаемости - табель, и его ежемесячное предоставление в бухгалтерию для учета заработной платы и переработок.
Частичное принятие участия в разработке новых видов готовой продукции.
Отчетность перед вышестоящим руководителем.
Период работы
декабрь 2010 — февраль 2012 (1 год 3 месяца)
Должность
Ведущий специалист отдела стратегического развития
Компания
ОАО АКБ "Пробизнесбанк"
Обязанности
Подготовка и заключение SLA (договоров) подразделений банка.
Работа с системой автоматизации OmniTracker: описание и автоматизация процессов подразделения; составление матриц работ с нормативами и квалификацией; заведение шаблонов работ, их тестирование и отладка, а также дальнейшее их сопровождение и упрощение. Расчет коэффициента мотивации подразделения - Kmagic (коэффициент премирования).
Подготовка и составление финансовых отчетов подразделения.
Консультации по вышеперечисленному различных подразделений банков, входящих в финансовую группу.
Администрирование внутреннего портала банка по направлению, которое вела.
Не имея опыта работы по данному направлению и вообще опыта работы в банковской сфере, своим достижением считаю проделанную мной работу за год. Мне для работы было выделено большое сервисное подразделение, которое всегда по рейтингу банка занимало последние позиции. В кратчайшие сроки я завела и согласовала все SLA по подразделению, примерно 50 договоров, полностью автоматизировала в новой системе автоматизации OmniTracker, что позволило автоматически получать выработку подразделения для коэффициента мотивации Kmagic. Таким образом, подразделение, которое я вела, было первым из всех автоматизированно и впервые за многие годы должно было получить премию по системе мотивации, которая существует в финансовой группе.
Период работы
июнь 2009 — июль 2010 (1 год 2 месяца)
Должность
Менеджер отдела оформления заказов
Компания
ООО "Юнимакс"
Обязанности
Формирование отчетов по продажам и дебиторской задолженности. Контроль за выполнением менеджерами отдела продаж поставленного плана по реализации продукции. Обучение вновь принятых сотрудников специфике работы с используемыми программными продуктами; списание товара на склад брака; работа с клиентами по матрицам; оформление необходимых документов; работа с клиентами, как по телефону, так и в офисе; рассылка прайс-листов; прием и обработка заказов клиентов, как при личном их присутствии в офисе компании, так и по факсу, либо по электронной почте; отслеживание своевременности отгрузок; ведение договоров клиентов; консультация клиентов по различным вопросам; инвентаризация; плотное сотрудничество с отделами закупки, сертификации и бухгалтерии; отчетность перед руководством и т.д.
Период работы
октябрь 2005 — январь 2007 (1 год 4 месяца)
Должность
Офис-менеджер - оператор 1С
Компания
ООО "Карнелия"
Обязанности
В моем подчинении работало 5 человек. Обязанности: обучение вновь принятых сотрудников специфике работы с используемыми программными продуктами, в том числе с нуля; оприходование товара на склад; списание товара на склад брака; работа с клиентами по матрицам; оформление возврата поставщику, либо клиенту; оформление необходимых документов; работа с клиентами, как по телефону, так и в офисе; рассылка прайс-листов; прием и обработка заказов клиентов, как при личном их присутствии в офисе компании, так и по факсу, либо по электронной почте; отслеживание своевременности отгрузок; работа с сертификатами и качественными удостоверениями на продаваемую продукцию; ведение договоров, как клиентов, так и поставщиков; распечатка ценников, печать исходящих документов, деловых писем, штрих-кодов, выставка товара на витринах; консультация клиентов по различным вопросам; инвентаризация; отчетность перед руководством и т.д.
С производственной необходимостью временно замещала вакансии: менеджера регионального отдела, закупщика, зав.склада, кладовщика.
Период работы
июнь 2004 — сентябрь 2005 (1 год 4 месяца)
Должность
Офис-менеджер - оператор 1С
Компания
ООО "Тотем"
Обязанности
Оприходование товара на склад; списание брака; оформление возврата поставщику, либо клиенту; оформление необходимых документов; работа с клиентами, как по телефону, так и в офисе; рассылка прайс-листов; прием и обработка заказов клиентов; отслеживание правильности отгрузок; работа с сертификатами и качественными удостоверениями на продаваемую продукцию; ведение договоров, как клиентов, так и поставщиков; распечатка ценников, печать исходящих документов, деловых писем, штрих-кодов, выставка товара на витринах; консультация клиентов по различным вопросам; инвентаризация; отчетность перед руководством+ работа менеджером по продажам.
Период работы
декабрь 2003 — март 2004 (4 месяца)
Должность
Секретарь-машинистка
Компания
Управление образования администрации города Вятские Поляны
Обязанности
Прямая работа со всеми подразделениями Управления Образования: детсады, школы, коррекционные школы, ДДТ, ДЮСШ, музшколы, отдел опеки и попечительства и т.д.; работа с различной документацией и оргтехникой, редактирование исходящих документов начальника, делопроизводство, организация собраний, помощь специалистам по решению различного вида вопросов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
МЭСИ -- Московский государственный университет экономики
Специальность
Экономист по специальности "Финансы и кредит"
Образование
Среднее специальное
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Вятско-Полянский механический техникум
Специальность
Техник АСУ
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категории B, C
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Центр оперативного профессионального обучения, 2012г - Курсы по Охране Труда
Навыки и умения
Руководство персоналом, опыт ведения переговоров, заключение договоров, уверенный пользователь: 1C 7.7 и 8.0, ППП MS Office (Excel, Word, Outlook, Power Point, Visio …), Интернет, OmniTracker, SAP.